Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Писклова
1 Сложение рациональных чисел 6 класс Мельникова Н.В. МОУ «СОШ 4 г.Вольска Саратовской области »
2 МОРОЗ
3 ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
4 а – 5,43,751,5 b 1,2–1,25– 0,3 |a| + |b| Заполните таблицу
5 – 6,6... –5 –1,8... –3,4 |– 6,6|... |–5| |–1,8|... |–3,4| Сравните
6 Придумайте ситуацию, математической моделью которой могут служить данные выражения (– 5) + (–2) (– 9) + (+4)
7 Доход 5 руб. и расход 8 руб. Долг 30 руб. и долг 40 руб. Выигрыш 7 очков и проигрыш 2 очка Уменьшение температуры на и уменьшение на
8 Пробное задание (– 1,327) + ( ) = (+ 4,7) + (– 9,2) =
9 Цель урока : Вывести правила, алгоритмы сложения рациональных чисел Тема урока: Сложение рациональных чисел
10 427 (1) (+2) + (+3) (– 5) + (–1) (– 3) + (–4) (– 2) + (–7) ВЫВОД : Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно... модули и поставить...
11 Алгоритм сложения отрицательных чисел Найти сумму модулей слагаемых. В результате поставить знак «–».
12 Алгоритм сложения чисел с одинаковыми знаками Найти сумму модулей слагаемых. В результате поставить общий знак слагаемых.
13 427(2) (– 3) + (+4) (– 1) + (+5) (+ 4) + (–2) (+ 6) + (–3) ВЫВОД: Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно... модули и поставить...
14 427(3) (+ 2) + (–5) (+ 1) + (–3) (– 4) + (+3) (– 6) + (+1) ВЫВОД: Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно... модули и поставить...
15 Алгоритм сложения чисел с разными знаками Из числа с большим модулем вычесть число с меньшим модулем. В результате поставить знак числа с большим модулем.
16 Найти сумму (– 1,327) + ( ) = (+ 4,7) + (– 9,2) =
17 Самостоятельная работа 433 Вычислить и расположить ответы примеров в порядке убывания. Если вычисления выполнены верно, то получится слово – название самого высокого в мире вулкана.
18 Самостоятельная работа, 433(1) Самопроверка (– 3) + (+ 11) = + 8 (– 9) + (– 6) = – 15 ( + 8) +(– 10) = – 2 (– 5) + (– 7) = – 12
19 Самостоятельная работа, 433(2) Самопроверка (+ 1,2) + (– 0,8) = + 0,4 (+ 0,7) + (– 2 ) = – 1,3 (– 0,4) + (– 0,6) = – 1 (– 0,2) + (+ 5) = + 4,8
20 Самостоятельная работа, 433(3) Самопроверка (– 0,1) + (– 0,02) = – 0,12 (– 0,75) + (+ 0,25) = – 0,5 (– 2,08) + 0 = – 2,08 (– 0,5) + (+ 0,5 ) = 0
21 8; 4,8; 0,4; 0; – 0,12; – 0,5; – 1; Л Ь Ю Л Ь Я Й – 1,3 ; – 2; – 2,08; – 12; – 15 Л Ь Я К А
22 Рефлексия деятельности Да, нет 1. Я понял, как складывать числа с одинаковыми знаками. 2. Я понял, как складывать числа с разными знаками. 3. Я научился применять правила сложения рациональных чисел при решении примеров. 4. Я знаю, как применять правила, но при решении примеров допускал ошибки 5. Данная тема не вызвала у меня затруднений.
23 Домашнее задание придумать 3-5 примеров на сложение рациональных чисел; 428; на выбор 474 или 475*.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.