Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемен Будаев
1 Специальность «Коммерция» (100701) Есть люди, которые ведут переговоры между покупателями товаров или услуг и их производителями, и это – менеджеры по продажам
2 Краткая информация о профессии Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями. Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов. Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий. Сдает заказ клиентам. Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями. Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов. Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий. Сдает заказ клиентам.
3 Кто такой менеджер по продажам и чем он занимается? Менеджер по продажам является связующим звеном между покупателями и торговыми и производящими организациями Осуществляет поиск покупателей, проводит переговоры с ними, оформляет сделку и передает заказ в отдел заказов Организует выполнение заказа и контролирует соблюдение сроков и условий Сдает заказ клиентам
4 Менеджер по продаже организует процесс продажи товара. Набор функций, которые он выполняет, зависит от специфики объекта продажи, величины и должностной структуры предприятия, в котором он работает В небольших фирмах менеджеру по продажам приходится выполнять все обязанности, связанные с процессом продаж, в крупных фирмах менеджер по продаже могут заниматься только поиском клиентов, переговорами и заключением сделок ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5 ОБЯЗАННОСТИОБЯЗАННОСТИ ОБЯЗАННОСТИОБЯЗАННОСТИ 6. Аналитическая деятельность. 5. Сдача заказа клиенту. 4. Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. 4. Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. 3. Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. 3. Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. 2. Переговоры с покупателем. 1. Поиск покупателя.
6 Поиск прямого или телефонного контакта с потенциальным покупателем Организация предприятий по представлению своих товаров и привлечение внимания потенциальных покупателей Поиск покупателя
7 Организация встречи с потенциальным клиентом Создание благоприятного эмоционального фона для делового общения Выслушивание клиента, получение информации о его потребностях На основании этой информации, а также сведений о качествах, возможностях товара, условиях его продажи и послепродажного обслуживания, формирование торгового предложения данному клиенту Обсуждение торгового предложения, ответы на вопросы и возражения клиента, поиск взаимовыгодных вариантов сделки Заключение сделки Создание предпосылок (деловых и психологических) для дальнейшего сотрудничества Переговоры с покупателем
8 Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. Оформление сделки, торгового заказа. Передача его в отдел заказов. После переговоров с покупателем менеджер оформляет заказ на производство продукта и передаёт его производителю После переговоров с покупателем менеджер оформляет заказ на производство продукта и передаёт его производителю
9 Организация выполнения торгового заказа и контроль за соблюдением сроков и условий. Основная часть-это выполнение заказа. На этом этапе менеджер следит за правильностью выполнения заказа, чтобы у клиента не возникло недовольства работой. Заказы должны выполняться как можно быстрее, но желательно - точно в срок
10 Сдача заказа клиенту. Сдача заказа клиенту. Это - заключительный этап работы менеджера. Клиент проверяет правильность выполнения заказа и, если его всё или хотя бы многое удовлетворяет, расплачивается с организатором проекта. Менеджер ищет нового покупателя.
11 Аналитическая деятельность Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами; Изучение потребностей, социального положения, личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов; Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов. Изучение свойств и качеств передаваемых товаров, сравнение их с конкурентными товарами; Изучение потребностей, социального положения, личностных особенностей клиентов, ведение базы клиентов; Изучение документов, отражающих динамику продаж за определенный отрезок времени, составление отчетов.
12 ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИИ К СПЕЦИАЛИСТУ Высшее (среднее) экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание иностранного языка. Высшее (среднее) экономическое образование или юридическое, специализация по объекту продаж и знание иностранного языка. Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры. Комплекс личностных качеств и навыков, позволяющих успешно осуществлять деловое общение и вести переговоры. Системный подход к анализу ситуации и планированию деятельности Знания основ экономики, специфики товаров, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое. Знания основ экономики, специфики товаров, продажей которых занимается менеджер, организаторские способности, готовность обучаться и воспринимать новое. Устойчивость к нервно-психологическим срывам.
14 Финансово – технологическая академия Техникум технологий и дизайна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.