Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Гнатова
1 Эффективный интерфейс для корпоративного сайта На примере разбора кейса редизайна сайта VTB.ru
2 Компания обязана предоставлять информацию о своих финансах, тендерах и т.д. Корпоративный раздел делается потому что надо. Корпоративный раздел не работает на бизнес Наиболее частая причина создания КС
3 ЧТО НЕ ТАК С КОРПОРАТИВНЫМИ САЙТАМИ?
4 Найти переход в корпоративный раздел очень трудно. 1. Фокус – только на клиентах
5 Корпоративные разделы смешаны с продуктовыми 2. Фокуса нет вообще Для клиентов Для не клиентов
6 Это «Бизнес» только для сотрудников самой компании
7 Последние новости 3. Всё и сразу Годовые отчеты Программа лояльности для клиентов Закупки Новости социальных проектов
8 Информация на сайте есть, но она абсолютно нечитаемая 4. Формально всё есть Это навигация по разделу «О Банке». Здесь есть ВСЁ, только поищи хорошенько!;)
9 Если нужно всего лишь узнать дату собрания… 5. Слишком формально
10 6. Излишняя креативность Куда идти инвестору? Акционеру? Журналисту? ;)
11 КАК ИЗБЕЖАТЬ КАК ИЗБЕЖАТЬ ВСЕХ ЭТИХ ПРОБЛЕМ ?
12 Кейс: редизайн VTB.ru
13 Качественные показатели Юзабилити- тестирование Количественные показатели Веб-аналитика Как объективно оценить удобство интерфейса?
14 «Сайт сделан как телевизор - выглядит симпатично, но в работе он не очень удобный» Пилотное ю-тестирование VTB.ru: «Мы, Бизнес, Общество – что это? Я чувствую себя глупо. Где я, что это?» «Всё вместе: общее, для инвесторов. Новости про бизнес и социальную ответственность вперемежку. Вынесены новости социальных проектов, а для инвесторов ничего нет» Получили перечень ю-проблем текущего сайта
15 Тестирование старой версии сайта и оценка имиджа Создание прототипа высокой детализации Разработка дизайна и кода Запуск новой версии сайта Оценка эффективности редизайна – – Этапы редизайна Август 2011 Декабрь 2011 Лето 2012 Сентябрь 2012 Март 2013 Выбранные критерии оценки:
16 Прототип и дизайн
17 Кому нужен корпоративный сайт?
18 Проблема 1: Неочевидное главное меню Используется дополнительная навигация Переходы с главной: БЫЛО Критерий – кол-во кликов по ссылкам в основной и дополнительной навигации
19 Используется основная навигация СТАЛО Переходы с главной: Проблема 1: Неочевидное главное меню Критерий – кол-во кликов по ссылкам в основной и дополнительной навигации
20 Проблема 2: Нецелевой трафик Критерий – кол-во нерелевантных внутренних поисковых запросов. БЫЛОСТАЛО Касается только физ. лиц Касается только юр. лиц
21 Нашли путь на VTB24 и другие сайты для физлиц человек Проблема 3: Не было очевидной точки перехода для частных клиентов Главная Бизнес Розничный бизнес БЫЛО Нашли нужный раздел Перешли на сайт для физ.лиц 75,13% Критерий – кол-во пользователей, успешно перешедших на другой продуктовый сайт группы
22 Главная Частным клиентам и малому бизнесу Нашли путь на VTB24 и другие сайты для физлиц человека Проблема 3: Не было очевидной точки перехода для частных клиентов СТАЛО Нашли нужный раздел Перешли на сайт для физ.лиц 61,73% Критерий – кол-во пользователей, успешно перешедших на другой продуктовый сайт группы
23 Проблема 2: Нецелевой трафик БЫЛОСТАЛО Бесплатный Оплачиваемый Поисковый трафик: Из 335 тыс посещений бесплатных 254 тыс Из 288 тыс посещений бесплатных 288 тыс Затраты на продвижение снизились, а трафик возрос Критерий – кол-во кликов переходов по неоплачиваемым ключевым словам
24 Проблема 4: Сложная навигация Количество пользователей, проводивших на сайте менее 30 секунд сократилось на 33% Критерий – кол-во пользователей, проводивших на сайте менее 30 секунд.
25 7,5% Количество просмотров страниц с котировками акций 5,3% Проблема 4: Сложная навигация Критерий – кол-во просмотров целевых страниц для каждой из групп пользователей
26 Проблема 4: Сложная навигация Количество внутренних поисковых запросов на сайте сократилось на 39,4% Необходимость уточнить запрос сократилась на 3,7% Время на сайте после использования поиска возросло на 112%. Пользователи на 10,5% чаще просматривают более 1 страницы выдачи. с 1 минуты 56 секунд до 3 минут 31 секунд Было в среднем 1,25 страниц, стало 1,31 Критерий – использование внутреннего поиска по сайту.
27 9 минут 19 секунды Среднее время просмотра страницы в разделе интервью 5 минут 11 секунд Критерий – среднее время просмотра страниц в новостных и информационных разделах Проблема 5: Структура текстов
28 Закрыли сайт, попав в этот раздел 36,1% > 4,17% Среднее время на страницах раздела 1 минута 20 секунд < 6 минут 37 секунд «Общество» «Социальная ответственность» Стало активно развиваться PR-направление социальной ответственности Проблема 6: неэффективный PR Критерии – показатель отказов и среднее время в разделах
29 КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ КАКИМ ВЫ ХОТИТЕ ЕГО ВИДЕТЬ ?
30 бесполезная свалка данных один из каналов маркетинговой и PR-активности /
31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЮЛИЯ СУВОРОВА Ведущий специалист компании Usabilitylab
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.