Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Борковская
1 Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова – коуч, бизнес-консультант
2 ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Проект НРООИ «Социальная реабилитация» «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации от г. 11-рп и на основании конкурса, проведенного Региональной общественной организацией «Институт проблем гражданского общества».
3 ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» МОТИВАЦИЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ ПРОДАЖИ: ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ ПРОДАЖИ: ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПРОДАЖИ: РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
4 Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской области» Автор Лариса Воронова – коуч, бизнес-консультант
5 Автор вебинара Лариса Воронова Специалист по управлению эмоциями получению результата конструктивным отношениям Вдохновляющий коуч, МВА Опыт работы в бизнес консалтинге 20 лет
6 ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ Цель вебинара: Дать порядок и структуру подготовки к продажам. Дать ответ на вопрос: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПРОДАЖЕ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ УСПЕХ
7 Почему важно готовиться к продажам? Насыщенный рынок Избыток предложения Избыток информации
8 Мотивация желаний Покупатель хочет: либо достичь чего-то – иметь выгоду, либо избавиться от чего-то – решить проблему.
9 Что покупает клиент, когда говорит вам и себе «да»? Человек покупает решение проблемы и приятные ощущения. Совмести это – и всегда будешь иметь успех! Не продавай фактический продукт. Продавай выгоду и решение проблем. Стань для клиента экспертом.
10 Идеальное рабочее место продавца: Идеальное рабочее место продавца – это ГОЛОВА и СЕРДЦЕ клиента. Есть только две вещи на которые мы можем влиять - МЫСЛИ человека и его ЧУВСТВА. ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО!!!
11 Потребности и ценности покупателя Потребности – это тот продукт, который клиент хочет купить. Потребности – ответ на вопрос «ЧТО он купит» Ценности – это то, что клиенту при этом важно, кроме цены. Ценности – это ответ на вопрос «Почему он купит у вас?»
12 Успешная подготовка к продаже Понимание : Что мы продаем Кому мы продаем Почему купит у нас 2 – Умение рассказать о продукте: коротко и вкусно
13 Три составные части продукта Суть продукта - Выгода или ожидания, которые клиент рассчитывает получить от приобретения данного продукта. Фактический продукт - Конкретные параметры и характеристики, удовлетворяющие потребности клиента. Дополнительный продукт - Дополнительные характеристики, отвечающие ценностям клиента, делающие покупку именно у вас более привлекательной.
14 Сегментирование клиента Сегментировать – это значит рассортировать существующих или потенциальных клиентов по явным признакам. Клиенты одного сегмента имеют общий признак, влияющий на решение о покупке.
15 Аватар клиента Описание клиента: внешние признаки Ценности клиента данного сегмента – что для него важно : В продукте В процессе использования продукта В процессе заказа и покупки В после продажном взаимодействии Опишите его процесс принятия решения о покупке
16 Приемы убедительного воздействия ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ НАГЛЯДНОСТЬ КАРТИНА БУДУЩЕГО ЦИФРЫ ВКЛЮЧЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ МЕТАФОРЫ И СРАВНЕНИЯ
17 Уникальное Торговое Предложение УТП – Уникальное Торговое Предложение УТП – для конкретного сегмента УТП – не более 25 слов УТП – вызывает эмоцию! УТП – показывает выгоду клиента УТП – показывает легкость получения этой выгоды у вас
18 Уникальное Торговое Предложение Проговорите и запишите на диктофон все слова, которые хотите сказать. Напишите это все на бумаге. Сокращайте, делайте привлекательней и проще. У вас все получиться!
19 Любви и Вдохновения Вы можете БОЛЬШЕ!!! До встречи! Лариса Воронова Ваш вдохновляющий коуч
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.