Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Тихонов
1 исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования» Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «Импульс-медиа» в рамках под мероприятия 7.2. «Разработка, апробация и внедрение моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования» мероприятия 7 «Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования» задачи 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг» Федеральной целевой программы развития образования на годы
2 В соответствии с Техническим заданием по исполнению II этапа Государственного контракта, ООО «Импульс-медиа» выполнило следующие виды работ: III.1. Проведение ежедневного мониторинга СМИ и ежемесячного анализа информационного поля по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования III.1.1. Мониторинг СМИ III.1.2. Анализ информационного поля III.2. Проведение медийной работы со СМИ и обеспечение выхода публикаций в федеральных и региональных СМИ по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования III.2.1. Инициирование публикаций в СМИ III.3. Проведение информационных мероприятий для журналистов с целью разъяснения вопросов разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования III.3.1. Организация и проведение экспертно- методических мероприятий с приглашением журналистов III.3.2. Организация и проведение информационных мероприятий с приглашением журналистов III.3.3. Мониторинг СМИ по итогам мероприятий
3 В соответствии с Техническим заданием по исполнению II этапа Государственного контракта, ООО «Импульс-медиа» выполнило следующие виды работ: III.4. Формирование базы экспертных мнений по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования III.4.1 Проведение анализа электронных баз российских и зарубежных СМИ III.4.2 Формирование базы экспертных мнений III.5. Проведение анализа информационных ресурсов по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования. III.5.1. Формирование базы (перечня) информационных ресурсов для анализа. III.5.2. Подготовка аналитической справки по состоянию федеральных и региональных информационных ресурсов III.6. Подготовка подборки информационно-аналитических материалов по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования III.6.2 Формирование и распространение подборки
4 III.1. Проведение ежедневного мониторинга СМИ и ежемесячного анализа информационного поля по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Проведен мониторинг СМИ Проведен мониторинг СМИ включающий ранжированную подборку публикаций с указанием издания, автора, даты издания, названия публикации и краткого резюме публикации. Название темы публикации и название статьи содержат гиперссылку на полный текст публикации. Для проведения мониторинга составлен перечень федеральных и региональных СМИ. Составлен и согласован с Заказчиком перечень ключевых слов (23), представлен в отчетной документации к I этапу исполнения государственного контракта. Проанализировано информационное поле Проведен количественный анализ (выявлена динамика информационного поля, рейтинг регионов, рейтинг наиболее активных СМИ, дана оценка уровня цитируемости высказываний ньюсмейкеров и экспертов) Проведен качественный анализ (даны оценочные характеристики информационного поля) Проведен контент-анализ (выявлены интенсивность и характер освещения в СМИ темы, позитивных информационные векторы, имеющие потенциал для дальнейшего развития, негативные информационные векторы, нуждающиеся в блокировке, фиксация информационных рисков, требующих повышенного внимания при информационной работе)
5 III.2. Проведение медийной работы со СМИ и обеспечение выхода публикаций в федеральных и региональных СМИ по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Инициированы публикации в СМИ Подготовлены публикации на основании принятых нормативно-правовых и инструктивно-методических документов, касающихся вопросов разработки, апробации и внедрения моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования. Подготовленные публикации имеют новостной, информационный, разъяснительный и дискуссионный характер. Содержание публикаций раскрывает основные положения проведения оценки качества общего образования, освещает проведение официальных, информационных и других мероприятий, касающихся подготовки и проведения процедур оценки качества образования. Публикации носят информационный и аналитический характер и транслируют официальную позицию Рособрнадзора. Публикации инициированы в федеральных и региональных печатных и электронных СМИ.
6 III.3. Проведение информационных мероприятий для журналистов с целью разъяснения вопросов разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Организованы и проведены 3 экспертно-методических мероприятия с приглашением журналистов Экспертно-методические мероприятия проведены на площадках ведущих информационных агентств, федеральных изданий, образовательных учреждений, органов управления образованием. Для организации каждого мероприятия было: сформирован перечень спикеров, в т.ч. представителей федеральных органов управления образованием, представителей образовательного сообщества, представителей общественности; разработаны программы мероприятия, включающие содержание и формат мероприятия; оповещены участники мероприятий (рассылка приглашения, пресс-анонса); обеспечено помещение на период проведения мероприятий и его оборудование техническими средствами (аудиовизуальной аппаратурой); разработаны и предоставлены участникам мероприятия раздаточные материалы (пресс-анонс, список спикеров, пресс-релиз по тематике мероприятия); Мероприятия организованы с применением современных информационных технологий. На экспертно-методические мероприятия были приглашены журналисты федеральных СМИ: общественно политических (отделы образования) и образовательных, - ведущих региональных СМИ. Анонсы о мероприятиях разосланы по базе СМИ. В содержание анонса входило: название, дата, место проведение мероприятия, перечень основных спикеров (с указанием ФИО и должности), перечень освещаемых вопросов. Итоговые материалы мероприятий составлены на основе документов, информации, которая была распространена на мероприятии, высказанных основными спикерами на мероприятии. Комплекс проведенных мероприятий обеспечил выход итоговых публикаций в федеральных и региональных СМИ.
