Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладлена Чкалова
1 Организация специализированной помощи в частной клинике Бранчевский С.Л. Самара 29 мая 2014 г Форум
2 SWOT анализ специализированной помощи СЛАБОСТИ, УГРОЗЫ Относительно узкий круг потребителей Высокие входныее затраты Дефицит специалистов СИЛА, ВОЗМОЖНОСТИ Большая востребованность Уникальность- большая прибыль Стабильность и предсказуемость рынка
3 Специализированная помощь в частной клинике Социальное предпринимательство как ответ на слабости Построение качества как способ усиления возможностей
4 Государственный сектор Госзатраты на обеспечение социальных функций защиты Социальное предприятие Социальное мышление + генерация прибыли Частный сектор Генерация прибыли для инвестора
5 Характеристики социального предприятия Большое количество небольших действий Часто, но не всегда, невысокая прибыль Необходимо быть близко к потребителю, жестко контролировать затраты, снижать накладные расходы мыслить глобально-действовать локально Многие коммерческие навыки важны, но применяются по другому
6 Роль и важность социального предпринимательства Чувствует потребности населения Очень важны, когда общественный сектор не справляется Может переходить в самодостаточную форму Зарабатывать деньги – основа самодостаточности Лучше работает в густонаселенных местах
7 Стратегия социального предпринимательства Некоммерческие мероприятия – Интеграция в систему здравоохранения – Развитие человеческих ресурсов Вызовы – Эрозия профессиональных ценностей – Государственное регулирование – Обеспечение самодостаточности, – Развитие качества
8 Множественность определения самодостаточности консолидация, долговечность, интеграция, продолжительность, поддержание, постоянство, настойчивость, выживание, жизнеспособность и устойчивость
9 Условия развития самодостаточности частной практики Очевидные и постоянные результаты лечения Выполнение функций здравоохранения Взаимодействие с обществом Способность к самовоспроизводству Организационная сила Благоприятная среда
10 Качество определяет Количественный рост клиники (услуг) Самовоспроизводство
11 Качество, Фундамент: Безопасность Безвредность Правильный пациент, правильное место, правильное лечение Безопасные условия Правильное общение
12 Качество, 1 уровень: фокус на пациенте Пациент в центре проектирования процесса помощи Дружественные пациенту условия и системы Поддержка достоинства пациента
13 Качество, 2А уровень: Правильное направление Правильный клинический протокол Клинические исходы Устранение осложнений Повышение лояльности пациента
14 Качество, 2 Б уровень: эффективность Устранение потерь Стандартизация Ценность денег Повышение используемости ресурсов Минимизация отсрочек
15 Качество, 3 этаж: своевременность Своевременная помощь оказывается до того, как будет слишком поздно
16 Качество, вершина: равенство возможностей Помощь получает каждый нуждающийся Адекватная помощь осуществляется независимо от пола, социального и экономического положения, места жительства
17 Процесс обеспечения качества Построение культуры качества – Фокус на процессе, не сотруднике – Желание выявлять ошибки Системы обеспечения качества (Безопасность и эффективность) – Обзор, анализ причин и решений – Отслеживать действия Отметки – внутренние и внешние Постоянное улучшение
18 Стандартизация и клинические протоколы Ясность роли Легче принятие решения Легко обучать персонал Лучше использовать оборудование Улучшение качества Начать с частых процедур Хирургия катаракты Коррекция рефракции
19 Хорошо выполненный и правильно спроектированный процесс приводит к хорошим качеству и исходам
20 Мониторинг процесса и исходов Наиболее критичная сторона процесса обеспечения качества Что мы наблюдаем: входные/выходные параметры, исходы, процесс Как наблюдаем: непрерывно, точно, полно Мониторинг интегрируется в схему работы IT технологии делают процесс менее болезненным
21 Что мы ищем в технологиях Снижение осложнений Улучшение исходов (зрение) Повышение производительности Снижение затрат Повышение комфорта и удовлетворения
22 Производственная культура и дисциплина Системы, Процессы и Технологии критичны для качества, но они не работают, если нет культуры производства и дисциплины
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.