Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Дорикова
1 Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С
2 2 Инструменты для повышения лояльности клиентов Подарочные сертификаты Бонусные программы лояльности и карты для накопления и оплаты баллами Автоматические оповещения о начислениях и списаниях баллов, изменении состояния заказов, поздравление с днем рождения Маркетинговые рассылки для привлечения покупателей в магазины
3 3 Подарочные сертификаты
4 4 Подарочный сертификат - свидетельство, удостоверяющее факт внесения его владельцем определенной суммы денежных средств и предоставляющее ему вытекающие из этого права Выпускается с определенным номиналом на определенный срок и ассортимент Покупатель имеет возможность оплатить покупку или ее часть одним или несколькими подарочными сертификатами Сертификат может быть одноразовым (оплата одной покупки, разница между суммой покупки и номиналом сгорает) или многоразовым (оплата любого количества покупок) Доступен в подсистеме розничной торговли
5 5 Состояния подарочных сертификатов Не активирован Активирован Возвращен Погашен Аннулирован Возврат подарочных сертификатов Чек ККМ Аннулирование подарочных сертификатов Реализация подарочных сертификатов
6 6 Подарочные сертификаты
7 7
8 8
9 9
10 10 Подарочные сертификаты
11 11 Подарочные сертификаты
12 12 Бонусные программы лояльности
13 13 Бонусные программы лояльности Бонусная программа лояльности – инструмент, мотивирующий покупателей вернуться за следующей покупкой Основана на накапливаемых бонусных баллах, начисляемых при покупке определенных товаров или при наступлении некоторых событий (день рождения, праздник, акция и др.) При оплате покупок покупатель имеет возможность внести часть оплаты за счет накопленных бонусных баллов Бонусные баллы соотносятся с реальной валютой по определенному курсу конвертации Применяется совместно с автоматическими скидками и картами лояльности Доступна в подсистеме розничной торговли
14 14 Структура бонусных программ лояльности Документ «Чек ККМ» Документ «Начисление и списание бонусных баллов» Бонусный счет (регистр накопления «Бонусные баллы») Документ «Чек ККМ» Бонусная программа лояльности Скидки (наценки) Правила автоматического начисления Виды карт лояльности Карты лояльности
15 15 Бонусные программы лояльности
16 16 Бонусные программы лояльности
17 17 Бонусные программы лояльности
18 18 Бонусные программы лояльности
19 19 Бонусные программы лояльности
20 20 Бонусные программы лояльности
21 21 Бонусные программы лояльности
22 22 Бонусные программы лояльности
23 23 Организация рассылок и оповещений
24 24 Структура подсистемы рассылок и оповещений Группы рассылок и оповещений Виды оповещений клиентам Рассылки клиентам Электронное письмо исходящее Сообщение SMS Партнеры Контактные лица Подписки на рассылки и оповещения Шаблоны сообщений
25 25 Организация автоматических оповещений Оповещения (SMS, ) – формируются автоматически на основании данных системы и предназначены для конкретных клиентов При изменении данных в информационной базе изменение состояния заказа клиента поступление оплаты от клиента начисление бонусов на карту При периодическом анализе данных информационной базы напоминание о просроченной задолженности поздравление с днем рождения
26 26 Примеры оповещений (SMS)
27 27 Примеры оповещений ( )
28 28 Организация автоматических оповещений
29 29 Организация автоматических оповещений
30 30 Организация автоматических оповещений
31 31 Организация маркетинговых рассылок Рассылки (SMS, ) – подготавливаются заранее, рассылаются определенным группам клиентов с целью информирования по различным темам Распродажи, скидки, подарки Приглашение на мероприятия Специальные предложения и акции Поздравление с праздниками Новости и актуальная информация Изменения в графике работы фирмы
32 32 Примеры рассылок (SMS)
33 33 Примеры рассылок ( )
34 34 Создание группы рассылок
35 35 Создание рассылки
36 36 Создание группы рассылок
37 37 Создание группы рассылок
38 38 Создание группы рассылок
39 39 Создание группы рассылок
40 40 Создание группы рассылок
41 41 Создание группы рассылок
42 42 Заключение Вся описанная функциональность разрабатывалась с учетом опыта и пожеланий группы компаний «Спортмастер»
43 Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.