Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Ячин
1 LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере и модели формирования компетентности» Комплекс 1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация) Мероприятие 1.2. Разработка инновационных образовательных технологий, создание открытой системы интерактивных образовательных ресурсов
2 Цели и задачи реализации проекта в 2015 году 1 Реализация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности, экспертизы компетентностных моделей специалистов 2 Апробация методики и процедуры экспертизы готовности выпускников к профессиональной деятельности Анализ эффективности технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности 3
3 Планируемые мероприятия Использование технологии оценки в ИГА выпускников Запуск магистерской программы «Экспертиза в образовании» Подготовка документации и проработка условий открытия в университете структурного подразделения по типу assessment-центра Повышение квалификации преподавателей по проблемам оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности
4 разрабатывается в рамках направления подготовки «Педагогическое образование» соответствует задачам Программы стратегического развития, в частности соответствует ряду задач проекта «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере» соответствует содержанию Программы развития РГПУ им. А.И. Герцена по направлению «Модернизация образовательной деятельности университета», в частности в рамках выполнения задачи «Рост востребованности университета при проведении профессиональной экспертизы и аттестации образовательных программ, учебно-методической и научно-методической продукции и педагогических кадров» соответствует задачам Государственной программы «Развитие образования» на гг.; плану мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», Концепции Федеральной целевой программы развития образования на годы ), в частности содействует решению задач «Разработка и внедрение системы оценки качества образования», «Повышение квалификации и переподготовка кадров по вопросам экспертизы основных образовательных программ среднего, высшего и дополнительного профессионального педагогического образования» Магистерская программа «Экспертиза в образовании"
5 Актуальность программы Становление института экспертизы в области образования Одной из чрезвычайно распространенных в системе образования стратегий его развития является оценка качества образования, что актуализирует проблемы адекватной оценки результатов различных процессов и явлений в данной сфере Выпускники образовательной программы будут востребованы при проведении различного рода экспертиз в образовании в различных конкурсах в сфере образования при проведении независимых экспертиз при организации общественно-профессиональных экспертиз различных аспектов качества образования, процессов функционирования и развития сферы образования и объектов сферы образования
6 Содержание магистерской программы «Экспертиза в образовании» раскрывает Концептуаль- ные проблемы экспертизы и экспертной деятельности Современны е тенденции развития образования Психолого-педагогический факультет Институт экономики и управления Уникальные площадки для практик Наличие ведущих специалистов – экспертов в области образования Взаимодействие с различными экспертными советами региона Реализация широкого спектра профессиональных конкурсов как площадок для экспертной деятельности
7 МИП «Герценовский центр оценки профессиональных квалификаций» сертификация соискателей педагогических должностей и ведение реестра сертификация преподавателей и ведение реестра актуализация базы данных квалификаций, трудовых навыков и оценочных средств сертификация учебных материалов, курсов, модулей и программ
8 Актуальность создания МИП Создается национальная система квалификаций (НСК): национальная рамка квалификаций профессиональные стандарты институциональная структура: Национальный совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям отраслевые советы методические центры центры оценки и сертификации квалификаций НСК РФ РГПУ им. А.И. Герцена является центром профессиональных коммуникаций в области педагогики, качества образования, гуманитарных знаний, базой УМО по направлению «Педагогическое образование», центром сетевого консорциума вузов, поэтому имеет потенциал для создания центра оценки и сертификации профессиональных квалификаций в своей профессиональной области. Герценовский ЦОСК
9 Идея МИП обеспечить устойчивый спрос на услуги Центра за счет профессионального авторитета, мощной базы оценочных средств и удобной онлайн платформы.
10 Повышение квалификации преподавателей Использование технологии вебинара MOOC Участие в разработке ПИМ для пилотного Проведения Федерального Интернет-экзамена для выпускников бакалавриата
11 LOGO
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.