Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Мишечкин
1 Контактная импровизация танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца танец, в котором импровизация строится вокруг точки контакта с партнёром. Контактная импровизация является одной из форм свободного танца танец импровизация свободного танца танец импровизация свободного танца контакт [лат. contactus соприкосновение] - 1) соприкосновение, тесное общение; 2) взаимодействие в работе, согласованностьь. действий; контакт [лат. contactus соприкосновение] - 1) соприкосновение, тесное общение; 2) взаимодействие в работе, согласованностьь. действий;
2 Контактная импровизация чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло (используя пол, стены, стулья). чаще всего практикуется в форме дуэта, хотя может происходить и с одновременным контактом нескольких человек, или в форме соло (используя пол, стены, стулья). соло Контактную импровизацию танцуют в форме перфороманса или в форме социального танца. В России состоялось четыре «Международных фестиваля контактной импровизации и перфороманса». Контактную импровизацию танцуют в форме перфороманса или в форме социального танца. В России состоялось четыре «Международных фестиваля контактной импровизации и перфороманса». перфороманса социального танца перфороманса социального танца
3 социальный танец социальный танец Часто происходит в форме «джемов» (англ. jam), где люди могут как принимать участие в танце, так и выступать в качестве зрителей, и менять роли в любой момент. Часто происходит в форме «джемов» (англ. jam), где люди могут как принимать участие в танце, так и выступать в качестве зрителей, и менять роли в любой момент.англ. Старейший еженедельный джем проходит в Торонто, на 2009 год он длится уже 33 года. Старейший еженедельный джем проходит в Торонто, на 2009 год он длится уже 33 года.Торонто 2009 год Торонто 2009 год
4 Контактная импровизация Это одна из форм свободного танцевального стиля, которая относится к авангардным видам хореографического искусства. Это одна из форм свободного танцевального стиля, которая относится к авангардным видам хореографического искусства. – это вид хореографии, в котором танцевальные фигуры строятся относительно точки соприкосновения с партнером (танец, построенный вокруг точки контакта с партнером). – это вид хореографии, в котором танцевальные фигуры строятся относительно точки соприкосновения с партнером (танец, построенный вокруг точки контакта с партнером).
5 Контактная импровизация (КИ) Контактная импровизация (КИ) - танец исполняется в паре, но может исполняться с участием нескольких танцоров или соло (с использованием предметов, стен, пола). Контактная импровизация (КИ) - танец исполняется в паре, но может исполняться с участием нескольких танцоров или соло (с использованием предметов, стен, пола).
6 Контактная импровизация Первый перфоманс КИ состоялся в 1972 году в США под руководством Стива Пэкстона. Первый перфоманс КИ состоялся в 1972 году в США под руководством Стива Пэкстона. В России КИ появилась в 90-х годах прошлого века. В России КИ появилась в 90-х годах прошлого века. На сегодняшний день существует огромное количество школ, предлагающих тренинги по КИ для начинающих и для профессиональных танцоров. На сегодняшний день существует огромное количество школ, предлагающих тренинги по КИ для начинающих и для профессиональных танцоров. Перфо́романс - англ. performance - исполнение, представление, выступление. Перфо́романс - англ. performance - исполнение, представление, выступление.англ. исполнение англ. исполнение
7 Возникновение контактной импровизации Видную роль в КИ сыграли хореограф и исследователь танца Стив Пэкстон и гимнастка, танцовщица Нэнси Старк Смит. Видную роль в КИ сыграли хореограф и исследователь танца Стив Пэкстон и гимнастка, танцовщица Нэнси Старк Смит. Наработки Стива Пэкстона в области классического танца и танца модерн позволили ему в 1972 году вместе с одиннадцатью коллегами представить на суд зрителю новую концептуальную программу Magnesium. Наработки Стива Пэкстона в области классического танца и танца модерн позволили ему в 1972 году вместе с одиннадцатью коллегами представить на суд зрителю новую концептуальную программу Magnesium..
8 Нэнси Старк Смит В начале занималась атлетикой и гимнастикой, что привело ее к изучению танца модерн и постмодерн в начале 70 х. В начале занималась атлетикой и гимнастикой, что привело ее к изучению танца модерн и постмодерн в начале 70 х. Она участвовала в первых перфоромансах Контактной импровизации со Стивом Пекстоном и другими в 1972 в Нью-Йорке и с тех пор принимала ключевое участие в развитии КИ как танцор, учитель, перформер, писатель/издатель и организатор. Она участвовала в первых перфоромансах Контактной импровизации со Стивом Пекстоном и другими в 1972 в Нью-Йорке и с тех пор принимала ключевое участие в развитии КИ как танцор, учитель, перформер, писатель/издатель и организатор.
