Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГригорий Сутормин
1 Май 2014 года кубнет.рф cit.krasnodar.ru Информационная система «ВЕРТИКАЛЬ» Часто кажется, что самое страшное не знать чего-то. На самом деле гораздо хуже быть уверенным, что знаешь, когда в реальности это не так. Том Де Марко об управлении проектами.
2 ИС «Вертикаль» Об ИС «Вертикаль»
3 ИС «Вертикаль» Вертикаль – программный продукт, для оперативного управления и управления по целям, в организациях, имеющих многоуровневую иерархичную структуру, обеспечивающий: Назначение системы единое видение приоритетов организации на всех уровнях управления; автоматизированный контроль исполнения поручений и повышение уровня самоконтроля в подразделениях; визуализацию результатов работы подразделений; доступ со всех видов устройств. единое хранилище отчётности подразделений;
4 ИС «Вертикаль» Функциональность системы учёт и контроль исполнения поручений; контроль исполнения целевых программ; мониторинг состояния судебных дел; мониторинг СМИ и динамики позиций в периодических рейтингах; публикация периодической отчётности; Система обладает следующей функциональностью: публикация информации о кадровом составе подразделений.
5 ИС «Вертикаль» Учёт и контроль исполнения поручений Помимо традиционных сведений об участниках процесса и сроках предусмотрены поля для связи с протоколом мероприятия, в рамках которого возникло поручение. Также существует возможность публикации предложений исполнителя и создания резолюций на результаты исполнения руководством. Все поручения могут хранить любое количество сопутствующих файлов.
6 ИС «Вертикаль» Учёт и контроль исполнения поручений Для поручений предусмотрен поиск по реквизитам, средства автоматического выделения просроченных поручений, снятие с контроля и архивация выполненных поручений руководством. Каждое подразделение имеет доступ только к поручениям, порученным его сотрудникам или его сотрудниками. Руководитель имеет возможность дать резолюцию прямо из списка поручений.
7 ИС «Вертикаль» Учёт и контроль исполнения поручений Система визуализирует долю исполненных, неисполненных и просроченных поручений, в том числе в разрезе подразделений- исполнителей.
8 ИС «Вертикаль» Учёт и контроль исполнения поручений Для каждого подразделения-исполнителя предусмотрена визуализация доли исполненных, неисполненных и просроченных поручений предусмотрена визуализация с разделением по постановщикам задач.
9 ИС «Вертикаль» Контроль исполнения мероприятий целевых программ Модуль обладает возможностями модуля поручений, однако позволяет рассматривать задачи в контексте целевых индикаторов. Таким образом, каждая задача отображается в привязке к цели, что упрощает расстановку приоритетов и позволяет предвидеть нарушения в стратегических планах уже на уровне отработки локальных мероприятий.
10 ИС «Вертикаль» Мониторинг состояния судебных дел Модуль концентрирует сведения о судебных делах, в которых участвует организация и подведомственные структуры. Для каждого судебного дела хранятся предмет спорта, сведения об истце и ответчике, суде и судье, стадия и результаты рассмотрения в каждой из инстанций.
11 ИС «Вертикаль» Мониторинг состояния судебных дел Кроме того излагается позиция и действия компании в лице заинтересованного подразделения или подведомственной структуры в данном споре.
12 ИС «Вертикаль» Публикация периодической отчётности Система позволяет отслеживать отклонения целевых показателей от их плановых значений на текущий период. Это достигается в процессе концентрации данных периодической отчётности.
13 ИС «Вертикаль» Публикация периодической отчётности Система позволяет отслеживать отклонения целевых показателей от их плановых значений на текущий период. Это достигается в процессе концентрации данных периодической отчётности.
14 ИС «Вертикаль» Мониторинг СМИ Предусмотрена возможность концентрировать значимые публикации в СМИ в разрезе подразделений или подведомственных структур. Кроме того, возможен режим работы с автоматическим накоплением упоминаний организации, подразделения, проекта или персоналии в интернет СМИ.
15 ИС «Вертикаль» Динамика позиций в периодических рейтингах Существует возможность концентрации периодически публикуемых рейтингов с отображением текущей позиции организации и её изменения к предыдущему периоду рейтинга.
16 ИС «Вертикаль» Сведения о кадровом составе Модуль обеспечивает оперативное информирование высшего руководства о предусмотренной и фактической штатной численности в разрезе подразделений и подведомственных / дочерних структур, доступном кадровом ресурсе, с учётом сотрудников, находящихся в командировках, отпуска и на больничных.
