Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Уланова
1 Supl.biz бесплатная торговая площадка для малого бизнеса Проекту 1 год 5 месяцев
2 Пример использования продукта 2
3 Евгений Дьяченко Руководитель проекта, кандидат физ.-мат. наук. Успешный опыт предпринимательства – более 3-х лет. Алексей Красноперов Технический директор, программист со стажем 7 лет. Опыт работы руководителем – 5 лет. Более 10 успешно реализованных IT- проектов. Команда проекта 3 Алена Уланкова Генеральный директор. Опыт предпринимательства – 5 лет. Более 50 успешно реализованных проектов. Екатерина Рыжкова Директор по связям с общественностью. Опыт работы в сфере PR – более 5 лет. + программист, менеджер проекта, операторы
4 Клиенты 4 Компании малого и среднего бизнеса России, которые ежедневно заказывают различные товары и услуги или предоставляют их. Компании малого и среднего бизнеса России, ориентированные на продажи b2b, которые будут продвигать свою продукцию через целевую рекламу. По данным НИСИПП в России зарегистрированы более 2 млн. компаний малого бизнеса По данным наших конкурентов Tiu.ru, клиенты тратят на подобные решения от 13 до 40 тыс.руб. в год
5 Рынок России 5 Объем быстрорастущего рынка контекстной рекламы в секторе b2b в России ~15 млрд руб. Через 5 лет мы займем 10% рынка (~1 млрд. руб./год):
6 Конкуренты 6 Пользователи торговой площадки Клиенты-рекламодатели b2b-center (получил $54 млн инвестиций от Da Vinci Capital, Insight Capital, Runa Capital…); Сбербанк АСТ; rosfirm.ru; tenderer.ru; tiu.ru и др. ВКонтакте Яндекс Facebook Google Они позиционируются на крупный бизнес и гос.закупки; Supl.biz – на малый (проще и бесплатно). Они позиционируются на b2c; Supl.biz – на b2b.
7 Показатели деятельности компании уникумов в месяц визитов в месяц размещенных заказов Монетизация: 1. Платные тарифы за дополнительные услуги 2. Таргетированная реклама в секторе B2B
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.