Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Новодерёжкина
1 ДП « FABERLIC – УКРАИНА» Время узнавания потребителя
2 Новые черты потребителя : - Стремление к экономии и повышенное требование к качеству - Высокий спрос на новинки - Покупки через интернет-магазины
3 В мае 2011 года впервые в истории прямых продаж произошло грандиозное событие - объединение трех Компаний FABERLIC – INFINUM - EDELSTAR! В августе 2012 года – присоединилась компания Sengara В объединенной Компании собрано все лучшее для сотрудничества, начиная от ассортимента более тысячи единиц продукции до самых привлекательных условий построения бизнеса в 24 странах.
4 Объединенная Компания сегодня Объединенная Компания сегодня Собственное высокотехнологичное производство Центр научных разработок Годовой оборот более 200 млн.долларов
5 Ассортимент Объединенной Компании: кислородная косметика 1 в мире фармакопейная статья натуральные ингредиенты «умная» и эффективная косметика европейская космецевтика косметика для женщин, которые ценят КАЧЕСТВО, и которым ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ. косметика для дома - эффективна, экономична и безопасна продукты для здоровья
6 Три тренда роста компании -Широкополосная торговля -Новые форматы общения -Социальные нематериальные основания для выбора
7 ПРИГЛАШАЕМ -Тестирование продукта -Клубные встречи -Сотрудничество
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.