9 Cтив Пэкстон (1939, Финикс, Аризона, США) 1939Финикс АризонаСША1939Финикс АризонаСША Создатель контактной импровизации. Создатель контактной импровизации. контактной импровизации контактной импровизации Cтив Пэкстон - американский танцовщик, хореограф, исследователь танца. Cтив Пэкстон - американский танцовщик, хореограф, исследователь танца. хореограф
10 Контактная Импровизация (Contact Improvisation) - это разговор, но здесь есть определенные принципы диалога и ты используешь их в танце. - это разговор, но здесь есть определенные принципы диалога и ты используешь их в танце. Это как дискуссия на определенную тему, когда мы задаем вопросы и получаем ответы в процессе разговора. Это как дискуссия на определенную тему, когда мы задаем вопросы и получаем ответы в процессе разговора. Ты не знаешь, какое следующее движение сделаешь, оно рождается благодаря импульсам, которые возникают в вашем дуэте - диалоге. Ты не знаешь, какое следующее движение сделаешь, оно рождается благодаря импульсам, которые возникают в вашем дуэте - диалоге. Ты не придумываешь движения, они рождаются в твоем теле. Один из основных вопросов, с которым имеет дело Контактная Импровизация: «Что произойдет, если я сфокусирую внимание на ощущении гравитации, земле и своем партнере?» Ты не придумываешь движения, они рождаются в твоем теле. Один из основных вопросов, с которым имеет дело Контактная Импровизация: «Что произойдет, если я сфокусирую внимание на ощущении гравитации, земле и своем партнере?»
11 Современный танец - танец как философия, как способ общения между людьми. - танец как философия, как способ общения между людьми. Не требует строгой последовательности движений и стандартов (в отличие, например, от спортивных бальных танцев), предлагая безграничные возможности для творчества и самовыражения. Не требует строгой последовательности движений и стандартов (в отличие, например, от спортивных бальных танцев), предлагая безграничные возможности для творчества и самовыражения. На сегодняшний день существует большое количество направлений современного танца, отличающихся происхождением и рассчитанных на разные условия исполнения. На сегодняшний день существует большое количество направлений современного танца, отличающихся происхождением и рассчитанных на разные условия исполнения.
12 Свободный танец возник как направление балетной хореографии, создателей которого интересовало не только техническое исполнение, но и восприятие движения как особой жизненной философии. Характерные особенности свобода движений, отход от строгих балетных традиций, импровизация, эмоциональность. Направленный на раскрытие личных переживаний и авторского замысла, свободный танец стал источником многих современных направлений танцевальной культуры: джаз-танца, модерн-танца, контемпорари-дэнс, контактной импровизации. возник как направление балетной хореографии, создателей которого интересовало не только техническое исполнение, но и восприятие движения как особой жизненной философии. Характерные особенности свобода движений, отход от строгих балетных традиций, импровизация, эмоциональность. Направленный на раскрытие личных переживаний и авторского замысла, свободный танец стал источником многих современных направлений танцевальной культуры: джаз-танца, модерн-танца, контемпорари-дэнс, контактной импровизации.
13 . Новая концептуальная программа Magnesium положила начало новому танцевальному стилю. положила начало новому танцевальному стилю. Первыми зрителями контактной импровизации были студенты и преподаватели Оберлинского колледжа. Вслед за этим последовали выступление в Нью-Йорке Первыми зрителями контактной импровизации были студенты и преподаватели Оберлинского колледжа. Вслед за этим последовали выступление в Нью-Йорке
14 Нэнси Старк Смит Она путешествует по миру, преподает и выступает с КИ и другими видами импровизационных танцев с разными партнерами. Она путешествует по миру, преподает и выступает с КИ и другими видами импровизационных танцев с разными партнерами. В 1975 она стала одним из основателей Contact Quarterly – журнале о танце и импровизации, который она продолжает издавать. В 1975 она стала одним из основателей Contact Quarterly – журнале о танце и импровизации, который она продолжает издавать. Ее первая книга Caught Falling вышла в 2008 году. Она живет в западном Массачусетсе, США. Ее первая книга Caught Falling вышла в 2008 году. Она живет в западном Массачусетсе, США.
