Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМария Шурыгина
1 Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях
2 ЗАДАЧИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 2 Эффективное управление предприятием Анализ расходов на персонал в целом, по заказам, по направлениям деятельности Анализ качественного и количественного состава персонала Оптимизация фонда оплаты труда Единое информационное пространство для работы с данными о персонале различных служб ( ОТИЗ, HR, отдел кадров, бухгалтерии, отделов охраны труда) Соблюдение законов РФ Отсутствие штрафов Эффективное управление предприятием Анализ расходов на персонал в целом, по заказам, по направлениям деятельности Анализ качественного и количественного состава персонала Оптимизация фонда оплаты труда Единое информационное пространство для работы с данными о персонале различных служб ( ОТИЗ, HR, отдел кадров, бухгалтерии, отделов охраны труда) Соблюдение законов РФ Отсутствие штрафов
3 ЗАДАЧИ ОТДЕЛОВ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ (ОТИЗ) И HR Ведение и анализ штатного расписания Расчет и оптимизация ФОТ Планирование потребностей и подбор персонала Разработка мотивационных схем Развитие и обучение персонала 3
4 ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ Ведение кадрового документооборота: прием, перевод, совмещение, увольнение и др. Ввод документов об отсутствии сотрудников на рабочем месте: командировки, больничные листы, отпуска и др. Составление и отслеживание графика отпусков Ведение табеля учета рабочего времени Ведение воинского учета Охрана труда : предоставление спецодежды, медосмотры, мероприятия по ТБ и др. 4
5 ЗАДАЧИ РАСЧЕТЧИКОВ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ Начисление заработной платы и удержания из нее в соответствии с актуальным законодательством РФ Предоставление налоговых вычетов Осуществление выплат: с помощью зарплатных проектов, на счета сотрудников, через кассу Расчеты отчислений в государственные фонды ( ПФР, ФСС, ФОМС и др.), льготы по отчислениям Формирование регламентированных отчетов в фонды в актуальных форматах Сдача индивидуальных сведений в ПФР и налоговую инспекцию 5
6 ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ЭТИХ ЗАДАЧ НА ПЛАТФОРМЕ 1С 6 Мы предлагаем выбор: 1. «1С: Бухгалтерия» 2. «1С: Зарплата и управление персоналом 8», КОРП, ПРОФ, Бюджетных организаций 3. «1С: Управление производственным предприятием» 4. «1С: ERP Управление предприятием 2» Выбор Программного продукта осуществляется в зависимости от конкретной ситуации и решаемых задач Вашего предприятия
7 РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И КАДРОВЫЙ УЧЕТ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ АРТАЙТИ ВЕДУТ 7 ЦКБМ
8 ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ЗУП ВНУТРИ АРТАЙТИ Вы получаете индивидуальный, неформальный подход к формированию состава услуги под Ваши конкретные задачи и ситуации Можете рассчитывать на согласованный результат в срок, т.к. обращаетесь к профессионалам в конкретной области 8 Ваша система будет использовать все возможности типового функционала, которые соответствуют Вашим требованиям и не будет переписана заново, т.к. наши специалисты отлично знают возможности и логику типовых продуктов 1С Работая с нашими специалистами в области расчета ЗП и кадрового учета
9 И ЕЩЁ 9 1. Имеем опыт участия в конкурсах и тендерных процедурах. Поможем сформулировать техническое задание на конкурс 2. Решаем вопросы оперативно. Умеем организовать удаленную работу 3. Для обучения сотрудников приезжаем на рабочие места даже в другой город 4. Благодаря опыту работы с предприятиями ОПК, понимаем важность ИТ безопасности
10 ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОЕКТ 10 Вид работ Длительность этапов зависит от сложности проекта 1 Анализ систем учета. Составление требований заказчика. 2 Адаптация функционала системы (кадровые вопросы) под требования компании 3 Подготовка базы кадровых данных к переносу 4 Перенос кадровой информации в систему 5 Начало работы кадровых служб в системе 6 Адаптация функционала системы (вопросы расчета ЗП) под требования компании 7 Подготовка базы расчетных данных к переносу 8 Перенос расчетных данных в новую систему 9 Начало работы расчетчиков в системе 10 Обучение пользователей 11 Доработка форм отчетности 12 Закрытие квартальной отчетности 13 Поддержка пользователей
11 ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ, НАЗНАЧАЙТЕ ВСТРЕЧУ 11 г. Москва +7 (495) ул. Скаковая д. 17 г. Санкт-Петербург +7 (812) ул. Караванная д. 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.