Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Талицкий
1 Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Место России в глобальном мире В свете «войны санкций» 17 октября 2014
2 Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Макроэкономический анализ Планирование и прогнозирование Сегментирование и позиционирование Исследования рынка и потребителей Аудит маркетинга и рыночной стратегии Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir Председатель СД нескольких полиграфических компаний Партнер консалтинговой компании Semperia M&S С 2005-го года в Тор 5 российских консультантов по маркетингу Автор 15 монографий по экономике и бизнесу Президент Гильдии Маркетологов – – – 43
3 Гильдия Маркетологов. Крупнейшие экономики ВВП по ППС, Трлн. USD., Источник - WB
4 Гильдия Маркетологов. 7 «Основных» направлений Углеводороды и атомная энергия Продовольствие и вода Вооружения и безопасность Транспортный мост Высокотехнологичный схрон Кузница кадров Кузница смыслов
5 Гильдия Маркетологов. Углеводороды и атомная энергия Население планеты растет на 1% в год. Растет и «средний класс» и его доходы. Спрос на энергию будет расти на 2 – 3% в год и удвоится за 25 – 30 лет. Через 20 лет углеводороды будут покрывать 65% спроса на энергию. И еще 15 – 20% - «мирный атом». Доходы России от экспорта энергоресурсов через 20 лет могут превысить триллион дол. в год. Новых рабочих мест здесь не будет! Но технологичность должна повыситься. В условиях острого противостояния значение энергетического сектора будет повышаться. Под угрозой сокращения экспортных поставок необходимо инвестировать в собственную переработку и энергоемкие производства.
6 Гильдия Маркетологов. Продовольствие и вода За последние 12 лет цены на пшеницу выросли в три раза. Спрос и цены на продовольствие будут и дальше расти. Через 20 лет емкость внутреннего продовольственного рынка превысит 600 млрд. дол. в год. Будем ли мы по прежнему 25 – 30% покрывать за счет импорта? Россия обладает 20 – 25% мировых запасов пресной воды. Занятость с сельском хозяйстве неизбежно сократится, а вот его технологичность должна возрасти кратно. В условиях противостояния значение продовольственного сектора будет повышаться. За три года необходимо сократить зависимость от импорта до 12 – 16%.
7 Гильдия Маркетологов. Вооружения и безопасность Спрос на оружие и национальную безопасность и суверенитет будут возрастать. У нашей страны на рынке вооружений традиционно сильные позиции и достаточно хорошие компетенции. Экспортный потенциал отрасли может возрасти в 2 – 3 раза в течении ближайших 10 – 15 лет. Сотни тысяч новых высокотехнологичных рабочих мест. В условиях противостояния значение сектора будет повышаться. За три года необходимо перевести ВПК на полностью автономный (не зависящий от импорта) режим.
8 Гильдия Маркетологов. Транспортный мост ЕС: 500 млн. чел, 17,5 трлн. Дол. (ВВП). Китай: 1300 млн. чел. 11 трлн. дол. (ВВП). Через 20 лет по 35 трлн. ВВП у обоих. + Индия, Япония, Индонезия. Товарооборот возрастет кратно. Транссиб и СМП. Потребуются масштабные инвестиции. Сотни тысяч новых высокотехнологичных рабочих мест. В условиях противостояния ближние перспективы сектора утрачивают актуальность.
9 Гильдия Маркетологов. Высокотехнологичный схрон Глобальная помойка в Африке или цивилизованное решение проблемы отходов? Глубокая кооперация всех заинтересованных сторон. 1% нашей территории хватит для решения проблемы отходов, если к вопросу подойти с умом, с технологиями, с деньгами, с волей и Видением. Сотни тысяч новых высокотехнологичных рабочих мест в науке и научном обслуживании, в перерабатывающей промышленности, на транспорте и в строительстве, в складском хозяйстве, управлении и обеспечении безопасности высокотехнологичных объектов. В условиях противостояния среднесрочные перспективы развития в этом направлении не просматриваются.
10 Гильдия Маркетологов. Кузница кадров Мировой дефицит инженерных кадров, особенно в свете «ре-индустриализации». Востребованность российских специалистов: эмигрантов, в иностранных компаниях в России, в российских компаниях, работающих по международным контрактам. Доходы от обучения иностранных студентов могут измеряться в потенциале 20 лет – десятками миллиардов долларов в год. В самом же образовательном кластере будут воссозданы сотни тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест. В условиях противостояния значение данного направления повышается. Проблему дефицита инженерных кадров необходимо решить за 5 лет.
11 Гильдия Маркетологов. «Кузница смыслов» Контуры нового мирового порядка: Экономизм и рациональность Повышение роли малых групп Рост влияния Церкви Снижение индивидуальных свобод Усечение «градуса сексуальности» Корпоративизм и патернализм Нормативное снижение неравенства «Держатель паттернов» получает бонусом миллионы престижных и хорошо оплачиваемых рабочих мест В условиях противостояния – супер актуально! Свой цивилизационный проект необходимо предъявить миру в 2015-м году.
