Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Тюнин
1 Исследование уровня школьной мотивации Заместитель директора по ВР Кузьмич Т.Н,
2 1. Тебе нравится в школе или не очень? А - не очень Б - нравится В - не нравится (18-Б, 1-А, 2-В)
3 2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома? А - чаще хочется остаться дома Б - бывает по-разному В - иду с радостью (13-Б,6-А,3-В)
4 3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, желающим можно остаться дома, ты пошел бы в школу или остался бы дома? А - не знаю Б - остался бы дома В - пошел бы в школу (5-Б,9-В,7-А)
5 4.. Тебе нравится, когда у вас отменяются какие-нибудь уроки? А - не нравится Б - бывает по-разному В – нравится (12-В, 9-Б)
6 5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий? А - хотел бы Б - не хотел бы В - не знаю (9-А, 8-В,4-А)
7 6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемесны? А - не знаю Б - не хотел бы В - хотел бы (11-Б,4-В,6-А)
8 7. Ты часто рассказываешь о школьной жизни своим родителям? А - часто Б - редко В - не рассказываю (7-А,6-Б,8-В)
9 8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель? А - точно не знаю Б - хотел бы В - не хотел бы (6-В,5-Б,10-А)
10 9. У тебя много друзей в твоем классе? А - мало Б - много В - нет друзей (13-Б, 8-А)
11 10. Тебе нравится твой класс? А - нравится Б - не очень В - не нравится (21-А)
12 Анализ анкетирования:
13 Ключ вопроса Оценка за 1 ответ Оценка за 2 ответ Оценка за 3 ответ
14 баллов Высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем познавательсных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям учителя, добро совесть- сны и ответственсны, очень переживают, если получают неудовлетворительсные отметки или замечания.
15 балла Хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальсных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью.
16 19-11 баллов Положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательсные интересы у них развиты мало.
17 баллов Низкая школьная мотивация. Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезсные затруднения в учебной деятельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.
18 Ниже 10 баллов Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезсные трудности в школе: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа воспринимается ими как враждебная среда. Иногда дети проявляют агрессивсные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания учителя.
19 Такое исследование необходимо проводить именно в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения. Исследования мотивации дает возможность подготовить психолого- педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по изменению мотивации учащихся на среднем этапе обучения.
20 Уровни школьной мотивации учащихся 8-11 классов МБОУ «Рассыпняской СОШ" в октябре 2014 г. (в %)
22 Всего участников анкетирования 21 ученик. ВШМ- 2 учащихся 9,5% ХМ – 3 учащихся 11,1% ПШМ – 9 учащихся 43,5% НШМ – 7 учащихся 33,3%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.