Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Калабухова
1 ВИТАЛИЙ КРАВЧЕНКО Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Пути NEстандартного привлечения целевой аудитории РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ WEBLINE PROMOTION
2 Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Мысли креативно и будь первым
3 Как мы работаем в социальных сетях? Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Френдинг Автоматизация Гибкость Эффективность Инвайтинг Автоматизация Гибкость Эффективность Таргетированная реклама Автоматизация Гибкость Эффективность Реклама в сообществах Целевая аудитория Продвижение бренда Контент- маркетинг «Живая» аудитория Конкурентное преимущество SEO Поток трафика Семантическое ядро
4 Какие минусы? Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Френдинг Банят и отказываются добавляться Инвайтинг Жалуются и не вступают в группу Таргетированная реклама Хочешь получить переходы? Плати Реклама в сообществах Накрутки и ошибки сливают бюджеты Контент- маркетинг Долго и дорого качественно наполнять SEO Зачем усложнять?
5 Как же быть? Правило #1 Работайте в рамках вашей целевой аудитории. Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
6 Критерии определения целевой аудитории Стандартные данные Регион Пол Возраст Конкретизирующие данные Интересы День рождения Семейное положение И.т.п. Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
7 Новые продукты Региональный бизнес Широкие тематики Целевая аудитория в опросах Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
8 Новые и интересные продукты Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
9 Региональный бизнес Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
10 Широкая тематика Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
11 Event Инфобизнес, образование Тематические продажи Целевая аудитория в событиях Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
12 Ищем целевую аудиторию в событиях Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
13 Продажи товаров Продажи услуг Event Целевая аудитория в около тематических группах Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
14 Цепочка подбора групп с целевой аудиторией (на примере службы доставки здорового питания ) Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Определение целевой аудитории Меньше критериев Больше критериев Поиск крупных тематических сообществ Поиск в регионе Общий поиск Определение общих интересов Йога
15 Работа с критериями Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Йога Харьков Йога | Аюрведа Меньше критериев Больше критериев Возраст от 18 до 45 -Страна: Украина Город: Харьков Йога Харьков: &c[group]= &c[name]=1&c[photo]=1&c[sectio n]=people &c[group]= &c[name]=1&c[photo]=1&c[sectio n]=people Йога | Аюрведа: &c[city]=280&c[country]=2&c[group]= &c[na me]=1&c[photo]=1&c[section]=people
16 Цикл продвижения сообщества или сайта Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Определение целевой аудитории Поиск аудитории Френдинг Инвайтинг Контент- поддержка Ретаргетинг
17 Будьте маркетологами! Будьте креативными! Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion
18 Спасибо за внимание! Виталий Кравченко Студия интернет-рекламы Webline Promotion Виталий Кравченко Сайт:Weblinepromo.ru Блог:Linweb.info Facebook: Twitter: Vk.com: Компания: Специально для:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.