Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Лозбинева
1 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel
2 ТЕНДЕНЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЫНКА В ГГ. В РОССИИ Совокупная аудитория по секторам на начало 2012 г.: «Finance» - 16,5 млн уник. пользователей; «Travel» – 43,3 млн уник. пользователей; «Auto» – 64,6 млн уник. пользователей; «E-commerce» – 106,6 млн уник. пользователей; Исследование «Ашманов и партнеры»
3 ТЕМПЫ ПРИРОСТА АУДИТОРИИ ПО СЕКТОРАМ Исследование «Ашманов и партнеры»
4 РОСТ ПЕРЕХОДОВ ИЗ ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ, ГГ. Сектор E-commerce – 29% Сектор «Auto» - 28%, Сектор «Travel» – 25%, Сектор «Finance» - 9%. 1 LiveInternet
5 Данные, необходимые для оценки проекта КАКУЮ ЖЕ СТРАТЕГИЮ ВЫБРАТЬ?
6 Данные, необходимые для оценки проекта E-COMMERCE Цели и задачи: Стимулирование продаж «здесь и сейчас»: Выделение среди конкурентов: Повышение узнаваемости магазина и позиционирование:
7 FINANCE Продвижение конкретной услуги (кредит, вклад, ипотека и т.д.) Цели и задачи: Привлечение пользователей к оформлению кредита или заявки на другой продукт он-лайн Имиджевая реклама (запрос «тинькофф»)
8 TRAVEL Бронирование билетов Бронирование отелей Путевки, туры Аренда авто Туристические страховки …
9 TRAVEL Стимулирование бронирования конкретных отелей (здесь и сейчас) Цели и задачи: Формирование имиджа Стимулирование бронирования конкретных направлений
10 AUTO Особенность рынка: Отложенный спрос Одинаковая цена
11 AUTO Эконом и средний класс Привлечение внимания к цене: предложение скидок, подарков, ограниченность предложения. Бизнес класс Это имидж, статус, комфорт, удобство. Цель: запоминаемость. Контекстная + медийная реклама = эффект синергии
12 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ Отслеживание влияния рекламы на объем конечных продаж. 1. Следим за статистикой сайта: время, проведенное на сайте; глубина просмотра показатель отказов;
13 2. Отслеживанием конверсии: E-commerce – корзина, заказ Банки - заявка Путешествия – бронирования, звонки Авто – звонки, заявки на тест-драйв, посещение опред. страницы сайта 3. Отслеживаем звонки («Яндекс: целевой звонок», Рекламер, RoiCounter) ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИ АНАЛИЗЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
14 ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ E-commerce: быстрое принятие решений Важно: целевая страница должна быть удобна пользователю Auto: отложенный спрос (принятие решения до года) Важно: сайт должен удержать пользователя и запомниться, а также возвращать его с помощью ремаркетинга Finance: все зависит от продукта (от быстрого до долгосрочного) Кредит наличными – «здесь и сейчас», срочно. Ипотека – более долгосрочное принятие решения Travel: отложенный спрос (от месяца до трех) Важно: напомнить пользователю вернуться на сайт позже
15 КЕЙС 1 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ E-COMMERCE До работы с нами: На текущий момент: Задача : увеличить конверсию, снизить CPO
16 КЕЙС: 2 СЕКТОР НЕДВИЖИМОСТЬ Задача : увеличить количество кликов, снизить цену клика До работы с нами: На текущий момент: кампаний клики/месяцCTR (%)CPC,руб. глубина просмотра, стр. отказы, % , кампаний клики/месяцCTR (%)CPC,руб. глубина просмотра, стр. отказы, % , клики/месяцCTR (%)CPC,руб. CPO (звонок), руб. Ремаркетинг 55001,860 звонки/день Рекламер
17 ЦЕЛИ + СТРАТЕГИЯ + ИНСТРУМЕНТЫ +АНАЛИТИКА = УСПЕХ
18 ВОПРОСЫ? Мария Светикова Руководитель направления CPC Информация о компании, услугах и технологиях Контакты: Моб.тел:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.