Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Фавстов
1 Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»
2 Джон Дьюи « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
4 Как обучать? Как создать соответствующую новому способу обучения образовательную среду? С помощью чего учить? Как проверить достижение новых образовательных результатов? Как подготовить учителя к реализации целей, поставленных ФГОС НОО и ООО? Как организовать его методическое сопровождение? Как разработать Программу ООО школы и рабочую программу учителя на этапе перехода к ФГОС ООО, чтобы они стали не формальной очередной бумажкой, а «дорожной картой», помощником в этом переходе?
5 Требования к современному уроку при реализации ФГОС второго поколения Изменение парадигмы образования: от знаниевой к компетентностной Изменение содержания образования и форм, приемов и методов, технологий. Изменение педагогической позиции «ученик – учитель». Формирование внутренних мотивов деятельности ученика. Личностное целеполагание и личностное содержание материала. Рефлексия результатов образовательной деятельности.
6 Учитель на современном уроке: учит детей определять границы своего знания, видеть проблему и ставить проблемные вопросы; учит детей осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями; организует учебное сотрудничество детей, совместно - распределенную деятельность при решении учебных задач; создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета.
7 Новые стандарты и ученик
12 Девиз Давайте учиться, работать с огоньком, но не «гореть», не выгорать
13 Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся, процесс деятельности, операции, их составные части.
14 Выпускник начальной школы владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
15 Выпускник основной школы умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.