Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлиса Лютова
1 Демин Евгений Вадимович
2 2
3 3
4 4 Внешняя рыночная среда Предпринимательская фирма Информация в системе производства: Ресурсообеспеченность производства; Производственные мощности; Сроки выполнения заказов; Характер производственного цикла; Качество продукции. Покупатели Поставщики Информация в системе сбыта Информация в системе снабжения Цели. Задачи. Базы данных. Методики Система управления Хозяйственные связи Условия поставок Цена и качество продукции Соблюдение сроков поставки Готовность поставщика Запас готовой продукции Степень готовности поставщика Срок реализации Номенклатура продукции Отпускная цена Каналы реализации Решения Приказы Обратная связь
5 5
6 6
7 детальное управление производственными запасами (с одновременным повышением эффективности использования складских мощностей); оптимальное использование внутризаводского и внутрискладского транспорта; автоматизированный отбор грузов и их позаказное комплектование; учет отправляемых грузов и постоянное диспетчерское сопровождение на всем пути следования к заказчику. 7
8 8
9 Логистическая информация Логистическая система 9
10 определение структуры складов сырья и готовой продукции для уменьшения операционных издержек; оптимизация схемы транспортных операций для снижения издержек; выбор мест производства товара для поставки на конкретный рынок. 10
11 Архитектура системы Информационный поток 11
12 Информационная логистика Информационная логистическая система 12
13 13
14 Данные Элемент данных База данных Реляционная база данных Объектно-ориентированные базы данных 14
15 15
16 Канал связи 16
17 17
18 масштабируемость, распределенность, модульность, открытость. 18
19 19
20 плановые, диспетчерские (диспозитивные), оперативные (исполнительные). 20
21 21
22 Цели MRP-систем Основные недостатки MRP-систем 22
23 Задача информационных систем класса MRPII Результаты использования интегрированных систем стандарта MRPII 23
24 JIT характеризуется: 24
25 Основные цели Lean Production в плане логистики: Ключевые элементы реализации логистических целей: 25
26 ОРТ (Optimised Production Technology оптимизированная технология производства) CIM (Computer Integrated Manufacturing концепция компьютеризированного интегрированного производства) CALS (Computeraided Acquisition and Logistics Support компьютерная поддержка процесса поставок и логистики) 26
27 Включает: управление цепочками поставок (Supply Chain Management SCM, ранее DRP, Distribution Resource Planning); усовершенствованное планирование и составление расписаний (Advanced Planning and Scheduling APS); модуль автоматизации продаж (Sales Force Automation SFA); автономный модуль, отвечающий за конфигурирование (Stand Alone Configuration Engine SACE); окончательное планирование ресурсов (Finite Resource Planning FRP); OLAP-технологии; модуль электронной коммерции (Electronic Commerce EC); управление данными об изделии (Product Data Management PDM). 27
28 - система управления взаимоотношениями с клиентами Основные принципы: 28
29 - планирование ресурсов предприятия, ориентированное на потребителя 29
30 Варианты концепции «demand-driven techniques» DDT (реагирования на спрос). Наиболее известны из них четыре: «rules based reorder» (ROP, «reorder point»), «quick response» (QR), «continuous replenishment» (CR), «automatic replenishment» (AR). 30
31 - управление цепочками поставок Семь основных принципов концепции SCM: 31
32 32
33 усовершенствованное планирование. APS состоит из трёх основных компонентов: Sales and Demand Forecasting (прогнозирование сбыта и спроса), Master Production Scheduling & Rough-Cut Capacity Planning (основной производственный план и общее планирование загрузки производственных мощностей), Production Planning&Finite Capacity Scheduling (планирование производства и детальное планирование загрузки производственных мощностей). 33
34 Основные возможности APS-систем: Отличия APS-систем от ERP-систем 34
35 - система управления производственными процессами. Функции MES-11 35
36 - система управления складом Цели внедрения: Решаемые задачи: 36
37 1. Учет сделок. 2. Прогнозирование. 3. Правила принятия решений. 4. Сообщения об отклонениях. 5. Сообщения о показателях эффективности. 6. Планирование ассортимента. 37
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.