Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Чернопятов
1 Проект « Умение осознано использовать речевые средства с целью публичного предъявления продукта своей деятельности »
2 Цель : Развитие у учащихся умения предъявлять себя сверстникам, социуму. Параллель оценивания – учащиеся 5 класса.
3 « Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей ; планирования и регуляции своей деятельности ; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью ». Умение публично выступать с подготовленным заранее информационным сообщением об интересующем ученика событии.
4 Форма проведения процедуры оценивания – образовательное мероприятие конкурс « Юный оратор ». Объект оценивания - публичное выступление, подготовленное заранее. Продолжительность выступления 1-3 минуты ; По цели – информационное выступление ; По форме – сообщение на определённую тему.
5 Процедура оценивания Объектом оценивания является публичное выступление ученика перед коллективом одноклассников. Тема выступления ( событие, о котором будет представлена информация ) определяется либо учеником самостоятельно, либо выбирается из тем, предложенных учителем. На подготовку выступления дается 1 день. Оценивание публичного выступления осуществляют одноклассники и экспертная группа (3 человека ) из педагогов, работающих в классе. По результатам оценивания выводится средний балл, который показывает уровень сформированности умения публично выступать : баллов – высокий уровень («5»); баллов – средний уровень («4»); баллов – низкий уровень («3»).
6 Критерий Арнаутова В. Береснев Е. Вавилина Е. Галямова А. Журавлёва В. Столбов М. Ср. балл критерия Соответстви е заявленной теме ,5 Соответстви е выступления его структуре Выразительн ость речи выступления Соответстви е нормативном у объему Устная презентация выступления Итоговый балл 55/средний уровень 49/ низкий уровень 57/низкий уровень 62/средний уровень 54/низкий уровень 52/низкий уровень
7 Критерий Береснев Е. Вавилина Е. Галямова А. Столбов М. Ср. балл критерия Соответствие заявленной теме ,5 Соответствие выступления его структуре Выразительность речи выступления Соответствие нормативному объему ,5 Устная презентация выступления Итоговый балл 74/ средний уровень 80/высокий уровень 77/средний уровень 97/высокий уровень
8 Критерии оценки публичного выступления высокий уровень реализации критерия средний уровень реализации критерия низкий уровень реализации критерия Входная диагностика Итоговая диагностика Входная диагностик а Итоговая диагностик а Входная диагностик а Итоговая диагностик а 1. Соответствие заявленной теме 100%50% 2. Соответствие выступления его структуре 100% 3. Выразительность речи выступления 50%17%50%83% 4. Соответствие нормативному объему 67%50%33%50% 5. Устная презентация выступления 25% 75%100%
9 «+» Положительный результат реализации проекта, значит создана мотивация для учащихся и проведена грамотная работа. Мотивированное оценивание по данным критериям выступлений своих одноклассников. Получен дидактический материал. Понимание того, что значит диагностика метапредметного результата. «-» Отсутствие готовых методик и инструментария по формированию метапредметных результатов. Несовершенство используемых критериев : а ) добавить критерии использование наглядности ( презентация, рисунки, модели и т. д.), отклик аудитории ( заданные вопросы, эмоции, аплодисменты ). б ) пересмотреть балльную шкалу оценивания ( сделать шаг 5 баллов ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.