Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.172school.net
1 «Модели самоопределения учащихся основной школы в системе дополнительного и общего образования» Отчет опытно экспериментальной площадки ГБОУ СОШ 172 Калининского района Санкт – Петербурга за учебный год
2 Самоопределение Демократически воспитанный человек это не тот, который делает то, чего хочет, а тот, который может сам ставить себе границы. Границы хорошего и плохого, границы поведения в разных ситуациях, границы между знанием и незнанием. В этом смысле мы понимаем и термин самоопределение умение ставить себе пределы Александр Тубельский.
3 ЦЕЛЬ ОЭР: Построение модели самоопределения учащихся основной школы в системе общего и дополнительного образования
4 Анализ показателей контингента
5 Направленности ОДОД: Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная Социально-педагогическая Туристско-краеведческая Научно-техническая Эколого-биологическая
6 ВТОРАЯ ЗАДАЧА: Анкетирование учащихся, разработка исследовательских программ
7 Анкета на выявление способностей учащихся к самоопределению
8 Коэффициент полезности Компьютерная программа, помогающая ребенку осознать механизмы самоорганизации.
9 ТРЕТЬЯ ЗАДАЧА: Осуществить внутришкольную подготовку педагогического коллектива к инновационной деятельности
10 Педагогические мастерские, семинары
11 Модель самоопределения учащихся основной школы в системе ДО. I ступень неосознанный поиск себя в разноплановой предметной деятельности II ступень осознанный поиск себя в разноплановой предметной деятельности III ступень осознанное самоопределение
12 ЗАДАЧИ ВТОРОГО ГОДА РАБОТЫ: Апробировать компьютерную программу «Коэффициент полезности» Экспериментально проверить работу модели самоопределения детей в ДО Практически реализовать предложенные проекты и проанализировать успешность детей
13 Анализ самоопределения учащихся: Занятость в ОДОД
14 Результаты работы ОЭП за учебный год Районный конкурс педагогического мастерства – 6 учителей Лучший педагог дополнительного образования Калининского района – Шульженко Татьяна Владиславовна В различных всероссийских, городских, районных олимпиадах и конкурсах приняло участие – 276 учащихся.
15 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 172 Калининского района Санкт - Петербурга Авторский коллектив: к.т.н. с.н.с Харьков А.П., Ануфриева Т.Ф., Глушкова М.С, Агафонов А.Ю., Ануфриев М.С. Опытная экспериментальная площадка по теме: «Модели самоопределения учащихся основной школы через систему общего и дополнительного образования» Инновационный продукт «Оценка эффективности образовательного процесса »
16 Результат работы над программой. Участие в районном конкурсе инновационных продуктов
17 Предметные олимпиады: неделя эклогии
18 Исследования по предмету
19 Зашита исследовательских работ: Впервые приняли участие в районной научно- практической конференции «Первые шаги в науке» Результат- первое место по теме «Старая Ладога – древний, культурный центр северо-запада» педагог Данилова Светлана Александровна
20 Дети наше будущее
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.