Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮрий Шиндин
1 Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт
2 О чем речь? Контекстная реклама – для умных рекламодателей Технический аудит сайт- первый шаг перед продвижением сайта Правильный контент – залог успеха Улучшение естественных поведенческих факторов 2
3 Откуда идет трафик? Прямые заходы Телевизионная и радио-реклама Пресса и прочая печатная продукция Рекомендации Переходы с других ресурсов Блоги, форумы Порталы, сайты партнеры Социальные сети Переходы через поиск информации Поисковые системы Контекстная реклама 3
4 4 Контекстная реклама для умных рекламодателей
5 Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама – реклама, соответствующая текущим интересам пользователя. Интерес определяется тем, что пользователь ищет или недавно искал в поисковой системе, либо содержанием просматриваемых им страниц. 5
6 6
7 7
8 8
9 9
10 Что же влияет на эффективность рекламной кампании? Количество поисковых запросов Интересные и яркие объявления Правильная посадочная страница Анализ поисковых запросов 10
11 Как анализировать посетителей сайта? Просмотр поведения пользователей в Яндекс.Вебвизор Анализ посещаемости сайта на основе Яндекс.Метрики и Google Analitics Установка целей в Яндекс.Метрике или Google Analitics 11
12 12 Технический аудит – первый шаг к продвижению сайта
13 Оптимизация скорости загрузки сайта и стабильной работы хостинга Правильный ответ на несуществующие страницы Правильная структура сайта Настройка robots.txt и карты сайта Оптимизация структуры страницы сайта (заголовки, текст, описание, ключевые слова) 13
14 Правильный ответ на несуществующие страницы 14
15 Правильная структура сайта 15
16 Настройка robots.txt и карты сайта 16
17 17 Контент для людей – залог успеха
18 Правильный контент – это содержание, которое провоцирует пользователя совершить действие на сайте или же позволяет завлечь его внимание. Основные виды информации для привлечения внимания пользователя: Убойный заголовок Интересное описание Видео Фотографии 18
19 Пример хорошего наполнения страницы 19
20 20 Улучшение естественных поведенческих факторов
21 Что такое поведенческие факторы? Поведенческие факторы - это ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки. К основным факторам можно отнести: Посещаемость Показатель отказов Глубину просмотр сайта Время нахождения на сайте Клики в выдача (CTR) 21
22 Улучшение естественных поведенческих факторов К естественным методам относятся: Акции, конкурсы Вирусный маркетинг Постоянное развитие сайта Наружная реклама Правильные заголовки и описание Юзабилити сайта 22
23 Акции и конкурсы 23
24 Правильный заголовок и текст вашего сайта в поисковой выдаче 24
25 25
26 Спасибо за внимание! 26
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.