Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Селивашкина
1 Совершенствование «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАЗАХСТАН 2020
2 Уровень компьютерной грамотности (%) Количество мобильных услуг Количество электронных услуг (госуслуги, лицензии, разрешения и сервисы) Количество оказанных электронных услуг (млн.) В ОТЧЕТЕ IT 2014 КАЗАХСТАН ЗАНЯЛ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ: «Индекс сетевой готовности» (2012 год – 43 место) место 38 Тарифы на фиксированный ШПД (2011 год – 47 место) Тарифы на мобильную связь (2011 год – 42 место) Абоненты сотовой связи (2011 год – 11 место) место 3 В ОТЧЕТЕ ООН КАЗАХСТАН ЗАНЯЛ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ: «Индекс е-участия» (2010 год – 18 место) место 2 «Online услуги» (2010 год – 24 место) 14 Основные « показатели отрасли ИКТ место 17 место 8 Индекс ООН по развитию «электронного правительства» (место)
3 с 2013 Государственная программа формирования «электронного правительства» Отраслевая программа развития «электронного правительства» Отраслевая программа развития ИКТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАЗАХСТАН – 2020ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАЗАХСТАН – 2020 Госпрограмма « Информационный Казахстан-2020 » РАЗНООБРАЗИЕ СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕОДОЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗРЫВА
4 ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 13 УСЛУГ И СЕРВИСОВ 50 УСЛУГ И СЕРВИСОВ 40% УСЛУГ И СЕРВИСОВ ВНЕДРЕНИЕ РОБОТОВ консультантов для получения госуслуг ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ Оптимизация более 40 млн. документов Разнообразие способов получения услуг Оказано более 38 млн. эл. услуг Оказано более 24 млн услуг CALL ЦЕНТР ussd SMS internet
5 РАЗВИТИЕ КРОУДСОРСИНГОВЫХ СИСТЕМ с использованием механизмов соц. Сетей (likes, post, photo-to-blogs ) Участие граждан в формировании государственной политики e-Decision making Учет мнений населения при принятий Законов Обмен мнениями между населением и государством 600 Открытые НПА Открытые петиции Открытый диалог СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (twitter, facebook, …) более 36 аккаунтов гос учреждений ОНЛАЙН- КОНФЕРЕНЦИИ ОНЛАЙН- КОНФЕРЕНЦИИ проведено – 142 ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НПА ПУБЛИЧНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ НПА размещено – 691 БЛОГ ПЛАТФОРМА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГО БЛОГ ПЛАТФОРМА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГО Обращений – ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ с руководителями госорганов Проведено – 51 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ С 2013 года –
6 6 Способы получения услуг и сервисов На смартфонах и планшетах На традиционных телефонах Мобильное приложение и мобильный сайт Egov.kz SMS *1414# USSD USSD канал для доступа к услугам, а также SMS для уведомления, подписания и рассылки.
7 7 уведомления предупреждения Об изменениях ФИО О нарушении ПДД О новых вакансиях для безработных Об изменении очереди на жилье О необходимости замены документов (уд.личности, паспорта) О готовности документов в ЦОНе и ПЭП, а также просмотр их статуса исполнения Об изменении очереди в детский сад Об изменении статуса обременения на недвижимость Об изменении прав обладания на недвижимость PUSH и SMS SMS О необходимости замены водительских прав
8 Преодоление информационного разрыва Курсы по повышению компьютерной грамотности для всех регионов РК ЦОНЫ в почтовых отделениях Connection Point в ЦОН ОБУЧЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫМ НАВЫКАМ Обучение населения с ограниченными возможностями КУРСЫ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПОЛУЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 47,4% ,6
9 «Электронное правительство» для «Всеобщего налогового декларирования» 9 о физических лицах о юридических лица о транспортных средствах о правах на недвижимость о земельных участках о лицензиях и разрешениях о льготах и пособиях ПШЭП ИС МТСЗН ИС МРР ИС МВД Государственные БД ФЛ, ЮЛ, РН ШЛЮЗ ЭП Электронные сведения CABINET.SALYK.KZ
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.