Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Тарабрина
1 hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА И ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 21 ноября 2014
2 О КОМПАНИИ hh.ru лидер среди онлайн-ресурсов для поиска работы и найма персонала. Ежедневно тысячи специалистов в сфере HR благодаря сервисам HeadHunter успешно закрывают вакансии, а тысячи соискателей находят работу. Мы отвечаем за качество размещаемых резюме, тщательно проверяя их вручную. Также мы проверяем каждую вакансию, чтобы предотвратить публикацию сомнительных объявлений. Сервисы HeadHunter представляют собой удобный инструментарий для рекрутеров в поиске сотрудников, и компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Азербайджана уже много лет доверяют нам.
3 О СПИКЕРЕ Марина Хадина, руководитель карьерного направления компании HeadHunter Group, а также руководитель проектов создания новых сервисов. Выпускница психологического факультета Московского городского педагогического университета. Дипломирована также в направлении Психоанализ. Завершила экономический модуль программы MBA в American Institute of Business Education. Будучи студентом, организовала центр профориентации в одной из школ ЦАО Москвы. С 2002 года работает в области подбора и оценки персонала. С 2008 года развивала услугу «Аутплейсмент» в холдинге АНКОР, реализовала проекты на территориях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Минска, Киева и Харькова. С 2009 года возглавила создание консалтингового направления в компании Clever, часть холдинга АНКОР. С 2011 года Марина руководит направлением карьерных сервисов в группе компаний HeadHunter и отвечает за вопросы: Создание новые сервисов на площадках группы компаний HeadHunter Создание карьерных сервисов, среди которых он-лайн сервис «Профориентация» Интеграция тестовых систем на площадки группы компаний HeadHunter Руководство проектом «Трудоустройство соискателей с инвалидностью»
4 ЧАСТЬ 1. СПРОС, КОНКУРЕНЦИЯ, ОСНОВНЫЕ ПОЗИЦИИ И ЗАРПЛАТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
5 РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
6 Москва 48%29% Санкт-Петербург 16%11%12% Краснодарский край 5%11%10% Московская область 2%3%7% Ростовская область 2%6%3% Республика Татарстан 4%5%2%
7 ДИНАМИКА СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
8 УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
9 КАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЩУТ ЧАЩЕ ВСЕГО НА HH.RU? Москва Администратор гостиницы Администратор на ресепшн Хостес Официант Специалист службы размещения и бронирования Менеджер бара/ресторана Санкт-Петербург Администратор на ресепшн Управляющий отелем Горничная Бармен/Бариста Хостес Ресепшионист Менеджер ресторана Краснодарский край Специалист отдела приёма и размещения Администратор ресторана Официант Горничная Houseman/Сотрудник хозяйственной службы Агент по бронированию отелей Менеджер проектов в сфере MICE Московская область Менеджер ресторана Кассир в ресторан Бармен Официант Хостес Администратор гостиницы
10 КАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ИЩУТ ЧАЩЕ ВСЕГО НА HH.RU? Ростовская область Руководитель службы приёма и размещения Хостес ГорничнаяОфициант Работник отеля Республика Татарстан Администратор гостиницы/отеля Администратор (ресепшн)Повар Менеджер по туризму
11 КАКОЙ УРОВЕНЬ ПЕРСОНАЛА ЧАЩЕ ВСЕГО ИЩУТ РАБОТОДАТЕЛИ?
12 САМЫЕ ДЕФИЦИТНЫЕ ПОЗИЦИИ (HH.ИНДЕКС) МОСКВА Горничная/Уборщица – 0,2 Повар – 0,9 Официант – 2,0 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Горничная/Уборщица – 0,5 Повар – 0,9 Директор по продажам – 2,0 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Горничная/Уборщица – 0,1 Повар – 0,5 Официант – 0,5 САМЫЕ КОНКУРЕНТНЫЕ ПОЗИЦИИ (HH.ИНДЕКС) МОСКВА Управляющий отелем – 12,3 Руководитель службы приема и размещения гостей – 7,3 Хостес – 6,8 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Управляющий отелем – 25,3 Бармен – 10,0 Хостес – 6,8 КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ Бармен – 4,5 Шеф-повар – 3,7 Хостес – 3,4 Менеджер ресторана – 3,4
13 СРЕДНИЕ ЗАРПЛАТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: МОСКВА
14 ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: МОСКВА
15 СРЕДНИЕ ЗАРПЛАТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
16 ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
17 СРЕДНИЕ ЗАРПЛАТЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
18 ЗАРПЛАТНЫЕ ОЖИДАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
19 ЛЬГОТЫ У КОМПАНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
20 ПЛАНЫ: ПОЛИТИКА ИЗМЕНЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
21 ПЛАНЫ: ПОЛИТИКА ИНДЕКСАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ в среднем на 5%
22 ЧАСТЬ 2. ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
23 КТО ЧАЩЕ ВСЕГО ИЩЕТ ПЕРСОНАЛ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ?
24 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
25 ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
26 ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПРИ ПОИСКЕ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ Да – 58% Нет – 42%
27 ВРЕМЯ НА ПОИСК ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
28 ВРЕМЯ НА ПОИСК ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
29 КАКАМИ СЕРВИСАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ
30 Марина Хадина, руководитель карьерного направления компании HeadHunter Group Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.