Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Ерошкин
1 СЕРГЕЙ ТУШИН ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ЕКАТЕРИНБУРГ
3 Региональные СМИ Органы власти Основные драйверы развития региональных СМИ это органы власти
4 В отсутствии иных драйверов развития у власти появляется моральное право формулировать «госзаказ»
5 ПРОЕКТНЫЙ ПРИНЦИП
6 УСПЕШНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА Стратегическое развитие Увеличение рекламного рынка новые технологии продвижения развитие бизнес-идей
7 Возможности для регионального СМИ в долгосрочной перспективе: Статус постоянного медиа-партнера мероприятия Партнерство с федеральным или международным СМИ
8 Нацеленность регионального СМИ на долгосрочную перспективу определяет его репутацию Стимулирование развитие бизнес- идей Увеличение рекламного рынка в целом Формирование новых технологий продвижения
9 ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР ПРОЕКТА ВЛАСТИ
10 Региональные средства массовой информации УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.