Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Чернопятова
1 Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно- нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов
2 Процесс обучения – это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие преподавателя и учащегося, в ходе которого решаются задачи образования, воспитания и общего развития Процесс воспитания - это процесс формирования, развития личности, включающий в себя как целенаправленное воздействие извне, так и самовоспитание личности
3 Педагогическая технология – продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя. Педагогическая технология – способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами, представляющий систему форм, методов и средств обучения, обеспечивающую наиболее эффективное достижение поставленных образовательных целей
4 Научном – часть педагогической науки, изучающая и разрабатывающая цели, содержание и методы обучения и проектирующая педагогические процессы; Процессуальном – описание (алгоритм) процесса, совокупность целей, содержания, методов и средств достижения планируемых результатов обучения; Деятельностном - осуществление технологического (педагогического) процесса, функционирование всех личностных, инструментальных и методологических педагогических средств. Педагогическая технология - в 3-х аспектах:
5 Методы обучения - это способы организации учебно- познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для достижения дидактических целей;
6 Пассивный метод
7 Активный метод
8 Интерактивный метод
9 Пассивные методы обучения Урок - это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения Лекция - устное систематическое и последовательное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса Виды уроков Виды лекций 1. вводный урок; 2. урок изучения нового материала; 3. урок формирования умений и навыков; 4. урок обобщения и систематизации знаний; 5. урок практического применения знаний; 6. урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков; 7. комбинированный урок. Традиционная форма организации лекций: Вводная лекция Лекция-информация Обзорная лекция Нетрадиционная форма организации лекций: Проблемная лекция Лекция визуализация Бинарная лекция Лекция – беседа Лекция-дискуссия Лекция-конференция Лекция-консультация
10 Активные и интерактивные методы обучения 1. Дискуссионные методы это вид методов активного обучения, основанных на организационной коммуникации в процессе решения учебно- профессиональных задач. 2. Игровые 3. Тренинговые
11 Классификация дискуссионных методов Свободная дискуссия Направленная дискуссия Совещание специалистов (круглый стол) Кейс-метод Дебаты Мозговая атака Интеллектуальная разминка
12 Классификация игровых методов Деловая игра Ролевая игра Организационно-деятельностные игры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.