Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКонстантин Назаров
1 Конкурс творческих работ по маркетингу территории Республики Беларусь. Продвижение городов и регионов Путешествие берестейских зубров
2 Объект продвижения – город Брест Приоритеты развития города : улучшение качества жизни горожан ; повышение уровня экономических бизнес - процессов и их доходности ; привлечение иностранных инвестиций ; создание « гостеприимной » инфраструктуры ; создание имиджа дружелюбного и открытого города.
3 Идея ! Проект « ПУТЕШЕСТВИЕ БЕРЕСТЕЙСКИХ ЗУБРОВ » Главный герой – Зубр, разрисованный ( объемная фигура зубра из акрила )! Предполагается, что брестские художники раскрашивают зубров на темы, отражающие особенности города, и в Бресте проходит выставка цветных скульптур. Зубры экспонируются в Бресте, затем путешествуют по всей Беларуси. Зубры прирастают в каждом новом городе : творческие люди рисуют новых зубров. Здесь темы для сюжетов могут демонстрировать преимущества других городов и регионов Беларуси. Значение и суть проекта : Стилизованные разрисованные зубры приветствуют всех в городе Бресте, а также путешествуют по Беларуси ( всеми миру ), демонстрируя своим ярким внешним видом особенности и привлекательные черты родного города Бреста.
4 Предварительные эскизы зубров
5 Позиционирование Город Брест : Белорусский, современный, приветливый, творческий ( культурный ), интеллектуальный, интересный, спортивный, природный, торговый центр, логистический центр, экономически продвинутый регион ЦА проекта : жители города Бреста, Беларуси, друзья города, туристы, иностранные гости, инвесторы, органы власти
6 Путешествие берестейских зубров Темы для художников задаются исходя из заданного позиционирования города Бреста. Примеры реализации тем : Белорусский город – изображение орнамента на объемной фигуре зубра. Приветливый город – изображение цветных ладошек на зубре. Культурный город – изображение фрагментов Берестейской библии на зубре. Город как логистический центр – изображение транспортных потоков на зубре. Другие )
7 Механика Подготовительный этап : детальная проработка целей и задач проекта, уточнение концепции, тем для творчества ; разработка и реализация кампании по продвижению проекта, поиск участников и партнеров. Активный этап : производство объемных фигур, художественная роспись фигур, открытие выставки в Бресте. « Странствующий » этап : Зубры отправляются в путешествие по другим городам Беларуси, где к уже созданным добавляются новые, которых будут создавать художники других регионов. Проведение выставок в других регионах Беларуси с активным вовлечением « творческих » в создание фигур. Трансляция в СМИ. Перспективный этап : Организация постоянно действующего « пастбища » - парка цветных зубров в Бресте, создание тематического фестиваля. Финансирование : бюджет города, генеральные партнеры ( производители красок, акриловых форм ), информационные партнеры, привлечение творческой интеллигенции к сотрудничеству.
8 Пример экспонирования зубров
9 Продвижение On-line коммуникации : Промо - сайт, все – возможные интерактивные инструменты вовлеченности через сайт ( игры, конкурсы, мини - блоги ) Off-line – коммуникации : Открытие выставки Pr- активность Сувенирная продукция : брелоки, майки, статуэтки и т. д. Акценты в коммуникациях : Интерактивность, вовлеченность, игровые моменты
10 Путешествие берестейских зубров Эффект : Формирование целостного образа города Бреста в соответствии с предложенным позиционированием Повышение узнаваемости региона Повышение вовлеченности жителей города и страны в жизнь города Развитие событийного туризма в регионе Интегрирование проекта в другие сферы развития региона и интерпретация идеи на страховом уровне
11 Путешествие берестейских зубров Спасибо за внимание :) Авторы : Анна Редько, Елена Бай, г. Брест
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.