Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕлизавета Першанина
1 Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в МДОУ. Укрепление опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста путем внедрения лечебно-профилактической гимнастики в работу танцевального кружка в МДОУ. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида « Золотая рыбка » с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. Тюменская область Сургутский район город Лянтор. Музыкальный руководитель Трубач Т.И
2 Цель: содействие гармоничному развитию и воспитанию детей средствами музыки и лечебно-профилактического танца. Задачи: Задачи: оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия); оптимизация роста и развития опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия); развитие и функциональное совершенствование сердечно сосудистой и нервной системы, органов дыхания, кровообращения, а также коррекция зрения; развитие и функциональное совершенствование сердечно сосудистой и нервной системы, органов дыхания, кровообращения, а также коррекция зрения; развитее психомоторных способностей: подвижности в различных суставах (гибкости), мышечной силы, выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей; развитее психомоторных способностей: подвижности в различных суставах (гибкости), мышечной силы, выносливости, скоростных, силовых и координационных способностей; содействие развитию музыкального слуха, памяти, внимания, чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой; содействие развитию музыкального слуха, памяти, внимания, чувства ритма, умению согласовывать движения с музыкой; оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка; оказание благотворного влияния музыки на психосоматическую сферу ребенка; формирование навыков выразительности, пластичности, раскрепощенности и творчества в движении. формирование навыков выразительности, пластичности, раскрепощенности и творчества в движении.
3 Содержание занятия Джазовая разминка Танго сидя Цапля Бег по кругу Танец «Трам- плин»
4 Структура занятий Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть
5 Форма занятий: Групповая; Групповая; Подгрупповая; Подгрупповая; Индивидуальная; Индивидуальная; Отдельно с девочками и мальчиками. Отдельно с девочками и мальчиками.
6 Методы: Показ; Показ; Словесно-образное объяснение Словесно-образное объяснение Принципы: Систематичность; Систематичность; Последовательность; Последовательность; Доступность; Доступность; Перспективность; Перспективность; Повторяемость; Повторяемость; Заинтересованность Заинтересованность
7 Результат деятельности За весь период работы занятия в танцевально-оздоровительном кружке показали следующие результаты: За весь период работы занятия в танцевально-оздоровительном кружке показали следующие результаты: повышение уровня развития опорно-двигательного аппарата и творческих способностей детей; повышение уровня развития опорно-двигательного аппарата и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; снижение уровня заболеваемости участников кружка; снижение уровня заболеваемости участников кружка; стабильность физической и умственной работоспособности детей; стабильность физической и умственной работоспособности детей; активности детей и желание участвовать в творческом процессе. активности детей и желание участвовать в творческом процессе. Дети научились: Слышать музыку; Слышать музыку; Координировать движения с музыкой; Координировать движения с музыкой; Ориентироваться в пространстве и времени; Ориентироваться в пространстве и времени; Взаимодействовать в паре и коллективе Взаимодействовать в паре и коллективе Развили: Танцевальные способности; Танцевальные способности; Музыкальные способности; Музыкальные способности; Зрительную память; Зрительную память;
8 За период с 2011 по 2014 г. дети приняли участие: Городской конкурс «Новые имена Лянтора»: Городской конкурс «Новые имена Лянтора»: 2011 г. – «Под дождем» Диплом II степени; 2013 г. – «Мы танцевать хотим» Диплом II степени; Районный конкурс «Собирайтесь все друзья»: Районный конкурс «Собирайтесь все друзья»: 2012 г. – сказка «Родное крыло» Диплом за особый духовный вклад 2013 г. – «Весенний хоровод» Диплом I степени 2014 г. – сказка «Гуси лебеди» результат ожидается Всероссийский интернет конкурс «Талантоха» Всероссийский интернет конкурс «Талантоха» 2013 г. – сказка «Родное крыло» Диплом дипломанта 2013 г. – «Весенний хоровод» Диплом II степени Международный интернет конкурс Art Kinder House Международный интернет конкурс Art Kinder House 2013 г. – «Весенний хоровод» Диплом II степени
10 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.