Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Шишкина
1 Формирование фонда учебников в 2014 году
2 Продолжает существовать МФУ Отдел образования, ИМЦ формирует муниципальный заказ, составляет перераспределение Формируется фонд учебников и учебных пособий образовательного учреждения Образовательное учреждение самостоятельно заключает контракты с поставщиком Особенности формирования муниципального фонда учебников в 2014 г. Разнарядка РЕЕСТР
3 ДИРЕКТОР: организация и управление Контрактный управляющий: -заключение контрактов; -приемка товара; - оформление документов; - претензии; Организация и управление Библиотекарь: - содержание заказа; -перераспределение; -учет. Бухгалтер: -финансы; - учет.
4 ЗАЯВКА ПОТРЕБНОСТИ школ в учебниках (корректировка заявки) РЕЕСТР учебников и учебных пособий (приказ) СПЕЦИФИКАЦИЯ к контракту (договору) с поставщиком ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ МФУ ПЕРЕДАЧА учебников (до 1 июля) Направления формирования муниципального фонда учебников
5 Поставщики учебников и учебных пособий в 2014 году -Издательство «Просвещение» -ООО «Буквариус-Регион» -ООО «Источник знаний»
6 Работа с поставщиками 1. Пакеты документов проходят по схеме: Поставщик Кузьменко Е.И. Директор 2. Особое внимание: -наличие всех документов в Пакете; -соответствие спецификации и РЕЕСТРА; -размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика; 3. Недостача, брак и др.
7 Пакет документов Издательство «Просвещение» 1. До поставки : - текст контракта; - спецификация; - технические характеристики товара (могут быть включены в спецификацию); - подтверждение принадлежности издательству исключительных прав на использование печатных изданий; 2. После поставки: - счет; - счет-фактура; - товарная накладная; - акт выполнения контракта (приема-передачи);
8 Пакет документов ООО «Буквариус- Регион», ООО «Источник знаний» 1. До поставки : - текст контракта; - спецификация; - технические характеристики товара (могут быть включены в спецификацию); 2. После поставки: - счет; - счет-фактура; - товарная накладная; - акт выполнения контракта (приема- передачи);
9 Соответствие спецификации в контракте и Реестра 1. Необходимо проверить полное совпадение: - автора учебника; - наименования учебника; - класс; - количества экземпляров учебника. 2. При расхождении обращаемся к Трач Р.В.
10 При поступлении партии учебников 1. Необходимо сверить наименование и количество поступивших учебников с наименованием и количеством, указанным в товарной накладной и со спецификацией. 2. При обнаружении недостачи (излишков): - первый шаг - обращаемся к Перевозчику; - второй шаг - действуем в соответствии с контрактом. 3. При обнаружении брака – действуем в соответствии с контрактом.
11 Перераспределение МФУ 1. Проводится в срок до 1 июля. 2. Проводится строго в соответствии с Таблицей перераспределения. 3. После 1 июля все зарезервированные по перераспределению учебники могут быть переданы в другие школы. 4. Необходимо обеспечить библиотекарей транспортом и помощниками. 5. Акт приема-передачи (начиная с 2014 года, см. приказ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.