17 ИС «Вертикаль» Границы системы руководитель или заместитель руководителя организации – получает все виды отчётов, определяет задачи; руководитель или заместитель руководителя подразделения – получает отчёты и контролирует исполнение задач в пределах собственного подразделения; секретарь собраний – имеет право на редактированию любой информации в системе, при этом изменения журналируются; наблюдатель – имеет доступ на чтение ко все информации Системы. специалист в подразделении – отвечает за публикацию данных или исполнение поручений, имеет доступ к отчётам своего подразделения; Система включает рабочие места для следующих уровней управления:
18 ИС «Вертикаль» Особенности реализации ИС «Вертикаль»
19 ИС «Вертикаль» Технологические особенности Доступ посредством сети Интернет. Доступ с мобильных устройств. Возможность использования средств шифрования каналов связи. Выделение публикаций, измененных с момента последнего визита пользователя. Развитые средства поиска информации. Средства контроля версий и мониторинга изменений публикаций в системе.
20 ИС «Вертикаль» Правовые особенности отсутствие лицензионных ограничений по числу пользователей; отсутствие лицензионных ограничений по сроку использования; отсутствие лицензионных ограничений по объёму хранимых данных; Условия передачи системы Заказчику предполагают: отсутствие лицензионных ограничений на изменения программного обеспечения.
21 ИС «Вертикаль» Полезные ассистенты генерация выгрузок в PDF, версии для печати, архивация устаревших данных; а также развитые средства резервного копирования и восстановления. Дополнительные функции представления данных:
22 ИС «Вертикаль» Выгоды от внедрения ИС «Вертикаль»
23 ИС «Вертикаль» Для руководителя организации Единая точка входа в информационное пространство управления и единое хранилище отчётов. Доступ к информации из любой точки мира с любого устройства. Быстрое формирование резолюций. Представление задач в контексте целей и кадрового ресурса. Визуализация данных об исполнительской дисциплине, визуализация динамики по ключевым показателям и позиций в рейтингах.
24 ИС «Вертикаль» Для руководителя подразделения Единая точка входа в информационное пространство управления и единое хранилище отчётов. Доступ к информации из любой точки мира с любого устройства. Управление по целям. Доступ к информации о достижениях подразделения и организации в целом.
25 ИС «Вертикаль» Для сотрудников Снижение нагрузки, связанной с необходимостью многократного предоставления одних и тех же данных. Наглядное представление всего пула имеющихся задач подразделения. Доступ к информации о целях выполнения поставленных задач. Доступ к информации о достижениях подразделения и организации в целом.
26 ИС «Вертикаль» Результаты внедрения ИС «Вертикаль» в органах исполнительной власти Краснодарского края
27 ИС «Вертикаль» С апреля по май 2014 года В системе работает 23 пользователя из 5 организаций, в том числе 4 органа власти. В системе более 300 поручений и 350 мероприятий, 200 из которых исполнены. Функциональный заказчик отмечает существенное влияние системы на повышение эффективности работы по всей вертикали управления.
28 ИС «Вертикаль» «Вертикаль» за 27 дней
29 ИС «Вертикаль» Действия Заказчика Действия Исполнителя 1. Определить границы проекта: основные формы и потоки данных, перечень задействованных подразделений и ответственных в них. 2. Определить пилотные подразделения, и, при необходимости, выделить программно-аппаратную инфраструктуру для Системы, передать материалы для первичного размещения в базах данных. 3. Утвердить нормативные документы, регламентирующие работу системы. Внутреннее положение о системе и/или регламент работы с ней. 4. Выделить сотрудников для прохождения обучения работы с системой. 5. Согласовать SLA* и запустить процесс взаимодействия с исполнителем в рамках сопровождения системы**. Дни =14 1. Провести бесплатное обследование, сформировать техническое задание на внедрение и адаптацию, определить стоимости всех мероприятий, оценить сроки адаптации. 2. Запустить систему на инфраструктуре Заказчика или собственной инфраструктуре, создать учётные записи, произвести первичное внесение данных сформировать и передать пакет документации, провести обучение участников. 3. Обеспечить сопровождение системы** =13 Итого: 27 дней до запуска в тестовую эксплуатацию. 4. Обеспечить реализацию дополнительного функционала в рамках адаптации системы**. 6. Контролировать реализацию и внедрение дополнительного функционала**. * Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса с поставщиком услуг сопровождения информационной системы. ** Продолжительность определяется конкретными требованиями Заказчика.
30 ИС «Вертикаль» ГУП КК «ЦИТ» Контакты Реквизиты ИНН: КПП: ОГРН: Р/с: Краснодарское отделение 8619 ОАО «Сбербанк России» Дополнительный офис 8619/0155 г. Краснодар Корр. счет: БИК: г. Краснодар ул. Северная, 327/Леваневского, 179 офис 5 «А», тел. (861) , Е-mail: Контакты Реквизиты ИНН: КПП: ОГРН: Р/с: Краснодарское отделение 8619 г. Краснодар Корр. счет: БИК: , г. Краснодар, ул. Ленина 97, тел. (861) (доб. 151) Е-mail: ООО «КУБНЕТ»
31 Спасибо за внимание! ИС «Вертикаль» v
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.