Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Тремаскин
1 Итоги приема в 2014 году и организация набора в университет на 2015 год
2 1
3 Структура приема на 1 курс очной формы обучения в разрезе зачисленных на бюджетные места и места с оплатой стоимости обучения (ВО) (бакалавры и специалисты) Доля зачисленных на бюджетные места (60,61%) чел. Доля зачисленных на места с оплатой стоимости обучения (39,39%) чел. 2
4 имеющие среднее профессиональное образование (8,86%) имеющие среднее общее образование (91,14%) Структура приема на 1 курс очной формы обучения по уровням образования (ВО) (бакалавры и специалисты) 3
5 Доля зачисленных иногородних абитуриентов 17,37% (157) Доля зачисленных абитуриентов из г. Орла 45,02% (407) Доля зачисленных, проживающих в Орловской области 82,63% (747) Соотношение поступивших на 1 курс очной формы обучения из Орловской области и иных регионов Российской Федерации (ВО) (бакалавры и специалисты) 4
6 5
7 Структура приема в магистратуру уровни образования выпускники «наши» - «чужие» Бакалавры 46% (57 чел.) Выпускники иных образовательных учреждений 14,5% (18 чел.) Выпускники Госуниверситета-УНПК 85,5% (106 чел.) Специалисты 54% (67 чел.) 6
8 Количество зачисленных на 1 курс граждан иностранных государств (ВО) 7
9 Динамика приема в филиалы университета на программы высшего образования (очная и очно-заочная формы) 8
10 Особенности приема на обучение в 2015 году (программы бакалавриата и программы специалитета) 9
11 Баллы, начисляемые абитуриентам Госуниверситета - УНПК за индивидуальные достижения 10
12 Контрольные цифры приема в 2015 году 11
13 Предложения по организации приема в 2015 году - Корректировка графика отпусков руководителей учебных структурных подразделений (директоров институтов, деканов факультетов, заведующих выпускающими кафедр) - Совершенствование организации целевого приема (формирование перечня предприятий, организаций, учреждений для осуществления целевого приема) - Оптимизация номенклатуры программ магистерской подготовки (расширение спектра магистерских программ, реализуемых в очно-заочной и заочной формах обучения) - Оптимизация стоимости платных образовательных услуг при приеме на обучение по программам высшего образования (для поступающих на первый курс) - Активная агитационная работа с выпускниками профессиональных образовательных организаций 12
14 13 Принципы Список компаний (организаций) желающих участвовать в целевом приеме Организация целевого приема жесткие требования к организации-заказчику (компании с государственным участием) целевой прием квотируется Минобрнауки (стандартна квота – 15 % от КЦП по специальности) абитуриент участвует в отдельном конкурсе целевой прием осуществляется только на бюджетные места Преимущества абитуриент - поступление на бюджетное место - гарантия поступления (отдельный конкурс) - первоочередное зачисление кафедра (факультет, институт) - отсутствие расходов на обучение предприятие - облегчается прием на бюджетные места - трудоустройство выпускника
15 Профильные факультеты - Строительство - Прикладная информатика - Конструирование и технология электронных средств - Приборостроение - Биотехнические системы и технологии - Машиностроение - Технологические машины и оборудование - Автоматизация технологических процессов и производств - Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств - Мехатроника и робототехника - Продукты питания из растительного сырья - Продукты питания животного происхождения - Технология продукции и организация общественного питания - Наземные транспортно-технологические комплексы -Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов - Конструирование изделий легкой промышленности - Экономика - Менеджмент - Управление персоналом - Государственное и муниципальное управление - Торговое дело - Финансы и кредит - Юриспруденция - Спорт Бюджетный и коммерческий прием Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма Коммерческий прием ФВО ИОДО - Дизайн - Биотехнология - Товароведение - Гостиничное дело - Техносферная безопасность - Экономика - Финансы и кредит - Электроэнергетика и электротехника - Спорт Дистанционные технологии Классические технологии Магистратура –
16 Сравнение КЦП бакалавриат-магистратура гг. 15
17 Профориентационная работа со школьниками - оптимизация графика Дней открытых в учебном году - участие институтов, факультетов, кафедр в уроках профессионального самоопределения в школах (мастер-классы, деловые игры, тематические лекции) - организация кружков технического творчества - организация творческих конкурсов по направлениям деятельности компаний - совершенствование работы физико-математической школы - организация профессиографических экскурсий в компании - организация дней занимательной науки - организация олимпиад школьников 16
18 Олимпиады школьников. Динамика по годам Соотношение количества участников олимпиад и количества зачисленных абитуриентов, чел г.2013 г.2014 г. Участники олимпиад (11 класс), чел Из них зачислено, чел.14 (21,5%)42 (33,9%)61 (35,7%) 17
19 Эффективность профориентационных мероприятий. Олимпиады школьников Доля участников олимпиад (11 класс), зачисленных в Госуниверситет - УНПК 35,7% (61 чел.) Средний балл ЕГЭ зачислившихся участников олимпиад – 63,4 балла Распределение зачислившихся по группам специальностей, чел. 18
20 Эффективность профориентационных мероприятий. «День занимательной науки» Доля участников мероприятия, зачисленных в Госуниверситет - УНПК 27% (16 чел.) Средний балл ЕГЭ зачислившихся участников мероприятия – 70,1 балла Распределение зачислившихся по группам специальностей Все участники – выпускники общеобразовательных учреждений г. Орла 19
21 Эффективность профориентационных мероприятий. Профессиографические экскурсии Доля участников мероприятия, зачисленных в Госуниверситет - УНПК 56,5% (26 чел.) Средний балл ЕГЭ зачислившихся участников мероприятия – 67,9 балла Объекты экскурсий: ЗАО «Инвентос», НПП «Астрон Электроника» 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.