Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСтанислав Шилохвостов
1 Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» III этап
2 Выполненные работы III этапа Государственного контракта III.1 Проведение семинара по результатам апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования III.2 Анализ результатов апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и подготовка предложений по доработке модели
3 Проведение семинара «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» Цели семинара – анализ результатов апробации и определение направлений совершенствования модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования – выработка общего подхода к пониманию качества дошкольного образования для обеспечения согласованности деятельности всех элементов системы образования, направленной на реализацию права граждан на получение качественного дошкольного образования.
4 Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» г. Москва октября 2012 года, конференц-зал лицея 1535 (ул. Усачева, д. 50) Участники: представители из субъектов Российской Федерации, принимавших участие в апробации, а также представители из других субъектов РФ, проявивших заинтересованность работами, проводимыми в рамках проекта Категории участников: заведующие и специалисты дошкольных образовательных учреждений, сотрудники органов управления образованием субъектов Российской Федерации, отвечающих за управление ДОУ, научные работники, методисты
5 146 специалистов из 29 субъектов Российской Федерации: Алтайский край, Белгородская область, Еврейская автономная область, Калининградская область, Калужская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Липецкая область, г. Москва, Мурманская область, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Пермский край, Псковская область, Республика Башкортостан, Республика Саха (Якутия), г. Санкт-Петербург, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тверская область, Хабаровский край, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»
6 1. регламент проведения процедур оценки качества дошкольного образования 2. методические рекомендации по использованию их результатов 3. проекты нормативных документов для оценки качества дошкольного образования 4. технологию обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования, включая инструментарий инструменты для фиксации индивидуального развития ребенка; инструменты для оценки готовности детей к школе; инструменты комплексной самооценки ДОУ (существенная доработка в 2012 г.); инструменты оценки удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ (создание инструментария в 2012 г.). В 2012 году изменения в разной степени коснулись всех частей модели Основные элементы модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, рассмотренные на семинаре
7 Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» Рассмотрены следующие вопросы: ФИПИ – организаторы апробации: -Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования -Особенности технологии обработки результатов процедур оценки качества дошкольного образования с использованием компьютера -Совершенствование инструментов фиксации индивидуального развития ребенка и инструментов для оценки готовности детей к школе Представители научного сообщества: -Оценка качества дошкольного образования с учетом реализации инклюзивной практики в ДОУ Представители субъектов РФ (Краснодарский край, Пермский край, Калининградская область, Калужская область, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ): - Особенности проведения и результаты апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования
8 Семинар «Результаты апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования» Определены направления доработки усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования Основные направления: Разработка методического сопровождения инструментария для педагогов Возможность автоматизированного интегрирования данных мониторинга Возможность внесения в инструментарий изменений, учитывающих особенности субъектов РФ
9 III.2 Анализ результатов апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и подготовка предложений по доработке модели Проанализировано следующее: данные, содержащиеся в отчетах организаторов апробации в субъектах РФ отзывы, предложения и замечания, сделанные в ходе обсуждения результатов апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования на семинаре
10 III.2 Анализ результатов апробации усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и подготовка предложений по доработке модели Аналитический отчет: -систематизация проблем, возникших у пользователей в процессе проведения апробации и определение направлений её совершенствования; -результаты анализа и выводы для совершенствования и дальнейшей адаптации модели к условиям реальной практики, подходящей для различных субъектов Российской Федерации; -конкретные выводы о качестве дошкольного образования в ДОУ, участвовавших в апробации. Предложения по доработке модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования
11 Перспективы проекта в 2013 году: Доработка усовершенствованной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования Организация опытного внедрения доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования в систему оценки качества образования субъектов Российской Федерации Проведение семинара по результатам опытного внедрения доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования Анализ результатов опытного внедрения доработанной модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования и разработка плана внедрения модели
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.