Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Панкрашина
1 В школах России с 4 по 12 декабря будет проходить «Час кода» С 4 по 12 декабря 2014 года пройдет беспрецедентная акция #Час Кода. В каждой российской школе пройдет уникальный урок, которого еще никогда не было и который изменит ваше представление о программировании.
2 На федеральном уровне «Час кода» поддержат Министерство образования и науки РФ, а также Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Партнерами акции выступят крупнейшие международные и российские ИТ-компании: «Лаборатория Касперского», фирма «1С», «ВКонтакте», «Майкрософт», «Акронис», «Зептолаб» и единая образовательная сеть «Дневник.ру».
3 Акция «Час кода» создана для того, чтобы привлечь внимание учащихся к одной из самых перспективных на данный момент сфер бизнеса информационным технологиям. Во всех школах страны пройдут специальные уроки информатики, на которых учителя расскажут детям о мире ИТ и о тех возможностях профессионального роста, которые они открывают для каждого человека. Во всех школах страны пройдут специальные уроки информатики, на которых учителя расскажут детям о мире ИТ и о тех возможностях профессионального роста, которые они открывают для каждого человека. У ребят будет возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста одной из наиболее востребованных на сегодня. У ребят будет возможность научиться писать код и, тем самым, сделать первые шаги к освоению профессии программиста одной из наиболее востребованных на сегодня.
4 Тематические уроки, увлекательные практические задания с использованием интерактивных онлайн-тренажеров и советы ведущих российских ИТ-предпринимателей призваны заразить школьников любовью к ИТ, а также наглядно продемонстрировать, насколько интересна и привлекательна эта сфера деятельности для построения успешной карьеры.
5 Сегодня около 10% школьников сдают ЕГЭ по информатике В результате российская отрасль информационных технологий, которая развивается колоссальными темпами, сталкивается с недостатком кадров, говорит Дмитрий Ливанов, министр образования и науки РФ. Именно на повышение интереса молодежи к ИТ направлена акция Час кода. Мы надеемся, что проект поможет талантливым ребятам из разных регионов страны раскрыть свой потенциал и добиться успеха. В результате российская отрасль информационных технологий, которая развивается колоссальными темпами, сталкивается с недостатком кадров, говорит Дмитрий Ливанов, министр образования и науки РФ. Именно на повышение интереса молодежи к ИТ направлена акция Час кода. Мы надеемся, что проект поможет талантливым ребятам из разных регионов страны раскрыть свой потенциал и добиться успеха.
6 coderussia.rucoderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru coderussia.ru Принять участие в «Часе кода» смогут абсолютно все студенты и школьники России. В каждой школе страны пройдут тематические уроки информатики, на специальном сайте coderussia.ru ребята смогут познакомиться с основами программирования и попробовать свои силы в кодировании, а учителя найти полезные материалы для проведения уроков. В рамках акции будет проводиться всероссийский конкурс на лучший урок информатики. coderussia.ru
7 Добро пожаловать на «Час кода», в течение которого мы с вами научимся основам создания компьютерных игр и создадим нашу первую простейшую игру! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно.
8 Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире. Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире.
11 Введение Дорогие друзья! Добро пожаловать на «Час кода», в течение которого мы с вами научимся основам создания компьютерных игр и создадим нашу первую простейшую игру! Добро пожаловать на «Час кода», в течение которого мы с вами научимся основам создания компьютерных игр и создадим нашу первую простейшую игру! Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Наверняка многие из вас чувствовали радость творчества – когда рисовали картину, собирали модель из конструктора или решали сложную задачу. На самом деле программирование – это как раз такое творчество, только неограниченное! Силой мысли (и еще немного при помощи пальцев) мы можем создавать внутри компьютера практически всё, что угодно. Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире. Kodu – это простая среда для создания своих искусственных миров и компьютерных игр. Вы можете населять такие миры объектами, а при желании пойти на шаг дальше – задать объектам правила поведения, программу, по которым они будут жить и действовать в этом мире.