12 Гильдия Маркетологов. Гильдия Маркетологов Маркетинг – система управления разработкой и продвижением товаров и услуг, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом на основе комплексного анализа рынка. Настоящее определение принято расширенным Советом НП «Гильдия Маркетологов» в ноябре 2010-го года Девиз - Вместе мы можем больше! Позиционирование – социальная сеть профессиональных контактов Гильдия основана в 2001 году Гильдия основана в 2001 году Объединяет более 250 профессионалов в области маркетинга из России, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии др. стран Объединяет более 250 профессионалов в области маркетинга из России, Казахстана, Украины, Болгарии, Германии др. стран
13 Гильдия Маркетологов. УТП Гильдии: Повышение персонального профессионального уровня: звёзды эксперты профессионалы учёные суперзвёзды топ-эксперты мега профессионалы гуру Think-tank: сверхвысокая концентрация маркетинговых знаний Synergy: Обмен знаниями и опытом, генерация идей, поиск решений Сложные задачи Уникальный опыт Практические решения Добавленная ценность
14 Гильдия Маркетологов. Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» Объединяет на условиях персонального членства: Владельцев и руководителей предприятий и организаций с маркетинговым мышлением Ведущих специалистов и руководителей маркетинговых подразделений производственных, торговых и сервисных компаний, организаций (в 2 с, в 2 в, услуги) Преподавателей, авторов книг по маркетингу, менеджеров в системе маркетингового образования Консультантов по маркетингу и брендингу Исследователей - Руководителей и ведущих специалистов исследовательских компаний Коммуникаторов - специалистов рекламных, PR, DM, BTL агентств, редакторов профильных СМИ, сотрудников общественных организаций и объединений, организаторов выставок и конференций. Специалистов в области интернет-маркетинга и маркетинга в социальных сетях Специалистов по маркетингу финансовых услуг
15 Гильдия Маркетологов. Цели Гильдии -Содействие личному профессиональному росту членов Гильдии; Профессиональное общение и обмен: опытом, мнениями, знаниями, информацией, технологиями; проведение дискуссий, круглых столов, обсуждение в он- и офф-лайне; привлечение к проектам. -Развитие маркетинга в России. Совместная реализация и поддержка в реализации социально значимых проектов. Поддержка системы маркетингового образования. Поддержка конференций по маркетингу. Деятельное участие в формировании цивилизованного рынка маркетинговых услуг, установлении взаимопонимания между участниками рынка, урегулировании споров и конфликтов. -Поддержка формирования социально-ориентированной рыночной экономики в России. Содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения путем повышения качества: товаров и услуг, управления и распределения; информационного обмена и популяризации идей. 15
16 Гильдия Маркетологов. Принципы Гильдии Членами Гильдии являются профессионалы маркетинга, а не компании и / или организации Основным источником финансирования являются членские взносы. Президент, члены Совета, Комитетов работают на общественных началах. Гильдия не конкурирует со своими членами. Коммерческие проекты Гильдия реализует через профессиональных партнеров. Равенство членов Гильдии Добровольность взятых на себя обязательств 16
17 Гильдия Маркетологов. Возможности членов Гильдии Обращаться к любому члену Гильдии с вопросом, предложением, за советом, помощью. Разместить свою страницу на сайте Гильдии. Разместить свою вакансию или резюме на сайте Глиьдии. Размещать свои статьи, рецензии, интервью на сайте Гильдии. Включать новости о себе и своей компании в еженедельную рассылку Сайта Гильдии (один раз в месяц). Сделать «маркетинговый портрет» родного города и разместить его на сайте Гильдии. Участвовать в онлайн и оффлайн обсуждениях, дискуссиях; в нашей социальной сети и группе на Facebook. Участвовать в опросах, проводимых Гильдией Организовать в своем городе: семинар, учебную программу, конференцию; и получить информационную и интеллектуальную поддержку Гильдии. Организовать в своем городе: клуб маркетологов, «круглый стол бизнеса и маркетинга», городское объединение членов Гильдии (min – 7 чел). Предложить Совету Гильдии свой проект (идею, инициативу) для обсуждения, совместной реализации.
18 Гильдия Маркетологов. Обязанности члена Гильдии Следовать этическим принципам Гильдии. Отзываться на сообщения от других членов Гильдии, отвечать на письма, предложения, вопросы. Ответ не обязательно должен быть положительным, но ответ обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ. При любой уместной возможности продвигать концепцию. цивилизованного маркетинга в России и Гильдию Маркетологов. Участвовать в Ежегодном опросе Гильдии. Своевременно уплачивать членские взносы.
19 Гильдия Маркетологов. Ключевые мероприятия. Что конкретно мы делаем: Ежегодный опрос «О состоянии и перспективах развития рынка маркетинговых услуг». С 2001-го года. Ежегодная Церемония награждения победителей по результатам опроса Гильдии Маркетологов. С 2004 года. Сайт Гильдии, как основная информационная площадка общения профессионалов в маркетинге, С 2002-го года. Новостная рассылка Сайта Гильдии (2750 подписчиков). С 2004-го года. С ноября 2008-го – еженедельная. Дискуссионный клуб Гильдии – ежемесячные встречи. С 2005-го года. Конкурс Дипломных работ по маркетингу, совместно с РЭА им. Плеханова. С 2004-го года. 19
20 Гильдия Маркетологов. Ключевые мероприятия. Что конкретно мы делаем: Издание Справочника «Маркетинг в России». С 2005-го года. Поддержка Учебных программ по маркетингу. С 2003-го года. Поддержка значимых конференций. С 2004-го года. Определение Топ-100 лучших книг по маркетингу. С 2006-го года Группа «Marketers Guild» в Facebook, с 2011-го года (более 1000 участников), и другие информационные площадки. Церемония награждения «За заслуги в маркетинге». С 2012-го года. 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.