Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Охрютина
1 Система управления очередью QTSystem Санкт-Петербург 2011 г.
2 Преимущества использования СУО Повышается качество и скорость обслуживания посетителей. Посетителям не надо стоять в живой очереди и выяснять отношения с соседями. В комфортной обстановке, клиент расслабляется, становится более лояльным и открытым. У клиента появляется свободное время для заполнения документов либо для просмотра представленных рекламных материалов - видео ролики, буклеты. У клиентов появляется уверенность в компетентном обслуживании. Облегчается работа персонала, уменьшается количество стрессов и разбирательств с клиентами. У руководителей появляется возможность наблюдать за работой зала по обслуживанию клиентов в режиме реального времени и оптимизировать работу сотрудников, собирать и анализировать статистическую информацию по работе персонала.
3 Схема функционирования Алгоритм функционирования Клиент подходит к пункту регистрации и получает талон с номером очереди, а так же возможно предварительная регистрация через интернет. Находясь в зоне ожидания он ожидает вызова. Оператор вызывает посетителей с помощью пульта оператора. При вызове очередного посетителя на центральном табло и табло оператора появляется номер очереди клиента и номер оператора. Также номер очереди объявляется по системе голосового оповещения. После оказания услуги оператор вызывает следующего клиента. WEB регистратор
4 Пункт регистрации Терминал самообслуживания Терминал у стойки администратора Пункт регистрации - сенсорный терминал, стоящий у входа в клиентскую службу учреждения. Нажатием пальца на экран можно выбрать необходимую услугу и встать в очередь либо пройти предварительную регистрацию для обслуживания на определённую дату и время. При постановке в очередь, посетитель получает талон, на котором отображается номер очереди, наименование услуги, дата и время, дополнительная информация. После этого посетитель ждёт вызова.
5 Пункт регистрации (список услуг) С помощью сенсорного экрана, клиент выбирает интересующую его услугу, нажимает кнопку и распечатывает талон с номером очереди.
6 Пункт регистрации (получение талона для записанных ранее) С помощью сканера штрих-кода, клиент считывает штрих-код распечатанный заранее, либо вводит код вручную с помощью сенсорной клавиатуры и распечатывает талон с номером очереди.
7 Центральное табло Центральное табло - устройство, отображающее информацию о вызываемых клиентах и места их вызова, а также дополнительную информацию: произвольный текст бегущую строку дату и время изображения и видеоматериалы (реклама)
8 Оператор Программный пульт оператора Кнопочный пульт и табло оператора Пульт оператора – бывает двух видов: программный, устанавливаемый на компьютеры операторов и кнопочный, работающий напрямую с сервером. В момент регистрации посетителя в системе, оператор получает соответствующее сообщение и осуществляет вызов клиента. Это действие сопровождается графическим отображением на центральных табло, голосовым оповещением и соответствующей информацией на табло оператора.
9 Оператор (программный пульт) Пульт оператора выполняет следующие функции: Авторизация пользователя (оператора) в Системе; Отображение текущего состояния пульта в системе (номер связанного с пультом табло, текущий оператор, количество клиентов в очереди для набора услуг обслуживаемых данным программным пультом); Выбор набора услуг для обслуживания текущим оператором; Отображение времени обслуживания клиента у оператора; Отображение текущего обслуживаемого клиента Отображение количества клиентов в очереди к оператору по выбранному набору услуг / всего клиентов в очереди; Детализированный просмотр состояния электронной очереди; Отображения трех ближайших номеров очереди, ждущих обслуживания по выбранному набору услуг для данного программного пульта; Вызов следующего клиента; Вызов клиента с определённым номером; Откладывание клиентов в список и последующий вызов отложенных номеров; Фиксация перерыва в обслуживании клиентов очереди; Завершение работы с клиентом и удаление его из очереди;
10 Оператор (кнопочный пульт) Пульт оператора выполняет следующие функции: Отображение текущего состояния пульта в системе (мониторинг сети и связи с табло); Отображение текущего окна, к которому подключен пульт оператора; Отображение времени обслуживания клиента у оператора; Отображение текущего обслуживаемого клиента; Отображение количества клиентов в очереди к оператору; Отображение следующего клиента в очереди; Подключение / отключение обслуживаемых услуг; Вызов следующего клиента; Вызов клиента по номеру (номер вводится вручную с клавиатуры); Вызов клиента из списка отложенных номеров; Откладывание клиента на некоторое время (заданное на сервере); Завершение обслуживания клиента и удаление его из очереди; Завершение обслуживания клиента по причине неявки клиента и удаление его из очереди; Перенаправление клиента в другую очередь.
