Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Пестерев
1 Фабрикация аргумента Дмитрий Рогозин Лаборатория методологии федеративных исследований Института социального анализа и прогнозирования Москва,
2 2 Опросная практика ФАС
3 3 [Дата обращения]
4 4 [Дата обращения] Амурское УФАС РФ
5 5 [Дата обращения] Хабаровский УФАС РФ
6 6 [Дата обращения] ФАС РФ
7 7 Логика рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой РФ
8 В соответствии с абзацем 8 Письма, для признания рекламы неэтичной не требуется получение единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы, достаточно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих рекламу как неэтичную. С целью получения мнения потребителей относительно наличия либо отсутствия в вышеуказанной рекламе непристойного выражения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области « был проведен опрос, на котором был поставлен вопрос, содержит ли реклама «Нет цветов – нет секса» непристойное выражение? По результатам проведенного опроса, 16 человек утвердительно ответили о наличии в рекламе непристойного выражения, 4 человека ответили отрицательно. Таким образом, Комиссия Сахалинского УФАС России пришла к выводу, что в рекламе «Нет цветов-нет секса» размещенной на рекламной конструкции по адресу: г. Южно- Сахалинск, пр. Мира, район дома 424, содержится непристойное выражение*. *Реклама цветочной лавки «Клумба» признана ненадлежащей / Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области февраля. [Электронный ресурс] [Дата обращения]
9 9 «Антимонопольный орган вправе при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе оценивать любые имеющиеся в деле доказательства и на их основании принимать решение о наличии или отсутствии в рекламе нарушения законодательства о рекламе».
10 Как оценивать? Что есть доказательство? Что оно доказывает? 10 «Антимонопольный орган вправе при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе оценивать любые имеющиеся в деле доказательства и на их основании принимать решение о наличии или отсутствии в рекламе нарушения законодательства о рекламе».
11 11 Теория ошибок
12 Теория ошибок (total error framework) КОНСТРУКТ ИЗМЕРЕНИЕ ОТВЕТ НАБОР ДАННЫХ ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ОСНОВА ВЫБОРКИ СПРОЕКТИРОВАННАЯ ВЫБОРКА РЕАЛИЗОВАННАЯ ВЫБОРКА ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ [Lavrakas, P.J, 2013, P. 835] Ошибки измерения Ошибки репрезентации Ошибки спецификации Ошибки измерения Ошибки регистрации Ошибки вывода Ошибки покрытия Ошибки выборки Ошибки неответов Ошибки редактирования 12
13 Результаты проведенного опроса показали, что …. В целях полного, объективного и всестороннего рассмотрения дела, а также в целях сбора доказательств, подтверждающих/ опровергающих указанные факты, УФАС по Челябинской области разместило на официальном сайте Управления анкету для заполнения пассажирами, пользующимися услугами автовокзала «Юность»… На основании полученных результатов опроса (т.1, л.д ), антимонопольным органом возбуждено дело 1-03/12 по признакам нарушения … 7 из 8 опрошенных указывают на то, что 20 минут бесплатного пребывания на парковке является недостаточным, а условия парковки на привокзальной площади являются для них невыгодными УФАС по Челябинской области на Интернет- сайте размещен опрос с целью выявления потребителей, которым была оказана услуга по аудиту документации по организации учета электроэнергии (т.2, л.д ). 13
14 Подавляющее большинство дел ФАС, опирающихся на опросную технологию, построено на ложной доказательной базе, содержит грубейшие ошибки репрезентации и измерения. 14
15 Дмитрий Рогозин 11 ноября 2014 Спасибо за внимание 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.