Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлавдия Дорохова
1 КАК ВЕЗДЕ УСПЕТЬ??? Выполнили ученики 10 класса : Абрамова Виктория, Немыкин Юрий.
2 Гипотеза исследования : предполагаем, что выполнение режима дня на рациональное планирование деятельности и позволяет решить проблему «Как везде успеть?» Задачи исследования: 1. Рассмотреть литературу по интересующей теме. 2. Найти данные о здоровье старшеклассников по стране и сравнить их с нашими результатами. 3. Определить актуальный уровень выполнения режима дня старшими школьниками. 4. Провести анкетирование.
3 Статистика: * лишь 20 % учащихся заканчивая школу остаются здоровыми; 15 % жалуются на головные боли, усталость, сонливость, * * третья часть учащихся имеют различные нарушения осанки; * 20 % детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости; * ежедневно дети не досыпают час, а то и два.
4 Рис. 3. Распределение времени выполнения домашнего задания. Рис.2. Распределение уровней выполнения утренней зарядки. Рис.1. Распределение времени подъёма учащихся. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИСССЛЕДОВАНИЙ
5 В нашей школе на сегодняшний день лишь 10 % учащихся здоровы; 25 % имеют различные нарушения осанки; 40 % детей ежедневно дети не досыпают час, а то и два. ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведённый анкетный опрос среди учащихся дал такие результаты: * 0% учащихся не выполняют утреннюю зарядку; * 2/3 учащихся выполняют домашние задания поздно вечером, * у ¾ учащихся сон в течение суток не соответствует норме
6 Из беседы с учителями – предметниками (биологии, ОБЖ) Они высказали своё отношение к данной проблеме так: «Соблюдение режима дня повышает создаёт условия для развития ребёнка, рациональной организации различных видов деятельности в течение дня. Рациональное распределение времени для сна, еды, других видов деятельности и отдыха помогает выработке устойчивых учебных, культурных навыков. Необходимо каждому ребёнку вместе с родителями составить свой режим дня и строго следовать ему.»
7 Познакомившись со специальной литературой, проведя исследования и анкетирование мы выяснили, режим дня - это распорядок всех дел и действий, которые нужно совершить в течение дня,влияет на рациональную организацию рабочего дня и позволяет в некоторой степени решить проблемный вопрос «Как везде успеть». Наша гипотеза подтвердилась.
8 Литература 1. Безруких М.М, Ефимова С.П. Как помочь хорошо учиться? М., Безруких М.М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.: Просвещение, 1991.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.