Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Русинова
1 СЕКЦИЯ 1 ВОЛКОВ С.В. «ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ»
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 3 зала 2 видеопроектора Интерактивная доска Видеопанель 4\3 индивидуальных компьютера Два варианта посадочных мест (один вариант со столиками для записей)
3 ТЕМЫ МУЗЕЯ История атома Атомная энергетика Катастрофы на АЭС (ЧАЭС) История атомного флота (подводный, ледокольный) Катастрофа на АПЛ Бомбардировки японских городов История создания атомного оружия Радиация и средства защиты
4 МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Библиотека книг по темам «Бомбардировка японских городов», «Авария на ЧАЭС», «Катастрофа на АПЛ» Видео – аудио файлы по темам музея Экспонаты, инсталляции, коллекции, макеты Художественные фильмы по темам музея
5 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Основная технология: «Музейная педагогика» Проникающие технологии: ИКТ-технологии, Проблемное обучение, Проектная технология, Технология проведения дискуссий Технология «Дебаты» Игровые технологии
6 ИСТОРИЯ «МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ» Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже XIX-XX вв. С этого времени музей начал осознаваться как учреждение, одной из главных функций которого стала образовательно-воспитательная.
7 ИСТОРИЯ «МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ» Центральное место в музейно-образовательной деятельности отводится учителю, педагогу как участнику и организатору музейно- педагогического процесса Эта сторона «Музейной педагогики» очень схожа с классической технологией обучения
8 ПРИНЦИПЫ «МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ» принцип воспитывающего обучения; связь исторического прошлого с сегодняшней жизнью; принцип научности; принцип наглядности; принцип предметности; принцип прочности усвоения знаний; принцип доступности
9 ЦЕЛЬ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность музея: Проектная деятельность Изучение темы музея через урочную систему Воспитание через сопричастность к истории страны, к людям, которые являются участниками исторических событий
10 ЛИЧНОСТНЫЕ УУД уважение к своему народу, развитие толерантности; создание историко-географического образа, включающего представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; формирование образа социально-политического устройства России, представления о ее государственной организации, символике, знание государственных праздников; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; Формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире
11 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД использовать справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы; умение самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале; принятие и самостоятельная постановка новых учебных задач (анализ условий, выбор соответствующего способа действий, контроль и оценка его выполнения) Формирование системы критериев и механизмов оценки
12 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ориентироваться в учебных источниках; отбирать и сопоставлять необходимую информацию из разных источников; анализировать, сравнивать, структурировать различные объекты, явления и факты; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать ее, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений; строить речевое высказывание в устной и письменной форме; давать определения понятиям, устанавливать причинно- следственные связи; Формирование проектно-исследовательских умений и навыков. Развитие речи и расширения словарного запаса
13 КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки оформлять свои мысли в устной и письменной речи; формирование культуры поведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.