11 Администратор Администрирование – программная компонента, предоставляющая широкий набор инструментов для настройки всего программно-аппаратного комплекса. Устанавливается на рабочее место администратора.
12 Отчеты Отчётная система - реализована в основном интерфейсе программы. Позволяет просматривать статистическую информацию в окне программы с возможностью выгрузки информации в форматы Excel, PDF и другие. Список базовых отчётов, уже реализованных в системе: отчет по текущему состоянию в разрезе услуг; отчет по текущему состоянию в разрезе персонала; статистический отчет в разрезе услуг за период; статистический отчет в разрезе персонала за период; отчет по распределению клиентов по виду услуг за период; распределение нагрузки внутри дня; распределение нагрузки внутри дня для услуги; распределение нагрузки внутри дня для пользователя; распределение среднего времени ожидания внутри дня; распределение среднего времени ожидания внутри дня для услуги; распределение среднего времени ожидания внутри дня для пользователя; статистический отчет по отзывам клиентов за период; статистический отчет распределения активности клиентов за период; отчет предварительно зарегистрированных клиентов по услуге на дату; отчет по авторизованным персонам за период для пользователя; отчет по авторизованным персонам за период для услуги.
13 Преимущества СУО QTSystem 1. Все используемое оборудование производится серийно. Систему возможно сконфигурировать таким образом, что срок поставки и запуска нашего решения, в отличие от конкурентов, сократится до нескольких дней! 2. Система управления очередью QTSystem – универсальное и масштабируемое решение, позволяющее автоматизировать процесс обслуживания клиентов согласно требованиям заказчика. 3. Важно не только купить решение, но и поддерживать его. Сервисные центры в разных городах готовы оказать техническую поддержку как по телефону, так и непосредственно на объекте заказчика в вашем регионе. 4. Самое важное в любой АСУ – отчетность. Большинство систем дает пользователю много бесполезных данных, но не решают задачи управления. Модуль отчетности дает конкретные ответы на вопрос, как улучшить обслуживание. 5. Система управления очередью QTSystem – при необходимости дорабатывается под клиента в кратчайшие сроки. Заказчик получает решение, которое может расти вместе с его потребностями. Возможна интеграция СУО с информационными системами предприятия.
14 Лицензионная политика QTSystem В Системе Управления Очередь QTSystem лицензированию подлежат следующие модули ПО: программное обеспечение сервера СУО программное обеспечение сервера формирования и вывода видеопотока на информационные экраны СУО программный модуль сенсорного терминала программный пульт оператора СУО - лицензия на одно рабочее место программный модуль управления и коммуникации с IP пультом СУО - лицензия на одно рабочее место программный модуль управления табло рабочего места СУО - лицензия на одно рабочее место Так же существует 2 версии программного обеспечения: PE – Professional Edition – версия ПО с расширенным функционалом для крупных распределенных систем. ST – Standard – версия ПО для небольших локальных СУО, не предназначенная для интеграции с ИС предприятия. Имеет ряд ограничений по статистике очередей и анализу работы операционного зала.
