Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Саврасов
1 УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского издательства Express Publishing, в которой нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.«Просвещение» Express Publishing
2 Основными характеристиками УМК являются: -соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования и соответствие общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (Common European Framework of Reference), a также стандартам Совета Европы; - формирование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме в реальных ситуациях общения в их интеграции; -включение учащихся в диалог культур – России и англоговорящих стран; -развитие навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самоанализа; -наличие двуязычного поурочного словаря и грамматического справочника на русском языке
3 Личностные УУД направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и нравственных норм; помогают выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.
4 Личностные - толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира
5 Личностные - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию
8 Регулятивные УУД помогают учащимся обеспечить организацию своей учебной деятельности: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль Коррекция Оценка Самооценка Саморегуляция
9 Регулятивные УУД - тип/характер задания, формирующего данное УУД - составление различного рода при работе над текстом по аудированию или чтению; - составление плана как последовательности речевых действий при подготовке устного монологического и диалогического высказывания; - задания типа «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь в данном тексте», «Прочти последний абзац истории и догадайся, что произошло с главной героиней», «Прочитай первые три предложения рассказа и предположи, что будет дальше»; - контрольные задания, в том числе тестового характера;
10 - осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; - умение построить личную траекторию развития и самообразования.
11 Познавательные УУД - тип/характер задания, формирующего данное УУД - формулировка познавательной задачи самими учащимися, например: «А какие сигналы в речи и на письме используют англичане, чтобы показать, что данная вещь кому-то принадлежит?» или «Какими способами можно поприветствовать друг друга в Англии?» - организация проектной деятельности учащихся, связанная с освоением нового языка и поиска информации Интернет-ресурсов; - подготовка устного и письменного речевого высказывания; - формулирование проблемы (главной идеи) текста;
12 - навыки работы с информацией: фиксация содержания, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
13 -извлечение необходимой информации из прочитанного (услышанного) аутентичного текста; -преобразование модели утвердительного предложения в вопросительные предложения различных типов; - самостоятельное достраивание выражения / предложения/диалога/текста с восполнением недостающих компонентов (слов, словосочетаний, предложений); - классификация слов по частям речи/правилам чтения/общности тематики и т.д.; - самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование)
14 Коммуникативные УУД - тип/характер задания, формирующего данное УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; разрешение конфликтов;
15 умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий.
16 - планирование своего речевого и неречевого поведения; - умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
17 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.