7 III.3. Проведение информационных мероприятий для журналистов с целью разъяснения вопросов разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Организованы и проведены 3 экспертно-методических мероприятия с приглашением журналистов Экспертно-методические мероприятия проведены на площадках ведущих информационных агентств, федеральных изданий, образовательных учреждений, органов управления образованием. Для организации каждого мероприятия было: сформирован перечень спикеров, в т.ч. представителей федеральных органов управления образованием, представителей образовательного сообщества, представителей общественности; разработаны программы мероприятия, включающие содержание и формат мероприятия; оповещены участники мероприятий (рассылка приглашения, пресс-анонса); обеспечено помещение на период проведения мероприятий и его оборудование техническими средствами (аудиовизуальной аппаратурой); разработаны и предоставлены участникам мероприятия раздаточные материалы (пресс-анонс, список спикеров, пресс-релиз по тематике мероприятия); Мероприятия организованы с применением современных информационных технологий. На экспертно-методические мероприятия были приглашены журналисты федеральных СМИ: общественно политических (отделы образования) и образовательных, - ведущих региональных СМИ. Анонсы о мероприятиях разосланы по базе СМИ. В содержание анонса входило: название, дата, место проведение мероприятия, перечень основных спикеров (с указанием ФИО и должности), перечень освещаемых вопросов. Итоговые материалы мероприятий составлены на основе документов, информации, которая была распространена на мероприятии, высказанных основными спикерами на мероприятии. Комплекс проведенных мероприятий обеспечил выход итоговых публикаций в федеральных и региональных СМИ.
8 III.3. Проведение информационных мероприятий для журналистов с целью разъяснения вопросов разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Проведен мониторинг СМИ по итогам мероприятий По итогам каждого мероприятия (п.II.3.1., II.3.2.), проведен мониторинг федеральных общественно- политических и образовательных печатных и электронных СМИ. Сформирован перечень федеральных общественно-политических и образовательных печатных и электронных СМИ. По результатам каждого мониторинга сформирован отчет, содержащий наименование издания, дату выхода и название публикации, ФИО автора, транскрипты публикаций.
9 III.4. Формирование базы экспертных мнений по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Для выявления публикаций, содержащих экспертные мнения, были определены электронные базы российских и зарубежных СМИ. Электронные базы данных включают российские федеральные и региональные печатные и электронные СМИ, в т.ч. основные новостные ленты, образовательные СМИ, специализированные информационные Интернет-порталы, в итоге был сформирован список электронных баз данных российских и зарубежных СМИ, который был согласован с Заказчиком. Выбраны публикации, по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования. По результатам анализа публикаций выбраны публикации, содержащие экспертные мнения по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования, с учетом ретроспективных данных за 2011 г., В качестве экспертов привлечены представители федеральных и региональных органов управления образованием, члены профессиональных образовательных сообществ, представители бизнес-сообщества, мнение которых релевантно целевым аудиториям проекта. Мнения экспертов, цитируемых в средствах массовой информации. На основании выборки публикаций, содержащих экспертные мнения, сформирована база экспертных мнений. База включает ранжированный перечень экспертных мнений. Поля базы содержат: ФИО эксперта, его должность и социальный статус, сведения о публикации, в составе которой цитируется экспертное мнение (наименование издания, автор, дата и название публикации, ссылку на Интернет-ресурс для публикации в Интернете). База включает разделы: представители федеральных и региональных органов управления образованием, члены профессиональных образовательных сообществ; представители общественности.
10 III.5. Проведение анализа информационных ресурсов по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования. Сформирована актуализированная база (перечень) информационных ресурсов, включающая основные федеральные и официальные региональные порталы и сайты, содержащие нормативно-правовую базу и информацию по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования. Подготовлена аналитическая справка по состоянию федеральных и региональных информационных ресурсов. Сформирована группа экспертов, в состав которой включены специалисты по вопросам оценки качества выпускников общеобразовательных учреждений, технического и контентного тестирования Интернет-ресурсов.
11 III.6. Подготовка подборки информационно-аналитических материалов по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Собраны материалы для формирования подборки Обеспечен сбор материалов для формирования подборки. В состав подборки включены информационные и аналитические материалы. Информационные и аналитические материалы отражают ход развития и результаты проведения разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования за 2011 год. Информационные и аналитические материалы составлены на основе предоставленных Рособрнадзором материалов, полученных результатов количественных и качественных социологических исследований, а также информации, полученной из открытых официальных источников. Информационные материалы содержат фактическую информацию, статистические данные и отражают ход разработки, апробации и внедрения моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования. Аналитические материалы включают обобщения и статистические данные, касающиеся опыта изучения хода разработки, апробации и внедрения моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования, выступления и доклады экспертов.
12 III.6. Подготовка подборки информационно-аналитических материалов по вопросам разработки, апробации и внедрению моделей независимой системы оценки результатов дошкольного, профессионального и дополнительного образования Сформирована и распространена подборка Разработана структура подборки. Структура подборки разработана на основании обобщения собранного материала. Структура включает в себя разделы, отражающие основные содержательные компоненты подборки. Собранный материал распределен по разделам структуры. Каждый раздел включает в себя наименование, в обобщенном виде отражающее основную идею входящего в состав раздела материала, а также отредактированный в соответствии с подачей материала в формате подборки контент. Для распространения подборки информационных и аналитических материалов подготовлена база рассылки. База (перечень) рассылки включает ведущие российские вузы, учреждения НПО и СПО, пресс- службы органов управления образованием Российской Федерации. Поля базы (перечня) рассылки включают наименование адресата и его контактные координаты: электронный адрес, телефон/факс и почтовый адрес.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.