15 Виды танца Один из видов контактной импровизации, получивший широкое распространение – это танец хастл. Его можно танцевать под любую музыку, с любым партнером, в любой обстановке. Главный принцип – импровизация и взаимодействие с партнером. Элементы контактной импровизации содержит в себе и рок-н-ролл. Один из видов контактной импровизации, получивший широкое распространение – это танец хастл. Его можно танцевать под любую музыку, с любым партнером, в любой обстановке. Главный принцип – импровизация и взаимодействие с партнером. Элементы контактной импровизации содержит в себе и рок-н-ролл.рок-н-ролл
16 Особенности танца Для того, чтобы овладеть данным стилем танца не нужны особенные физические данные или специальная подготовка. Главное в танце – это эмоциональные ощущения партнеров, их способность взаимодействовать друг с другом. Для того, чтобы овладеть данным стилем танца не нужны особенные физические данные или специальная подготовка. Главное в танце – это эмоциональные ощущения партнеров, их способность взаимодействовать друг с другом. Между партнерами в процессе танца происходит невербальный разговор языком тела и жестов. Между партнерами в процессе танца происходит невербальный разговор языком тела и жестов. Контактная импровизация требует чуткого отношения друг к другу, знания не только физических особенностей, но и нюансов настроения и их проявления. Контактная импровизация требует чуткого отношения друг к другу, знания не только физических особенностей, но и нюансов настроения и их проявления. В импровизации особенно важно чувствовать ощущения партнера, ведь ни один из них заранее не знает, к чему приведет то или иное движение. В импровизации особенно важно чувствовать ощущения партнера, ведь ни один из них заранее не знает, к чему приведет то или иное движение.
17 Боб Айзен Танцор, хореограф, импровизатор и педагог из США. Автор более 40 танцевальных постановок, варьирующихся от длинных сольных танцев до импровизированных этюдов и больших групповых работ. В рамках своей деятельности он организовывал студии и практические занятия по современному танцу, технике релиза, йоге, контактной импровизации и айкидо в США и Восточной Европе. Танцор, хореограф, импровизатор и педагог из США. Автор более 40 танцевальных постановок, варьирующихся от длинных сольных танцев до импровизированных этюдов и больших групповых работ. В рамках своей деятельности он организовывал студии и практические занятия по современному танцу, технике релиза, йоге, контактной импровизации и айкидо в США и Восточной Европе.
18 Боб Айзен Работает в сфере танца больше 35 лет, один из основателей и менеджеров Links Hall Studio - центра исследования альтернативного танца в Чикаго. Работает в сфере танца больше 35 лет, один из основателей и менеджеров Links Hall Studio - центра исследования альтернативного танца в Чикаго. Работе в Links HallStudio Боб посвятил более 20 лет. Работе в Links HallStudio Боб посвятил более 20 лет.
19 Хастл (от англ. hustle «сутолока, толкотня») парный танец, основанный на импровизации и «ведении». Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско, популярных в 1980-х, таких как диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл. (от англ. hustle «сутолока, толкотня») парный танец, основанный на импровизации и «ведении». Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско, популярных в 1980-х, таких как диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл.англ.парный танецимпровизацииангл.парный танецимпровизации Является «социальным» танцем, то есть его можно танцевать с незнакомым партнёром. Является «социальным» танцем, то есть его можно танцевать с незнакомым партнёром.социальнымтанцемсоциальнымтанцем В основе своей крайне прост, танцуется на четыре (1234) или на три (12&3) счета практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему. В основе своей крайне прост, танцуется на четыре (1234) или на три (12&3) счета практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.
20 Импровизация Импровизация - самый сложный, но, в то же время, самый красивый вид танца, который создаётся "здесь и сейчас".
21 Импровизация Чтобы научиться импровизировать в танце, необходимо освоить множество танцевальных стилей и направлений Чтобы научиться импровизировать в танце, необходимо освоить множество танцевальных стилей и направлений (классическая хореография, народный танец, джаз, модерн, хип-хоп, house, диско). (классическая хореография, народный танец, джаз, модерн, хип-хоп, house, диско).
22 Импровизация Почему? Почему? Тело не должно ограничивать возможности танцора, а помогать ему выразить широкую гамму эмоций. Тело не должно ограничивать возможности танцора, а помогать ему выразить широкую гамму эмоций. Так как импровизация не предполагает определённой техники исполнения - это полёт души, фантазии, мысли и чувства - а для этого очень важно, чтобы Так как импровизация не предполагает определённой техники исполнения - это полёт души, фантазии, мысли и чувства - а для этого очень важно, чтобы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.