Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Назаров
1 Реализация планируемых результатов обучения в рамках курса «Информационная культура» через проектную деятельность на уроках английского языка в основной школе
2 «Пессимист видит сложность в каждой возможности, а оптимист видит возможность в каждой сложности.» Уинстон Черчиль
3 Задачи групповой проектной работы Формирование, отработка и активизация языковых умений и навыков Формирование Универсальных Учебных Действий Формирование потребности в чтении Расширение образовательного пространства ученика Воспитание потребности в исследовательской работе Гуманистическое воспитание Воспитание навыка и формирование потребности сотрудничества
4 Педагогический проект
5 Успешность обучения английскому языку Актуальность Заинтересованность Навыки
6 4 класс Педагогический проект «Басни» 5 класс Групповой проект «Всегда время пить чай» 6 класс Групповой проект «Цветы и флаги Соединенного королевства» 7 класс Межшкольный проект «Домашние животные» Групповые проекты
7 Презентация результата Формирование критического мышления Формирование Потребности в проекте (проблема) Формирование Необходимых метапредметных навыков Формирование доступности среды обучения
8 Педагогический проект «Басни» Презентация об Эзопе из интернета Формирование понятия морали Знакомство с сайтом по басням Эзопа Самостоятельное чтение басни по выбору и презентация с рисунками Чтение басни И.А.Крылова «Стрекоза и муравей», варианты морали, характеристика героев
9 Педагогический проект «Басни» Чтение книги по внеклассному чтению «Муравьиха и Сверчок» с аудированием, видео, песней, интерактивной программой и интерактивным словарем с картинками Формулирование морали сказки Спектакль с пальчиковыми куклами Ты должен работать и откладывать на черный день
10 Педагогический проект «Басни» Чтение басни «Кузнечик и Муравей» из учебника с заданиями Всегда готовься к трудным временам в будущем
11 Педагогический проект «Басни» Чтение варианта басни с сайта Kids Pages for small ages Работа в кабинете информатики с интерактивным словарем Лучше готовиться к трудным дням заранее
12 Педагогический проект «Басни» Продукт проекта Кукольный спектакль Групповая творческая игра «Расскажем свою Басню» Открытый урок
13 Групповой проект «Всегда время пить чай» Чтение Непонимание смысла выражения Много «почему» об английском чаепитии Список интересного и непонятного Выбор темы для каждого ученика Поиск материала Компиляция и перевод Оформление Английское чаепитие с презентациями Обсуждение
14 Групповой проект «Всегда время пить чай» История чая в Англии Когда время пить чай Английский фарфор Чаедобавки Английские пироги Английские печеньки Поведение за столом Чайные коктейли Гадание по чаинкам Рецепты яблочного пирога История сэндвича Чайный этикет Чайная церемония Детское чаепитие
15 Групповой проект «Цветы и флаги Соединенного королевства» Инициатива учеников Тематическое деление на две группы Обмен найденными ресурсами Презентация учениками промежуточных результатов Поиска информации
16 Межшкольный проект «Домашние животные» Школа 457Школа класс, углубленное изучение 5, 8 класс Индивидуальные проекты Проекты групп 4-6 учеников
17 Межшкольный проект «Домашние животные» Жертвы науки Самые-самые Помощники человека Бизнес на домашних животных Благотворительность и приюты Киборг животные Рейтинг домашних животных Опасные любимцы Королевские любимцы Выставки домашних животных Памятники домашним животным Домашние животные в литературе и много еще Сформирована группа в сети для обмена ресурсами Темы требуют большего объема ресурсов Самостоятельное составление текста. Использование гиперссылок Включение в исследование элемента статистического опроса Сравнение результатов работ и обмен рекомендациями по поиску информации
18 Основные содержательные линии ФГОС Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Языковые средства и навыки оперирования ими Социокультурные знания и умения
19 Универсальные Учебные Действия рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
22 Гречаниченко Марина Борисовна Учитель английского языка Экзаменатор Pearson Test of English Санкт-Петербург
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.