Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗахар Заказчиков
2 Цели: формирование у родителей знаний о психологии кризиса подросткового возраста, обучение их приёмам общения с ребёнком в кризисный период. Задачи: дать знания об изменениях в личностной, психической, физической сферах жизни ребёнка в кризисные периоды; проанализировать проблемы, возникающие у детей при общении со сверстниками и взрослыми; найти пути преодоления проблем в общении с детьми.
3 1. Кризис 1 года. 2. Кризис 3 лет (его называют «Я сам!». 3. Кризис 6 -7 лет (ребёнок идёт в школу). 4. Кризис 12 лет (переход в подростковый возраст). 5. Кризис 15 лет (переход в юношеский возраст). 6. Кризис 17 лет.
4 Более значима оценка сверстников; Начинают критически оценивать поведение взрослых, а также подражать им; Оформляются взгляды на смысл жизни, на отношения между людьми; Открытие конечности своего существования; Физиологические изменения.
5 Акселерация; Потребность во «взрослом» общении; Противоречия: - между ощущением себя взрослым и реальным положением вещей; - В отношениях со взрослыми; - Между «нужно» и «опасно»
6 «Умные» «Сильные, смелые, волевые» «Активисты» «Талантливые» «Увлечённые» «Надёжный друг, верный товарищ» «Шут»
7 Замещение Моделирование Фантазёры
8 Всё более возрастает ценность общения со сверстниками; Ребёнок ищет своё место, роль в детском коллективе; Он стремится к самостоятельности, но не может пока в полной мере распорядиться ею; Развиваются навыки самоорганизации, саморегуляции, но адекватная самооценка ещё не сформировалась. Важная задача взрослых в работе с детьми этого возраста – создание ситуации успеха, формирование ценностных установок, предупреждение отклонений в поведении и нравственном развитии.
9 Дети: Родители: Трудности в общении со взрослыми и со сверстниками: - Болезненное восприятие отношения к ним со стороны взрослых, чувство обиды на взрослых, ощущение несправедливости % - Желание отомстить за обиду сверстникам % - Приоритет общения со сверстниками % Наиболее частые виды проблем в общении с детьми: - Агрессивность по отношению к сверстникам % - Обидчивость, плаксивость % - Грубит взрослым % - Приходит поздно % - Стесняется своей внешности, переживает % - Пользуется косметикой мамы (девочки) % - Стал плохо учиться %
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.