Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Яшкевич
1 Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на качество образования. Создание единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов, влияющих на качество образования. Получение объективной информации о состоянии качества образования. Получение объективной информации о состоянии качества образования. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса. Повышение уровня информированности участников образовательного процесса. Принятие обоснованных решений по управлению качеством образования. Принятие обоснованных решений по управлению качеством образования.
2 Задачи ШСОКО: Формирование единых критериев оценки качества образования и подходов к его изменению. Формирование единых критериев оценки качества образования и подходов к его изменению. Повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений учащихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования. Повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений учащихся, получение всесторонней и достоверной информации о состоянии образования. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов учащихся и их родителей или лиц их заменяющихся. Оценка качества образовательных программ с учетом запросов учащихся и их родителей или лиц их заменяющихся. Проведение системного и сравнительного анализа уровня образования, предоставляемого ОУ. Проведение системного и сравнительного анализа уровня образования, предоставляемого ОУ. Обеспечение условий для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса. Обеспечение условий для самоанализа и самооценки всех участников образовательного процесса. Выявление факторов, влияющих на качество образования. Выявление факторов, влияющих на качество образования. Содействие повышению квалификации работников образования, принимающих участие в образовательном процессе. Содействие повышению квалификации работников образования, принимающих участие в образовательном процессе.
3 Содержание ШСОКО 1. Объекты ШСОКО Деятельность ОУ. Деятельность ОУ. Учебные и внеучебные достижения учащихся. Учебные и внеучебные достижения учащихся. Продуктивность, профессионализм и квалификация медработников. Продуктивность, профессионализм и квалификация медработников. Образовательные программы и условия их реализации. Образовательные программы и условия их реализации. 2. Субъекты ШСОКО Ученики, пед работники, родители или лица их заменяющие. Ученики, пед работники, родители или лица их заменяющие.
4 Предмет оценки Качество образовательных результатов ( степень соответствия результатов освоения учащимися образовательных программ государственному стандарту. Качество образовательных результатов ( степень соответствия результатов освоения учащимися образовательных программ государственному стандарту. Качество условий образовательного процесса( качество основных и дополнительных программ, качество условий их реализации). Качество условий образовательного процесса( качество основных и дополнительных программ, качество условий их реализации). Эффективность управления образовательным процессом. Эффективность управления образовательным процессом.
5 Организационно-управленческая структура ШСОКО МБОУ-СОШ 16 Администрация. Администрация. Совет школы. Совет школы. Управляющий совет школы. Управляющий совет школы. Педагогический совет. Педагогический совет. ШМО учителей-предметников ШМО учителей-предметников
6 Компоненты и пути реализации ШСОКО Сбор и первичная обработка информации. Сбор и первичная обработка информации. Анализ и оценка качества образования. Анализ и оценка качества образования. Обеспечение статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. Обеспечение статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. ГИА. ГИА. Мониторинг образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения. Мониторинг образовательных достижений учащихся на разных ступенях обучения. Анализ творческих достижений учащихся. Анализ творческих достижений учащихся. Аттестация педкадров. Аттестация педкадров. Самоанализ во время гос аттестации и аккредитации ОУ. Самоанализ во время гос аттестации и аккредитации ОУ. Статистические и социологические исследования. Статистические и социологические исследования. ВШК. ВШК.
7 Основные методы установления фактических показателей качества образования. Экспертиза Экспертиза Измерение Измерение
8 Модель ШСОКО Аспекты качества: Качество результатов, процессов, условий. Процедуры контроля: ГИА и промежуточная аттестация. ВШК. Аттестация медработников Процедуры оценки качества образования Статнаблюде ния. Социологиче ские исследования. Оценка и анализ управления КО. Независимая оценка КО. База ШСОКО Создание единого информационного образовательного пространства. Согласование оценочных критериев, показателей, процедур. Сроки, периодичность направлений ОКО на всех уровнях. Система информирования о КО. Документировани е процедур ОКО, управление данными. Организационные структуры: АДМИНИСТРАЦИЯ Управляющий совет Совет школы Педсовет Методсовет ШМО Управление системой КО Координация функционирования ШСОКО Разработка образовательных программ Сбор, хранение,об- работка и интерпретация информации о КО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.