Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Степунина
1 Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса
2 Введение в Google Analytics Ремаркетинг с Google Analytics Оптимизация конверсий Контекстно-медийная сеть Google
3 Введение в Google Analytics
4 Digital аналитика - это анализ качественных и количественных показателей вашего бизнеса, способствующий постоянному совершенствованию онлайн опыта существующих и потенциальных клиентов, который преобразуется в желаемый результат (онлайн или оффлайн). Авинаш Кошик Аудитория - демография, новые пользователи / возвратные пользователи, браузеры, устройства User Acquisition - источники трафика, поведение пользователей на сайте Трекинг конверсий
5 Acquisition Откуда пришли пользователи? Acquisition report позволяет проанализировать из каких каналов пользователь пришел на сайт и оценить эффективность каждого источника
6 Behavior Как пользователи реагируют? Behavior reports позволяет анализировать какие действия совершают пользователи, придя на ваш сайт. Например, время, проведенное на сайте, какие страницы были просмотрены пользователями.
7 Traffic Source Reports позволяет проанализировать из каких источников к вам приходит трафик и измерить эффективность маркетинговой стратегии Conversions Совершают ли они целевые действия?
8 Более 300 параметров и показателей
9 Источник трафика Определить на каких страницах пользователи начинают и заканчивают последовательности Сократить количество помех Выявить наилучший путь к конверсии
10 Ремаркетинг c Google Analytics
11 Продолжительность процесса выбора автомобиля Более 70% покупателей принимают решение о покупке в течение 3-х месяцев
12 Пользователь посетил ваш сайт, но не оставил заявку на тест-драйв Создается список посетителей определенных страниц Ремаркетинг в КМС Ремаркетинг на поиске Кастомизированное объявление и повышенный CPC Ремаркетинг на поиске (RLSA) и в КМС позволяет вернуть до 30% потенциальных клиентов в воронку продаж 96% Уходят с сайта или завершают взаимодействие с рекламой, не совершив полезного действия
13 Охват только тех пользователей, которые уже посещали ваш сайт; Возможность создавать отдельные аудитории ремаркетинга для различных разделов сайта, и показывать им разные предложения Возможность исключать отдельные аудитории ремаркетинга
14 Стратегии ремаркетинга: последовательно ведите клиентов, проявивших интерес, к конверсии Посетил страницу определенной модели, но не записался на тест-драйв Запишись на тест-драйв и получи специальные условия покупки! Зашел на страницу со спец- предложением, но не отправил заявку Отправь заявку сейчас и получи дополнительную выгоду! Зашел на страницу по расчету кредита, но не подал заявку Подай заявку на кредит и получи уникальное спецпредложение! Настройте сбор списков на сайте Создайте кампании для каждой конверсии
15 Кейс по применению RLSA для увеличения конверсий и ROI Интернет магазин автомобильных шин, дисков и сопутствующих товаров с возможностью онлайн-заказа на сайте, самовывоза и доставки. CTR50 % Коэф. конверсии 50 % Цена конверсии 22 % ROI30 % Цели: Увеличение количества заявок Повышение ROI Стратегия: Копирование существующих кампаний и настройка рекламы на посетителей сайта, не совершивших конверсию Кастомизация объявлений для пользователей, входящих в данный список Повышение ставок для обеспечения показа рекламы на высоких позициях
16 Динамический ремаркетинг: конвертируйте посетителей, которые были на сайте при помощи индивидуального динамического креатива Пользователь смотрел карточку автомобиля на сайте Google покажет ему рекламу этого и похожих автомобилей CTR динамических объявлений выше на 450 % среднего CTR в сети
17 Оптимизация конверсий
18 Расширяйте маркетинговые кампании кампаниями с Похожими аудиториями Аудитория ремаркетинга Похожие аудитории В дополнение к ремаркетингу рекламодатели в среднем получают: +60% показов +55% визитов на сайт +40% конверсий
19 Увеличьте эффективность ваших кампаний за счет отслеживания и оптимизации конверсий Назначьте ценность всем полезным действиям и отслеживайте их Клики на рекламу Посещение страницы «контакты» Запрос звонка Заявка на тест-драйв Ценность 200 руб 1000 руб 1500 руб Оптимизируйте кампании по стоимости действия, а не клика Автоматический оптимизатор конверсий Оптимизация для достижения целевого CPA Работает на поиске и КМС В среднем повышает конверсии на +20%, снижает CPA на -14% Оптимизатор цены за конверсию Автоматически меняет ставки в районе заданного CPC в аукционах, которые вероятно приведут к конверсии Оптимизация по количеству конверсий, а не кликов
20 Как работает оптимизатор конверсий? 1) Пользователи совершают конверсии на вашем сайте 2) Система анализирует поведенческие сигналы этих пользователей и информацию о конверсиях для того, чтобы найти похожих пользователей в нужный момент 3) Оптимизатор конверсий начинает показывать рекламу пользователям, которые ещё не совершили конверсии, но с достаточно высокой вероятностью это сделают Прирост в количестве конверсий %
21 Контекстно-медийная сеть Google
22 Контекстно-медийная сеть Google – ваш доступ к потенциальном покупателям автомобилей Аудитория КМС Google Потребители автомобильного контента Планируют покупку авто 56 Млн пользователей ежемесячно (86% аудитории Рунета) 15 Млн уникальных пользователей регулярно регулярно посещают сайты автомобильной тематики 1-2 Млн пользователей КМС Google планируют покупку автомобиля в ближайший год
23 КМС Google позволяет гибко настраивать таргетинг рекламных кампаний Контекстный где пользователи Аудиторный кто пользователи Площадки Темы Ключевые слова Интересы Ремаркетинг Заинтересованные покупатели Демография
24 Таргетинг на заинтересованных покупателей позволяет найти пользователей, планирующих покупку автомобиля Ищет новый автомобиль Ищет доступные модели Изучает отзывы и предложения Ищет спецпредложения Смотрит информацию об автокредитах Персонализированное объявление Анна New
25 Для увеличения охвата используйте все форматы баннеров и объявлений Форматы объявлений: Графические (jpg, gif, swf) 468 x x x x x x x x x 50 Текстовые Видео Видеобаннеры Пре-роллы
26 Спасибо за внимание! Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.