Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПетр Южин
3 Авторы проекта АРУШАНЯН МАРИНЕ ВИГЕНОВНА СУББОТИНА НИНА ИВАНОВНА Проект реализовывался по адресу: Г.ЧЕРКЕССК. МКДОУ 36 «Красная гвоздика ».
4 УЧАСНИКИ ПРОЕКТА: ВОСПИТАТЕЛИ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ.
5 ТИП ПРОЕКТА ПО ВЕДУЩЕМУ МЕТОДУ: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ: РЕБЕНОК И ЕГО ЗДОРОВЬЕ; ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЕКТЕ: РЕБЕНОК-КАК ЗАКАЗЧИК ПРОЕКТА; ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ : ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ; По длительности: СРЕДНЕЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ (декабрь 2014 г.-февраль 2015 г.). ;
6 ПРОБЛЕМА После зимних Олимпийских игр в Сочи дети стали интересоваться Олимпиадой, задавать вопросы об играх: - что такое «Олимпиада»? - когда и где проходили первые Олимпийские игры? - почему талисманами Олимпийских игр стали Зайка, Лео, Мишка? - какие талисманы были у других Олимпийских игр? и т.п. Зачастую педагоги не могли ответить на вопросы детей, поэтому возникла необходимость обогатить знания детей об Олимпийских играх, об олимпийском движении и символике. Тогда мы вместе с детьми решили самостоятельно обо всем этом узнать, реализуя проект «Салют, Олимпиада!».
7 ; АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Для работы с детьми по ознакомлению с Олимпийскими играми, историей Олимпийского движения использовали технологию проектирования, которая развивает детскую любознательность, познавательную и поисковую активность каждого ребенка. Олимпийское движение – важная часть культуры человечества. История Олимпийских игр, приобщение к традициям олимпийского движения может стать частью не только физического, но и нравственного воспитания ребенка. Дошкольное детство можно назвать порой ежедневных открытий. Раздвигая горизонты познаваемого детьми, мы зарождаем в их сердцах искорку любви к спорту, к истории своей страны. Замечено, что спортивные дети всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны, они лидеры и просто личности. Олимпийское образование позволяет нам более эффективно организовать работу по формированию здорового образа жизни дошкольников.
8 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обогащение знаний детей подготовительных к школе групп об Олимпийских играх; вовлечение детей и их родителей в активную физкультурную и спортивную деятельность, организованную в детском саду и дома. Формируя представления дошкольников об олимпизме и олимпийском движении,можно успешно решать задачи не только физического, но и умственного,эстетического,нравственного,патриотического воспитания.
9 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1 расширять представления детей об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей; 2 в игровой форме развивать основные физические качества и двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.); познакомить с историей возникновения Олимпиады, символикой и эмблемой Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи; 3 развивать у старших дошкольников умение отражать полученные впечатления в творческих работах; воспитывать чувство гордости и уважительное отношение к чемпионам нашей страны;
10 ; 4 воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие, проявление сопереживания и взаимопомощи 5 побуждать интерес к занятиям физической культурой, расширять круг представлений о разнообразных видах физических упражнений, их оздоровительном значении; 6 удовлетворять потребность детей в движении; формировать у детей интерес к большому спорту.
11 Реализация проекта через образовательную деятельность: -Социально-коммуникативное развитие -Речевое развитие -Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие -Продуктивная деятельность -Игровая деятельность
12 ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА I этап – подготовительный: формировать мотивацию у детей к теме проекта, дать детям первичную информацию об Олимпиаде как мирном соревновании. II этап – основной (познавательно-игровой): формирование у детей представлений об истории возникновения и развития Олимпийских игр, символике и флаге через организацию различных видов детской деятельности. III этап –заключительный: закрепление знаний о символике, талисманах Олимпийских игр. Итогом реализации данного проекта стала организация викторины «БРЕЙН РИНГ» (все об Олимпиаде) и физкультурного праздника «Малые зимние Олимпийские игры».
14 «ЗАЖЖЕНИЕ ОЛИМПИЙСКОГО ОГНЯ в ГРЕЦИИ И в СОЧИ»
15 ПРОСМОТР АЛЬБОМОВ, ЖУРНАЛОВ, КНИГ C ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
16 Художественно-эстетическое развитие: «ОЛИМПИЙСКИЙ ФАКЕЛ» (рисование)
17 «ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ » (лепка)
18 «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» (рисование)
19 Выставка детских работ «ОЛИМПИАДА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»
20 Игровая деятельность: «ОЛИМПИЙСКОЕ ЛОТО», «КОМУ ЧТО НУЖНО»
21 Дидактическая игра: «НАЙДИ ЛИШНЕЕ», «ОБВЕДИ И НАЗОВИ ВИД СПОРТА»
22 Коммуникативная деятельность: Выставка детских работ «ОЛИМПИАДА ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» ВСТРЕЧА С ТЕННИСИСТКОЙ
23 СПОРТИВНЫЕ НАГРАДЫ
24 Для вас родители !
25 Познавательно-игровая деятельность: Викторина «БРЕЙН РИНГ»
26 Познавательно-игровая деятельность: Физкультурный праздник «МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
27 ДЕТИ ОБОГАТИЛИ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ ОЛИМПИАДЕ ; БЫЛИ ВОВЛЕЧЕНЫ В АКТИВНУЮ ФИЗКУЛЬТУРНУЮ И СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ; ПРИОБЩЕНЫ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ, ОБОГАТИЛИСЬ ЗНАНИЯМИ ОБ ОЛИМПИАДЕ; РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА СПОСОБСТВОВАЛА РАСШИРЕНИЮ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ, РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ; ИТОГОМ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОГО ПРОЕКТА СТАЛА ОРГАНИЗАЦИЯ ВИКТОРИНЫ «БРЕЙН РИНГ» (ВСЕ ОБ ОЛИМПИАДЕ); А ЯРКОЙ КУЛЬМИНАЦИЕЙ ПРОЕКТА ПО СПОРТИВНОЙ ЧАСТИ СТАЛ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «САЛЮТ ОЛИМПИАДА». РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.