Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Шадринцев
1 Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания
2 О спикере - 14 лет опыта работы в продажах и маркетинге, из которых 7 лет управленческого опыта и создания подразделений с «0». - С 2003 года работаю в интернет-индустрии (Headhunter, Работа.ру, Mail.Ru, Миксмаркет (ГК AdLabs), Аудиомания). - Эксперт и преподаватель в области рекламы с оплатой за результат (CPA-реклама, лидогенерация, партнерские программы). - Спикер и ведущий секций крупнейших отраслевых конференций: РИФ+КИБ, Russian Internet Week, Russian Affiliate Days и т.д.
3 Компания «Аудиомания» Аудиомания – поставщик качественных решений в сфере музыки и кино для увлеченных людей. Компания Аудиомания давно известна не только высоким качеством обслуживания, но и подходом к разработке и реализации технологических решений в сфере электронной коммерции. Благодаря разработкам компании, КПД сотрудников Аудиомании значительно выше конкурирующих компаний (экспертная оценка автора).
4 Как работает ремаркетинг?
5 Не все посетители совершают покупку!
6 Что делает ремаркетинг?
7 Как работает динамический ремаркетинг Google Adwords
8 Воронка продаж VS тип страницы 1. Главная страница 2. Категория товара 3. Карточка товара 4. Корзина 5.Покупка
9 4 базовых группы посетителей Покупка КорзинаТовар Другое Пользователи, уже совершавшие покупки Пользователи, не завершившие процесс покупки Просмотревшие информацию о продуктах Посетители сайта
10 Что делает динамический ремаркетинг AdWords? 1. Собирает подробную информацию о просматриваемой странице пользователем. 2. Фильтрует всех посетителей на 4 базовых группы и каждой из групп показывает соответствующую рекламу. 3. На основе прайс-листа создает динамичные объявления.
11 Динамический рекламный модуль
12 Что делает динамический ремаркетинг AdWords? 1. Собирает подробную информацию о просматриваемой странице пользователем. 2. Фильтрует всех посетителей на 4 базовых группы и каждой из групп показывает соответствующую информацию. 3. На основе прайс-листа создает динамичные объявления. 4. Повышает конверсию и вовлеченность клиентов за счет персонализации.
13 Настройка динамического ремаркетинга Google Adwords
14 Получение тега ремаркетинга
15 Установка тега ремаркетинга var google_tag_params = { ecomm_prodid: 100', ecomm_pagetype: product', }; /* */
16 Параметры ecomm_pagetype - тип просматриваемой страницы: – home - главная страница; – searchresults – результаты поиска; – category – категория товаров; – product – карточка товара; – cart – «корзина»; – purchase – «Спасибо за покупку!»; – other – любые другие страницы; ecomm_prodid – ID просматриваемого товара. ecomm_totalvalue – общая стоимость всех товаров без учета стоимости доставки на странице «корзины» и «Спасибо за покупку!».
17 Инструкция по установке тега ремаркетинга
18 Создаем рекламную кампанию
19 Тип: Только контекстно-медийная сеть – Ремаркетинг Группа объявлений > Контекстно-медийная сеть > Интересы и ремаркетинг и добавляем списки ремаркетинга: – Пользователи, уже совершавшие покупки – Пользователи, не завершившие процесс покупки – Просмотревшие информацию о продуктах – Посетители сайта. Галерея форматов объявлений > Динамические объявления и и создаем объявления для кампании.
20 Если нет таких списков? support.google.com/adwords/answer/
21 Комплексный курс по лидогенерации school.ru/classes/short/detail.php?course= marketing-s-oplatoy-za-rezulat
22 Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания linkedin.com/in/mgarkunov facebook.com/mgarkunov/
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.