Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Осьмухина
1 Поисковое продвижение: подготовка, этапы, проблемы Иван Григорьев Технический директор
2 Поиско́вайя оптимизма́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта.
4 СЕО или контекстная реклама? СЕОКонтекстная реклама Результаты поисковой оптимизмации длительны Большое доверие пользователей, нежели к контекстной рекламе Более высокая доля конверсии Дешево Возможно работать с небольшими бюджетами. Постепенно наращивать свое присутствие. Широкие возможности по анализу эффективности рекламы Любую из рекламных кампаний можно оперативно скорректировать, запустить и остановить. Результаты достигаются медленнее если сайт новый. Нет контроля над средой, т.к. поисковые алгоритмы меняются Относительно низкая оперативность в большинстве случаев. При неправильном подходе за одни сутки можно спустить более 3000 $ с минимальной эффективностью Доверие к рекламным ссылкам несколько меньше, чем к результатам поисковой выдачи.
5 Эффективнее всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу
6 1. Надо сразу закупить ссылок на все деньги, чтобы побыстрее выйти в ТОП. 2. Ссылки с плохо выглядящих сайтов не работают 3. Есть куча сервисов для автоматического продвижения, положу деньги туда и выйду в ТОП 4. Можно заниматься «сезонным продвижением» 5. Можно накрутить поведенческие факторы ранжирования. 6. Можно выйти в ТОП только за счет внутренней оптимизмации 7. «Сделаю сайт, за пару месяцев выйду в ТОП и начну продавать утюги тысячами!» Мифы СЕО-продвижения:
7 Основные проблемы 1. Прописываем мета-теги
8 Основные проблемы 2. Проверяем тест на уникальность Уникальность от 90% и выше!!!!!
9 Основные проблемы 3. Структурированность страниц сайта Заголовок - Тег У картинок Тег
10 Основные проблемы 4. Оформляем сниппет
11 Основные проблемы 5. Дублированные страницы Четкие дубли – это страницы с абсолютно одинаковым контентом, которые имеют разные URL-адреса К примеру, разные URL для главной страницы – у одного нашего клиента до недавнего времени «морда» совершенно статичного сайта (без движка) была доступна по трем разным URL-адресам: site.ru/, site.ru/index.html и site.ru/default.html
12 Основные проблемы ошибка
13 К кому обратиться за продвижением? Продвижение Дизайн Программирование
14 Вас продвигают. Все хорошо?
15 Цели в Яндекс Метрике
16 Источники трафика
17 Яндекс Вебвизор
18 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.