15 Сравнение версий ПО Сервер СУО (Администрирование системы) Основные возможности СУО QTSystem PEST 1Централизованная настройка и администрирование всех компонентов системы (локальная СУО)++ 2Удаленная настройка и администрирование всех компонентов системы (локальная СУО)+- 3 Централизованный сбор статистических данных с территориально распределенных серверов (несколько СУО в пределах одного здания либо в разных городах) +- 4Централизованный мониторинг работоспособности серверов территориально распределенных систем+- 5Централизованный мониторинг очередей территориально распределенных систем+- 6Уведомление для клиентов по электронной почте о приближении их очереди+- 7СМС уведомление для клиентов о приближении их очереди+- 8Авторизованный вход в систему (администратор, менеджер, пользователь и т.д.)++ 9 Настройка ролей для операторов системы (возможно прописать в системе каждого оператора с индивидуальным набором ролей) ++ 10Настройка оборудования системы: разные типы светодиодных табло и пультов++ 11Настройка структуры очереди: наглядное графическое представление бизнес-процесса++ 12Использование буквенных либо цифровых префиксов для операций или очередей++ 13Использование диапазонов номеров для каждой очереди (минимальный - максимальный номер)++ 14Перенастройка логики работы и распределения операций по окнам на лету (без перезапуска сервера)++ 15Использование приоритетов для операций и очередей (обычный, высокий, настраиваемый)++ 16Ограничение количества талонов для каждой очереди отдельно на каждый день недели либо общее++ 17Ограничение работы системы по времени на каждый день недели либо общее++ 18Настраиваемые отчеты по всем объектам системы (операции, очереди, окна, операторы)+- 19Настраиваемые отчеты по временным параметрам (интервал времени, определенная дата, период)+- 20Стандартный набор отчетов с заданными параметрами+- 21Мониторинг состояния очередей и рабочих мест в режиме реального времени++ 22Поддержка операционной системы Windows XP, Vista,7, Server
16 Сравнение версий ПО Сервера формирования и вывода видеопотока на информационные экраны СУО Основные возможностиPEST Использование ЖК экранов в качестве Информационных табло ++ Настройка размеров и местоположение отображаемых блоков информации (заголовок, вызываемые номера, медиаконтент, бегущая строка) ++ Одновременный вывод на ЖК экраны информации о состоянии очереди, бегущей строки и медиаконтента (рекламы) ++ Отображение сводных данных по очередям в распределенных системах +- Отображение на ЖК экране доп.модулей (прогноз погоды, курсы валют, пробки и т.д.) +- Сенсорный терминал выдачи талонов электронной очереди Основные возможностиPEST Многоуровневое меню выбора операции ++ Настройка меню и дизайна кнопок как с помощью типовых шаблонов так и в индивидуальном стиле ++ Отображение на экране терминала логотипа организации, контактной информации и т.д. ++ Отображение на терминале количество клиентов по каждой операции ++ Отображение на терминале количество оставшихся талонов по каждой операции ++ Предварительная регистрация в очереди через интернет +- Предварительная регистрация в очереди с терминала +- Считывание штрих-кода на терминале для получения талона (предварительная запись) +- Отображение на терминале системных сообщений (о невозможности обслужить клиента, об отключении по расписанию и т.д.) ++ Ввод ФИО, организации и др.информации при печати талона на терминале ++ Печать нескольких талонов с одним номером и разным дизайном ++
17 Сравнение версий ПО Рабочее место оператора электронной очереди Основные возможностиPEST Эргономичный, продуманный дизайн как программного, так и физического (кнопочного) пульта оператора ++ Возможность минимизировать либо скрыть программный пульт, чтобы он не занимал место на экране ++ Автоматическое появление пульта на экране, визуальная и звуковая индикация при появлении новых клиентов в очереди ++ Автоматическое обновление версии программного пульта +- Отображение текущего состояния пульта в системе (мониторинг сети и связи с табло) ++ Отображение текущих услуг, обслуживаемых данным программным пультом ++ Отображение текущего окна, к которому подключен пульт оператора ++ Отображение времени обслуживания клиента у оператора ++ Отображение текущего обслуживаемого клиента ++ Отображение количества клиентов в очереди к оператору по выбранному набору услуг / всего клиентов в очереди ++ Отображения трех следующих номеров очереди, ждущих обслуживания ++ Откладывание клиента на некоторое время (заданное на сервере) ++ Выбор оператором набора услуг для обслуживания в своем окне ++ Детализированный просмотр состояния электронной очереди ++ Вызов следующего клиента ++ Вызов клиента по номеру вручную ++ Вызов клиента из списка отложенных номеров ++ Вызова клиента из любой другой очереди ++ Вызов клиента, незарегистрированного в очереди ++ Откладывание клиента на некоторое время (заданное на сервере) ++ Завершение обслуживания клиента и удаление его из очереди ++ Завершение обслуживания клиента по причине неявки клиента и удаление его из очереди ++ Перенаправление клиента в другую очередь ++ Фиксация перерыва в обслуживании клиентов очереди ++ Светодиодные матричные табло операторов (ультра тонкие, до 5 символов) ++ Светодиодные сегментные табло операторов ++
18 Примеры внедрений - ФГУП «Паспортно-Визовый Сервис», СПб 2011 г. - Единый Центр Недвижимости, СПб 2011 г. - Паспортно-Визовый Центр, Москва 2012 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.