Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Прозоровский
1 Автор проекта : Фамилия, имя, отчество : Захарова Л. М. Зеленин В. Ю. Оськин Ю. А., Пастухова О. Л. Регион : Саратовская область Населенный пункт в котором г. Саратов находится школа / ОУ Номер и / или название МОУ школы / ОУ
2 Проект нацелен на формировании у детей ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. В ходе реализации проекта ребенок, изучает себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать свое здоровье. Готовит себя к выполнению норм ГТО. Цель исследования – как дети могут использовать свои умения и навыки, приобретенные на уроках, чтобы творить своё здоровье. Предмет Физическая культура Классы 1-11 Продолжительность проекта Приблизительная продолжительность проекта год.
3 Все стандарты, на которые ориентирован проект, находятся в фокусе организационной деятельности и оценивания на протяжении всего проекта. Продолжительность нашего проекта соответствует количеству и значимости элементов содержания стандартов, составляет один учебный год ( компетентности, знания умения, навыки и способность деятельности учащихся ). Достаточное количество времени предполагается уделять изучению каждого элемента, не по образовательным стандартам, но и на выполнение каждого вида норм ГТО, а так же каждому элементу уделяется достаточное внимание, с соблюдением техники безопасности.
4 Результаты проекта : использование приобретенных знаний и умений на уроках физической культуры в практической деятельности и повседневной жизни. Пропагандировать здоровый образ жизни. Знать и выполнять нормативы ГТО по своей возрастной группе. И уметь основные приёмы самомассажа. Проведение самостоятельных занятий физической культурой. Вести активный образ жизни. Все это должно быть привычкой Без которой нельзя жить ! Вопросы направляющие проект : какие здоровье сберегающие технологии, применяемые в системе образования, вы знаете ? Основополагающий : Человек хозяин своего здоровья ?
5 Вопрос Важно ли ребёнку, чтобы родители делали упражнения вместе с ним ? Нужно ли учитывать индивидуальность особенности ребёнка ? Проблемные Обеспечивается ли достаточный уровень мотивации ? Вопросы учебной Строится ли процесс обучения с учетом анатомо - физиологических темы и психических особенностей организма ? Предупреждается ли переутомление ? Преобладают ли позитивные воздействия над негативом ? Выполняет ли оценка стимулирующую роль ? Обеспечение оптимальных условий в школе – важный элемент здоровьесберегающих технологий. увеличение числа уроков – каждый урок должен стать новой Учебные вопросы Использование между уроками малых форм активности учащихся. Проведение занятий в СМГ. Познакомиться с правилами техники безопасности на уроках и на занятиях во внеурочное время.
6 График оценивания До работы над Ученики работают После завершения работы над Проектом над проектом проектом. выполняют задания. обратная связь от сверстников Наблюдение групп Изучения работы учеников Самооценка и Обратная связь от сверстников Рефлексия Портфолио Неформальные Продукты наблюдения и Выполнения интересные случаи Файлы статистики работы учащегося
7 Контрольный перечень прогресса отчеты по выполнению проекта Встречи и конференции проекта Описание методов оценивания Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдение за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического, организатора, журналов, анкетирования, контрольных деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников совокупности с методами оценивания, которыми вы пользуетесь. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто как и где осуществляет контроль.
8 Необходимые знания, умения, навыки Этап постановки цели 1. Представление проблемной ситуации 2. Формулировка проблемы Выбор предметной области для выполнения проекта ( физическая культура ) в соответствии со своими интересами. Поиск решений, выдвижение гипотез, определение типа проекта. Этап планирования 1. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. 2. Обсуждения в группах стратегии исследования, источников информации. 3. Выбор способов оформления результатов, программной среды для представления проекта. Этап осуществления 1. Самостоятельная работа учащихся в соответствии со своими заданием 2. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных. 3. Оформление отчета по проектной деятельности с применением выбранных технологий Этап оценки 1. Защита проекта, оппонирование, дискуссия. 2. Самооценка, взаимооценка, итоговая рефлексия. 3. Представление результатов проектирования в различных внешних конкурсах
9 Учебные мероприятия Урок, физкультминутки, физкультпаузы, активные переменки, спортивные соревнования. Материалы для дифференцированного обучения. Ученики с Для учащихся с проблемами здоровья, домашнее задание более проблемами индивидуализировано комплексами лечебной и дыхательной усвоения учебного гимнастики при уменьшении интенсивности общей двигательной материала активности. Особое значение для таких учащихся имеет ( Проблемный постоянный педагогический, медицинский контроль и ученик ) самоконтроль динамики уровня утомления, самочувствия. Для группы одаренных учеников домашнее задание составляют общие рекомендации по выполнению должного объёма Одарённые ученик двигательной активности и совершенствование индивидуальных физических качеств, коррекции незначительных отклонений в физическом развитии
10 МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОЕКТА Технологии – оборудование ( отметьте нужные пункты ) Компьютер (- ы ), принтер, цифровая камера, DVD – проигрыватель Технологии – программное обеспечение ( отметьте нужные пункты ) Программы обработки изображений, мультимедийные системы Материалы на Учебники, методичные пособия, справочные материалы печатной основе и т. д. Другие Цифровой аппарат. принадлежности Видеокамера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.