Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемproekta.ru
1 Молодое поколение выбирает правовое государство. Тема: Кандидат. Реальный человек или продукт избирательных технологий?
2 Проект подготовили: Иванов Иван Петров Петр (учащиеся 10 класса МОУ …. г. Екатеринбурга)
3 Объект исследования: Кандидат
4 Предмет исследования: Соответствие образа кандидата реальному человеку. Степень Реалистичности.
5 Гипотеза: Кандидат – продукт избирательных технологий а не реальный человек.
6 Цель исследования: Выявить – является ли кандидат продуктом избирательных технологий.
7 Основные термины: Избирательные технологии – это предвыборные технологии объединяющие в себе набор методик, техник, приемов и специальностей объединенных по сфере применениям и цели. Агитация – это процесс воздействия на избирателя в ходе предвыборной компании. PR – коммуникационная дисциплина направленная на организацию коммуникационного пространства благоприятного для объекта Пиара для кандидата в частности
8 Основные термины : Имидж кандидата – это образ, который создали кандидату для предвыборной кампании. Рейтинг кандидата отражает степень его поддержки среди избирателей, его популярности. Обычно выражается как процент респондентов в выборе выразивших готовность проголосовать на выборах за кандидата.
9 - анкетирование учащихся - интервью с депутатом - анализ рекламных материалов В ходе исследования нашей группой были использованы следующие методы: Анализ анкетных данных Представлен на диаграммах ниже:
10 Существует мнение, что кандидат на выборах – это идеальный образ, созданный рекламой ничего общего не имеющий с реальным человеком. Согласны ли Вы с этим?
11 Б.А.Березовскому приписывается заявление : За деньги я и обезьяну и Президентом сделаю Насколько это соответствует российской политической действительности ?
12 Анализ данных анкетирования. Таким образом, по проведенным нами исследованиям: - подавляющая часть опрошенных нами сверстников считает, что на выборах мы имеем дело с образом, а не с реальным человеком (90 % считают депутата образом, а не реальным человеком, 79 % согласны с тем, что при наличии денег выбранным может быть любой, вне зависимости от его качеств)
13 Результаты интервью В ходе исследования нами было проведено интервью с депутатом Анализ ответов интервью показывает, что в ходе выборов кандидату приходится в большей степени акцентировать внимание на тех сильных качествах, которые востребованы избирателями и «затушевывать» свои недостатки Кроме того негативно на рейтингах сказывается «очернение» кандидата – т.е. создание несоответствующего действительности негативного образа.
14 Результаты анализа рекламных материалов Проведенный нами анализ рекламных материалов позволяет сделать следующие выводы: - Рекламные материалы основаны на исследованиях общественного мнения. - Рекламные материалы нацелены на формирование представления о кандидате как носителе ряда позитивных качеств, выявленных в ходе исследований.
15 Вывод: В ходе исследования гипотеза была подтверждена: кандидат – это продукт избирательных технологий. Наверное нам многому предстоит научиться, перед тем как мы станем квалифицированными избирателями.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.