Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Пестерева
1 Как ведут себя пользователи на сайте. Юзабилити Максимов М.С
2 План вебинара Основные факторы влияния на пользователя. Поле решений пользователя. Эксперименты по влиянию на посетителей сайта прямо на вебинаре. Поведение пользователя на сайте - сервис Яндекс.вебвизор. Изучение эффективности рекламы. АБ тестирование. Выделения на сайте, покупки, воронка продаж.
3 Введение
4 Основные факторы влияния на пользователя.
5 Основные факторы влияния Что влияет на пользователя? А что влияет на Вас? Информация Оформление и дизайн Удобство пользования. 5
6 Что для Вас является ключевым фактором принятия решений? Информация (текст) Оформление и дизайн Удобство пользования. 6
7 Информация (текст) Основание для принятия решения. Хорошее, отделяют от плохого, на основании логики. Может быть описательной и побудительной
8 Оформление и дизайн. Создает атмосферу. Выделяет самое важное на сайте. Передает сайт как цельный образ
9 Удобство пользования Реализует то, что заложено в информации и оформлении. Экономит время пользователя. Обычно незаметно
10 А что этими средствами делать? Информация, оформление, удобство пользования – это инструменты. Любой инструмент – хорош тогда, когда чему-то служит. Инструменты должны служить целям сайта. Цели сайта вытекают из основных типов идей. 10
11 Основные типы идей для сайтов Информация, представление. Продажи. Общение. Обучение. Какого типа идеи данных сайтов:
12 Основные типы идей для сайтов Информация, представление. Продажи. Общение. Обучение. Какого типа идеи данных сайтов:
13 Поле решений пользователя.
14 Основные решения пользователя «Понял» / «Не понял» «Нравится»/ «Не нравится». «Куплю» / «Не куплю». «Вернусь» / «Не вернусь».
15 «Понял» / «Не понял»
16 «Нравится»/ «Не нравится»
17 «Куплю» / «Не куплю». memory/c80045/?utm_source=yandex&utm_ medium=cpc&utm_campaign=yad-cat-selling memory/c80045/?utm_source=yandex&utm_ medium=cpc&utm_campaign=yad-cat-selling w_id= w_id= e.html?utm_source=yandex&utm_medium=c pc&utm_term=&utm_campaign=category&ycl id= e.html?utm_source=yandex&utm_medium=c pc&utm_term=&utm_campaign=category&ycl id=
18 «Вернусь» / «Не вернусь»
19 Процесс покупки
20 Ситуативные решения Мы с Вами рассмотрели ситуативные решения. Для того, чтобы в итоге наш сайт давал результат – они должны быть выстроены в определенной последовательности Последовательность таких решения рассматривается в маркетинге под термином «Воронка продаж» Для эффективной оценки тех решений, которые принимают пользователи применяют такие инструменты как статистика посещений, веб-визор, АБ-тестирование 20
21 Поведение пользователя на сайте - сервис Яндекс.вебвизор.
22 Поведение пользователя на сайте Является результатом влияния сайта на пользователя. Показывает на сколько сайт понятен, полезен, удобен пользователю. Лучший инструмент исследования – наблюдение. Лучший сервис – Яндекс.Вебвизор. 22
23 Яндекс.Вебвизор После установки – можно просматривать поведение пользователей. Примеры: 7P08 7P08 23
24 Изучение эффективности контекстной рекламы. АБ-тестирование.
56 Выделения на сайте, покупки, воронка продаж.
57 Этапы ситуативных решений Это интересно – увидел рекламу. Это полезно - переход пользователя на сайт, получение информации по интересующему вопросу. Ответы на вопросы – заявка, звонок. Покупка 57
58 58
59 Воронка продаж 59
60 Конверсия 60
62 Спасибо за внимание! Создание Интернет-магазина на CMS OpenCart
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.