Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладлена Тюренкова
1 Ивановский государственный университет (направление подготовки «Биология») Биолого-химический факультет
2 Мы ломаем стереотипы!
3 Стереотип 1. Неинтересные предметы для изучения Поверьте! Найдется на любой вкус!!!! Базовые дисциплины: Иностранный язык Отечественная история Культурология Философия Педагогика и психология Биомониторинг и др.
4 Стереотип 1. Неинтересные предметы для изучения Дисциплины профилей: Ботаника, Зоология, Физиология Зоология беспозвоночных животных Анатомия и морфология растений Микробиология и вирусология Физиология человека и животных Иммунология Гистология Биофизика Генетика и эволюция и др.
5 Стереотип 1. Неинтересные предметы для изучения Дисциплины специализации и курсы по выбору: Экология Геоботаника Лесоведение Ландшафтный дизайн Фитодизайн Биогеография животных Медицинская зоология Патофизиология Эндокринология Эргономика и многое другое
6 Стереотип 2. Сложно устроиться со специальностью «Биология» Вот неполный перечень тех мест, где работают наши выпускники: Вот неполный перечень тех мест, где работают наши выпускники: в Ивановском государственном университете, в Ивановском институте ГПС МЧС России, в Учреждении РАН «Институт химии растворов РАН» (г. Иваново), в Учреждении РАН «Институт проблем химической физики РАН» (г. Черноголовка Московской области), в Дагестанском государственном университете, в школах г. Иванова и Ивановской области, в ФГУП «Государственный космический научно- производственный центр им. М. В. Хруничева» (г. Ковров). в ФГУП «ВНИИ Сигнал» (г. Ковров), в экспертно-криминалистических управлениях г. Иванова и г. Ханты-Мансийска, на электрокабельном заводе (г. Рыбинск Ярославской области), в фармакологической фирме «ASINEX» (г. Москва),
7 Стереотип 2. Сложно устроиться со специальностью «Биология» в Ивановском государственном университете, в Ивановской государственной медицинской академии, В НИИ материнства и детства г. Иванова, в Учреждении РАН «Институт проблем химической физики РАН» (г. Черноголовка Московской области), в Институте биологии внутренних вод РАН (г. Борок Ярославской области), в экспертно-криминалистическом управлении г. Иванова, в школах г. Иванова и Ивановской области, в клинических лабораториях больниц г. Иванова, в санитарно-эпидемиологических станциях, в ботаническом саду ИвГУ, в зоопарках и заповедниках, в зоомагазинах и др. в ООО «Техтраст» (г. Иваново), в ООО «Латекс-Бис» (г. Коломна Московской области), в ООО «Ивмолокопродукт», в ОАО «Азот» (г. Тольятти) и др.
8 Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» НЕТ! НЕ ТОЛЬКО! Экология: природоохранная деятельность, сохранение биоразнообразия, мониторинг окружающей среды (докт. биол. наук, проф. Исаев В. А.); Паразитология: исследования клещей, комаров и др. (докт. биол. наук, проф. Исаев В. А., канд. биол. наук, доц. Майорова А. Д.);
9 Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» Орнитология: исследование птиц (канд. биол. наук, доц. Мельников В. Н.); Энтомология: исследование насекомых (канд. биол. наук, доц. Тихомиров А. М.);
10 Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» Микробиология (канд. биол. наук, доц. Курючкин В.А.); Микология: исследование грибов (канд. пед. наук, доц. Минеева Л. Ю.); Ландшафтный дизайн, фитодизайн интерьеров (канд. пед. наук, доц. Минеева Л. Ю., ст. преп. Сенюшкина И. В.);
11 Стереотип 3. «Биология – это только ботаника да зоология» Экология растений : сохранение биоразнообразия, мониторинг краснокнижных видов; Исследование флоры региона (докт. биол. наук, доц. Борисова Е. А.); Изучение физиологических систем человека и животных и механизмов их адаптации к социальным и природным условиям
12 Стереотип 4. Никакой интеграции с другими вузами КАК БЫ НЕ ТАК! Учебно-научный комплекс «Химическая физика»: ИвГУ – Институт проблем химической физики РАН (г. Черноголовка Московской обл.): совместные научные исследования, выполнение курсовых и дипломных работ студентами 4 и 5 курсов, обучение в аспирантуре выпускников ИвГУ; Договор о содружестве с Институтом биологии внутренних вод РАН (г. Борок Ярославской обл.): совместные научные исследования, обучение в аспирантуре выпускников ИвГУ.
13 Стереотип 4. Никакой интеграции с другими вузами Институт физической и теоретической химии университета г. Тюбинген (Германия): совместные научные исследования; Отделение электрохимии университета г. Ульм (Германия): совместные научные исследования; Институт органической химии им. Н. Д. Зелинского РАН (г. Москва): обучение в аспирантуре выпускников ИвГУ;
14 Стереотип 4. Никакой интеграции с другими вузами Институт фундаментальных биологических исследований РАН (г. Пущино Московской обл.): совместные научные исследования, выполнение курсовых и дипломных работ студентами 4 и 5 курсов; Институт физиологически активных веществ РАН (г. Черноголовка Московской обл.): совместные научные исследования, выполнение курсовых и дипломных работ студентами 4 и 5 курсов; Институт физиологии им. И. П. Павлова РАН (г. Москва): совместные научные исследования.
15 Стереотип 5. У студента-биолога мало времени для досуга
16 Ну и немного о нашей жизни, наших людях и наших делах… Мы трудимся на благо прекрасного, и у нас это получается!!!
17 У нас ученье – СВЕТ!!! Учиться, учиться и еще раз учиться!
18 Если рядом есть друзья, значит, жизнь живешь не зря!!!
19 Рубское озеро – это маленькая жизнь !!!
20 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ! ЖДЕМ ВАС В НАШУ ДРУЖНУЮ СЕМЬЮ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.