12 Урок 1 Чтобы начать работать в среде Kodu, необходимо скачать её и установить на компьютер. Откройте в браузере приведенную ниже ссылку на установщик Kodu и следуйте инструкциям. СКАЧАТЬ В приведенном видео содержится более подробное описание процесса установки. После того, как вы установите Kodu – переходите к следующему этапу.
13 Урок 2 Давайте запустим Kodu в отдельном окне. Мы рекомендуем смотреть видео по одному эпизоду, после чего повторять усвоенные действия в Kodu, чтобы в конце урока у нас получилась законченная игра. Если вдруг изложение для вас окажется слишком быстрым, или вы захотите разобраться с чем-то более подробно – рекомендуем посмотреть полноценный курс по Kodu по этой ссылке: ПОСМОТРЕТЬ КУРС В этом уроке мы научимся создавать новый мир в Kodu, населять его простейшими объектами (Kodu и летающей рыбой), а также добавлять к объектам простейшее поведение – блуждающее движение. В этом уроке мы научимся создавать новый мир в Kodu, населять его простейшими объектами (Kodu и летающей рыбой), а также добавлять к объектам простейшее поведение – блуждающее движение.
14 Урок 3 В этом эпизоде мы усовершенствуем наши объекты – научим Kodu двигаться (т.е. рассмотрим, как добавить в игру управления), а рыбу – приносить монеты раз в несколько секунд. Останется добавить совсем немного функциональности – чтобы Kodu мог кушать монеты и накапливать очки – и у нас получится простейшая игра! В этом эпизоде мы усовершенствуем наши объекты – научим Kodu двигаться (т.е. рассмотрим, как добавить в игру управления), а рыбу – приносить монеты раз в несколько секунд. Останется добавить совсем немного функциональности – чтобы Kodu мог кушать монеты и накапливать очки – и у нас получится простейшая игра!
15 Уроки Добавим к нашей игре условие окончания игры. Пускай рыба будет преследовать главного героя и при первой же возможности его съедать! Мы научимся создавать события, реагирующие на столкновения или на наличие объектов в зоне видимости, а также рассмотрим специальное действие – конец игры. Добавим к нашей игре условие окончания игры. Пускай рыба будет преследовать главного героя и при первой же возможности его съедать! Мы научимся создавать события, реагирующие на столкновения или на наличие объектов в зоне видимости, а также рассмотрим специальное действие – конец игры. Дадим Kodu возможность защищаться, позволяя ему стрелять в противника – тем самым превратим нашу игру в увлекательный поединок! Дадим Kodu возможность защищаться, позволяя ему стрелять в противника – тем самым превратим нашу игру в увлекательный поединок! Также мы научимся изменять ландшафт игры, добавлять горы, воду и другие элементы пейзажа. Также мы научимся изменять ландшафт игры, добавлять горы, воду и другие элементы пейзажа.
16 Урок 6 Чтобы еще больше усложнить нашу игру, давайте превратим её в лабиринт! Для этого мы научимся рисовать ландшафт разными типами кистей, а также создавать возвышенности по определенному типу поверхности с помощью инструмента «волшебная кисть». Наконец, мы покажем, как можно сделать игру «от первого лица» - и наша игра будет закончена! Чтобы еще больше усложнить нашу игру, давайте превратим её в лабиринт! Для этого мы научимся рисовать ландшафт разными типами кистей, а также создавать возвышенности по определенному типу поверхности с помощью инструмента «волшебная кисть». Наконец, мы покажем, как можно сделать игру «от первого лица» - и наша игра будет закончена!
17 Урок 7 Поздравляем вас – вы сегодня научились программировать! Программировать – это не так сложно, как кажется! Если вас заинтересовала эта тема, то рекомендуем вам продолжить изучать мир программирования! Поздравляем вас – вы сегодня научились программировать! Программировать – это не так сложно, как кажется! Если вас заинтересовала эта тема, то рекомендуем вам продолжить изучать мир программирования!
18 Подготовлено заместителем директора по УВР Леоновой Н.Н.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.