Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Савоськин
1 Наружная реклама в Украине 2014
2 Динамика медиарынка Источник: ВРК (
3 Проникновение Наружная реклама и ТВ – медиаканалы, самые доступные аудитории Позиции Интернет сильны только по молодежным аудиториям. По общей аудитории проникновение на уровне 60% Источник: MMI Украина ' 2013/ /1, Украина
4 Средняя стоимость тысячи контактов медиа Наружная реклама, радио и баннерная реклама в Интернет – наиболее дешевые с точки зрения цены за контакт медиа Источник: Экспертная оценка ИКНР
5 Доли основных форматов по итогам 2014 года Щитовые конструкции основной формат для украинского рынка Сити-лайт – второй в количественном выражении. Существенно отстает от призм при пересчете контактов из-за сосредоточения в отделении от транспортных потоков и меньшей площади Источник: DOORS consulting
6 Динамика роста доли рекламных поверхностей Количество Бюджет Источник: DOORS consulting
7 Доли основных городов по итогам 2014 года Источник: DOORS consulting Все носители Киев – основа рынка наружной рекламы в количественном, бюджетном и качественном выражении Соотношение между контактами и бюджетами свидетельствует о взвешенном подходе к ценообразованию в Киеве и завышенном в городах-миллионниках
8 Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Щит Призма
9 Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Сити-лай т Бэклайт
10 Доли основных городов по итогам 2014 года. Основные форматы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting Скролл
11 Средняя стоимость тысячи контактов носителей Каждый носитель генерирует количество контактов, эквивалентное населению среднего города С точки зрения стоимости контакта, наиболее эффективными являются щиты/призмы и троллы Источник: Экспертная оценка ИКНР, DOORS consulting
12 Товарные группы: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,
13 Основные рекламодатели: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,
14 Основные торговые марки: затраты на наружную рекламу Источник: DOORS consulting,
15 Сезонность затрат в наружной рекламе Источник: DOORS consulting,
16 Распределение проданных рекламных поверхностей по основным городам Украины. ТОП-10 Источник: DOORS consulting, 2014
17 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. Все носители. ТОП-10 Источник: DOORS consulting, 2014
18 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 6 х 3 Источник: DOORS consulting, 2014
19 Распределение рекламных поверхностей по основным операторам Украины. 1,2 х 1,8. ТОП-5 Источник: DOORS consulting, 2014
20 Источники данных Doors Consulting официальный исследователь рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в год. MMI Украина (Marketing & Media Index Украина). География исследований: города (73 города), население в возрасте лет. Выборочная совокупность: респондентов в 1 волну исследования. Периодичность: 4 раза в год. «Всеукраинская рекламная коалиция» Коммуникационный Альянс официальный монетарист рынка наружной рекламы. География исследований: ТОП-30 городов, население в возрасте 18+ лет. Периодичность: 2 раза в месяц.
21 БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.