Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Шушпанников
1 Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ Компания Лофтис Аутсорсинг ЗА и ПРОТИВ
2 Термины Провайдер = поставщик - компания, которая предлагает данный вид услуг Заказчик = клиент – компания, которая закупает данный вид услуг
3 Термины Аутсорсинг – передача в управление функции Аутстаффинг – вывод персонала за штат организации Временный персонал – использование заемного персонала на различных участках
4 Аутстаффинг - это Кадровое администрирование Расчет и выплата ЗП Отчетность Управление людьми, их замена – задача клиента
5 Временный персонал - это Предоставление временного сотрудника согласно запросу Замена временного сотрудника Кадровое администрирование Расчет и выплата ЗП Отчетность Управление людьми – задача клиента
6 Аутсорсинг - это Создание процесса Управление процессом Обеспечение персоналом Ответственность за результат и качество
7 Аутсорсинг
8 Зачем? Фокус на своем бизнесе, на ключевых процессах Передача сопровождающих функций тем, кто на них специализируется
9 Что можно отдать на аутсорсинг? Управление административной поддержкой офиса Приемная/ресепшн Функции почтовой комнаты Обслуживание переговорных Организация поездок Озеленение офиса Клининг
10 Управление проектами по ремонту и переездам
11 Управление корпоративным автотранспортом
12 Аутсорсинг непрофильных закупок
13 Контактный центр (call center) Бухгалтерия Кадровое администрирование ИТ
14 Как пользоваться аутсорсингом Определение потребности Выбор провайдера Запуск проекта Оценка качества и удовлетворенности Оценка результата Управление провайдером
15 Самое важное
16 Решение и Выбор Осознанная потребность Наличие бизнес-процесса или полномочия для его создания/реорганизации Техническое задание должно соответствовать действительности Сравнение «яблок с яблоками» Дополнительные ожидания от сервиса: чем больше о них говорить, тем лучше результат Наличие ответственного лица
17 Запуск и Управление С глаз долой – из сердца вон Введение в организацию Цели – Контроль – Итоги Оценка результата и удовлетворенности
18 Оценка качества провайдера Оценка результата – выполнение задач Оценка удовлетворенности
19 Ценообразование Зарплата Страховые взносы Компенсация неиспользованного отпуска Расходы на управление Гонорар
20 Ценность аутсорсинга Минимизация издержек Экономия ресурсов Передача процессов не ключевого значения в руки профессионалов Гарантия непрерывности функции Оптимизация, стандартизация Получение максимально полной экспертизы
21 Подводные камни Какое ТЗ такое ТИ Ответственность за конечный результат стоит дорого Заказчик не всегда может выразить свои ожидания и иногда может ошибаться Ни один провайдер до конца не понимает тяжести предлагаемых им самим перемен Решение на разных этапах отбора принимается на основании разных по объективности критериев Дополнительная скидка – вероятность получить увеличение сроков или снижение качества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.